Vint-stroy.ru

Винтовые сваи ООО "Рекострой"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подземелье Дремлющий сад в Genshin Impact: как найти и пройти

Прежде чем взяться за его поиски вам нужно будет выполнить два условия:

  • Достичь не менее 30-го ранга приключений. В специальной статье мы рассказали, как можно быстро повысить этот показатель.
  • Пройти квест «Побег с острова Рито», являющийся частью задания Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».

Теперь можете отправиться на остров Сэйрай и пройти ко входу в подземелье, который находится в окрестностях форта Хирауми. Его можно найти в полуоткрытой пещере. На скриншотах выше показано его точное расположение. Вам не нужно решать никаких головоломок для открытия врат. Просто подойдите и взаимодействуйте с дверью.

Гармония с природой

Японский сад, дизайн которого несет глубокий смысл, закладывается его архитектором. Автор проекта размышляет о противостоянии и единстве двух энергий – ян (мужской) и инь (женской). Это основа существования нашего мира, по мнению японцев. Дзен-сады словно копируют природный ландшафт. Только состоит такой объект из гравия, каменных глыб разного размера и песка, зеленые насаждения в нем практически отсутствуют.

Самый известный сад камней – архитектурное сооружение храма Реандзи в Киото, ставшее вершиной садового искусства. Сейчас это не только местная достопримечательность, но и объект для медитации, очищающий разум.

«Мелкая» торговля и большой план

В начале 90-х годов моторный завод начал испытывать трудности , и многим пришлось искать новое место работы. В том числе , будущему предпринимателю Льену. Из-за языкового барьера и отсутствия высшего образования выбор был невелик.

И мужчина пошел , по его выражению , «торговать тряпками , по мелочи», на базаре. Еще иногда трудился разнорабочим. Но все это не приносило семье с двумя детьми достаточно средств. Стало понятно , что снова нужно «выкручиваться». Но на этот раз не с помощью жестов.

И только через несколько десятилетий мужчина пришел к своему делу.

Барнаульское кафе азиатской кухни "Вьетнам".

Опыт жизни в Барнауле подсказал , что местные мало знакомы с вьетнамской кухней. Супруги Хунга решили это исправить. Найти место для будущего азиатского «островка» было несложно.

Льен Хунга,
владелец кафе «Вьетнам»:

Я понял , что открываться нужно там , где ходит много народу. Чтобы так гуляли-гуляли и к нам поесть зашли. Поэтому выбрал помещение на барнаульском Арбате. С арендой проблем не было. Хозяин берет всего 20 тыс. рублей в месяц. Для центра города — сумма более чем адекватная.

Однако любой бизнесмен знает , что аренда — это лишь один из элементов в формуле успешного заведения.

Еще один компонент — внутренняя отделка кафе. Именно интерьер знакомит гостей с национальным колоритом и будит аппетит , которого за секунду до входа в заведение могло и не быть.

Барнаульское кафе азиатской кухни "Вьетнам".

Чтобы создать для барнаульских посетителей «Вьетнам», который по карману большинству , Льен привез из родных краев настенные украшения. Главные из них — картины , выполненные на бамбуковых листах.

Как прямоугольных , так и в форме веера или знакомой всем азиатской шляпы конической формы с широкими полями. Чистые белые стены «разбавлены» вставками в виде огненных деревянных полос.

Завершают аутентичный ансамбль ярко-красные китайские фонарики на потолке. Правда , они совсем не светят , а поддерживают общую цветовую гамму заведения. В ремонт и технику пришлось вложить около миллиона рублей.

Что касается составления меню , то с этой задачей супруги Хунга справились так же быстро , как приготовили нам том-ям. Меньше , чем за десять минут. Впрочем , к нему мы еще вернемся , а пока все же о меню.

Барнаульское кафе азиатской кухни "Вьетнам".

Супруги вспомнили , что из родного готовят чаще всего , поспрашивали у друзей-вьетнамцев об их предпочтениях , и главная книга общепита была готова предстать перед гостями.

Персонал тоже нашелся без труда. Для небольшого уютного заведения не нужно много кадров. «Вьетнаму» достаточно двух поваров и помощника. Последняя , кстати , приветливая Оксана , называет начальника не иначе как Харитон. Именно такой русский «псевдоним» Льен выбрал для себя , когда стал бизнесменом.

Как сделать основу композиции

Для изготовления этой детали снова понадобятся веревка и цементный раствор. Алгоритм действий:

  • Поместите веревку в цементный раствор, который должен покрыть ее полностью.
  • Возьмите в руки кончик веревки. Если раствора слишком много, можно слегка отжать лишнее.
  • Начинайте закручивать веревку, как показано на фото.
Читайте так же:
Растворы цементные марка м150 гост

  • Старайтесь витки спирали располагать очень плотно друг к другу, чтобы цементный раствор их скреплял. Скрутить необходимо круг такого диаметра, чтобы мишка смог свободно на нем разместиться.
  • Отрежьте лишнюю веревку. Круг из нее еще раз покройте цементным раствором и отложите в сторонку застывать.

Ключи в Мондштадте

Карта Усыпальниц Глубин в Мондштадте

Карта Усыпальниц Глубин в Мондштадте Карта Усыпальниц Глубин в Мондштадте

Легче всего получить первые ключи в Мондштадте, зачистив зоны:

  • Храм Сокола (12 ранг) = 1 ключ;

Где найти Усыпальницы Глубин в Genshin Impact. Как получить ключи от усыпальниц

  • Храм Волка Севера (15 ранг) = 1 ключ;

Находится рядом с озером Звездопадов, внизу Храма Тысячи ветров

Находится рядом с озером Звездопадов, внизу Храма Тысячи ветров Находится рядом с озером Звездопадов, внизу Храма Тысячи ветров

  • Храм Льва (18 ранг) = 1 ключ;

Находится в локации Ущелье Дадаупа

Находится в локации Ущелье Дадаупа Находится в локации Ущелье Дадаупа

  • Врата Орла (21 ранг) = 1 ключ.

Находится в юго-восточной части области, неподалёку от Мыса Веры

Находится в юго-восточной части области, неподалёку от Мыса Веры Находится в юго-восточной части области, неподалёку от Мыса Веры

Также простым будет прохождение 4 и 5 глав «Руководства искателя приключений». В 4 главе вам необходимо будет улучшить статуи Семерых в Мондштадте до 6 уровня, а в 5 нужно найти 100 сундуков. За выполнение этих заданий вы получите еще по 1 ключу соответственно.

Где найти Усыпальницы Глубин в Genshin Impact. Как получить ключи от усыпальниц

Квестов, необходимых для получения, всего два:

  • Новые горизонты приключений = 1 ключ (выдает персонаж по имени Катерина в Мондштадте);
  • Возвышение Ранга приключений I = 3 ключа (квест появится автоматически по достижению 25 ранга, зона расположена на Утесе Звездолова в Мондштадте.

Где найти Усыпальницы Глубин в Genshin Impact. Как получить ключи от усыпальниц

Природные элементы

Китайский стиль сада стремится к естественной гармонии, поэтому по размерам и расположению его элементы должны дополнять друг друга, а не конкурировать.

Интересно: По Книге Перемен, вода символизирует – легкость, мечты и общение, несет на своем пути пищу для жизни.

Водоем

Центральное звено традиционного китайского сада – пруд или озеро. Рядом обустраивают искусственную гору, либо она виднеется вдали за забором. По форме водоем должен быть расплывчатым, неровным, окруженным камнями, строениями и растительностью. Желательно, чтобы с одного берега нельзя было рассмотреть все уголки озера, что создает иллюзию его бесконечности.

Идея: озеро можно украсить каменными скульптурами в китайском стиле со старинными иероглифами.

Каменная фигура посреди водоема

Совет: если нет возможности завести пруд, используйте «сухой водоем» – насыпи белого песка, обрамленные неровными природными камнями.

Если территория сада позволяет, то прудов может быть несколько (включая фонтаны и ручьи), но один должен быть центральным и самым большим. Замечательно, если водоемы будут дополнены деревянными дугами мостиков. Внутрь озера запускают рыб золотистого, красного оттенков и сажают лотосы. Все остальные садовые элементы располагаются вокруг водоемов.

Важно: ручьи в китайском саду имеют извилистое русло, периодически скрытое за валунами и растениями.

Растения

Они смягчают резкие линии архитектурных построек и камней. При их выборе важно обратить внимание на:

  • форму,
  • текстуру,
  • цвет,
  • аромат,
  • значение.

Интересно: персик символизирует бессмертие и долголетие, сосна – стойкость, груша – справедливость и мудрость, гранат – плодородие, ива – радость и дружбу.

В саду Фонтанного дома — выставка памяти Бродского. Это псевдоархеологическая инсталляция с вросшей в стену мебелью, стихами и портретом поэта с котом

В Музее Анны Ахматовой до конца года работает выставка под открытым небом «Сохрани мою тень». Она посвящена памяти Иосифа Бродского — в этом году поэту исполнилось бы 80 лет.

Экспозиция организована в саду Фонтанного дома. На одной из стен размещены фотографии Бродского, материальные свидетельства его эпохи — посуда, одежда, мебель — и аудиоклипы. Над проектом работали творческая мануфактура «ПТХ» (Женя Исаева и Маша Небесная) и театральный режиссер Яна Тумина.

«Бумага» осмотрела уличную выставку «поэтической археологии» и рассказывает, как устроен проект.

В Петербурге растет заболеваемость коронавирусом. Музеи города продолжают работу, но «Бумага» просит вас не забывать о возможных рисках и мерах предосторожности.

Время проведения: до 31 декабря

Читайте так же:
Устройство для смешивания цемента

Что можно увидеть на выставке?

«Сохрани мою тень» работает под открытым небом: на одной из садовых стен воссоздали личное пространство Иосифа Бродского и предметы его эпохи. Всё начинается с телефонной будки, над ней — слегка истершееся слово «Свобода» и табличка с номером 47-го автобуса (он шел прямо к дому поэта — выше по Литейному).

Следующие фрагменты стены отражают другие, символичные для коммунальной квартиры, пространства. В «коридоре» представлены почтовые ящики, на всех — номер 28 (это номер квартиры в доме Мурузи, где жил поэт). Внутри лежат телеграммы, конверты с иностранными марками или опавшие листья. В «кабинете» — «вросшие» в стену стол и настольная лампа. В «спальне», оформленной в голубых и розовых тонах, выставлены голубые джинсы, покрытые слоем мха, — как символ давно прошедшей юности.

В некоторых «комнатах» — строки стихов Бродского на копировальной бумаге, фотографии поэта на фоне небоскреба и с рыжим котом, упаковка китайской тушенки «Великая стена». Стены расписаны стихами Бродского, из динамиков доносятся звуки — от шума посуды на воображаемой кухне до голоса поэта, дающего интервью.

Жанна Телевицкая
заведующая выставочным отделом музея и соавтор выставки

— Нам нужно было создать монографический «выставочный продукт» в том смысле, что главный герой один — поэт Иосиф Бродский. И художник выставки один. Творческая мануфактура «ПТХ» — это два художника, но это не меняет дела, так как это настоящее сотворчество. Действуют они именно как единый автор. Изначально мы задумывали этот проект для выставочного зала, но в итоге решили устроить его в саду. Ведь Бродский, его стихи — это прежде всего свобода, творческая и экзистенциальная. А свободе больше всего соответствует открытое пространство, вольный воздух.

Чем интересная экспозиция?

«Сохрани мою тень» — это выдуманное пространство, реконструирующее 60-е и 70-е годы ХХ века. Проект не претендует на историческую достоверность: куда более точное воссоздание того времени можно найти, например, в знаменитых «Полутора комнатах». У авторов уличной выставки в саду Фонтанного дома была другая цель — превратить образ коммунальной квартиры поэта в псевдоархеологическую инсталляцию.

Женя Исаева
соучредительница творческой мануфактуры «ПТХ»

— Идея выставки — археологические раскопки, обломки былой империи, где вещи переплетаются со смыслами. Вообще, как и на прошлых выставках из этого цикла [«В предлагаемых обстоятельствах»], нашей задачей было просто напомнить, расшевелить и сподвигнуть вновь или впервые нырнуть в поэзию Бродского. Потому что мы уверены, что любые стихи — это тренажер для души.

Экспозицию выстроили вокруг многочисленных аллюзий и реминисценций: даже название выставки является цитатой из раннего стихотворения Бродского «Письма к стене». Отсылают эти строки и к девизу рода Шереметевых Deus conservat omnia! («Бог сохраняет всё») — эта надпись нанесена на фасад Фонтанного дома. Подобная интертекстуальность предполагает вдумчивую прогулку и внимательное изучение выставленных в саду артефактов — только так можно заметить все цитаты и пересечения (например, надпись «Не выходи из музея, не совершай ошибку» на выходе из сада).

Жанна Телевицкая
заведующая выставочным отделом музея и соавтор выставки

— Женя Исаева, Маша Небесная и Яна Тумина придумали поэтическую археологию, где смысл стиха так же многослоен, как старая стена, сохранившая слои обоев, газет, черновиков, рисунков. Визуальный ряд весь построен на аллюзиях, недосказанностях. И каждый, кто придет на выставку, сам «достроит» эти образы. Возможно, найдет «свои» стихи, захочет их прочитать или перечитать.

Почему это нужно увидеть?

Музей Анны Ахматовой ежегодно делает выставки для молодой аудитории: подростков и школьников. Проект «В предлагаемых обстоятельствах» запустили в 2015 году. Первую выставку цикла — «Один на один» — организовали как раз в саду, только не на открытом воздухе, а во временном павильоне. Таким образом, шестая экспозиция серии в каком-то смысле вернулась к истокам. Отчасти из-за пандемии коронавируса, отчасти — из-за своей идеи.

Перенос выставки в сад совпал с общегородским трендом: всё больше арт-пространств и художников устраивают уличные выставки. «Манеж» регулярно показывает инсталляции на площади у комплекса, паблик-арт выставляют в саду Бенуа. Впрочем, «Сохрани мою тень» напоминает скорее недавний фестиваль «Арт Проспект» и его сайт-специфичные проекты или интервенции от Кураторского форума.

Читайте так же:
Цемент с доставкой по бресту

С началом пандемии коронавируса популярность уличных экспозиций только выросла, и эту тенденцию легко объяснить: открытые пространства безопаснее помещений, да и соблюдать дистанцию на улице куда проще.

Женя Исаева
соучредительница творческой мануфактуры «ПТХ»

— У Петербурга очень сложные отношения с паблик-артом, поскольку город наш во многом «законсервирован». Поэтому мы очень рады, что всё так сложилось. Благодаря этому расширилась так называемая точка входа. И мы видим, что даже маленькие дети, которые вряд ли попали бы на экспозицию внутри, радостно бегают по выставке и задают вопросы родителям. И это здорово, потому что наша выставка становится поводом для осмысленного диалога.

Три факта о выставке

  • Иосиф Бродский, скорее всего, никогда не был в Фонтанном доме. Анна Ахматова уехала оттуда в 1952 году, а с Бродским познакомилась в 1960-е. В эти годы в здании находился институт Арктики и Антарктики — закрытое учреждение, куда поэт вряд ли мог попасть.
  • Это уже шестой интерактивный проект для подростков, который Музей Анны Ахматовой проводит совместно с творческой мануфактурой «ПТХ». Предыдущие коллаборации были посвящены братьям Стругацким, Анне Ахматовой и Уильяму Шекспиру.
  • В мае 2020-го музей провел опрос, приуроченный к 80-летию Бродского. Респондентам предложили ответить на вопросы, касающиеся стихов Бродского и восприятия его личности. На основе результатов был создан короткий фильм «Я бы спросил у Бродского: Как дела?».

Что еще почитать по теме?

Женя Исаева и Жанна Телевицкая убеждены, что лучше всего их выставку дополнят стихи Иосифа Бродского и другие тексты, связанные с поэтом. Это могут быть его эссе «Полторы комнаты» и «Трофейное», его нобелевская речь или статьи в советских газетах (например, «Окололитературный трутень» — вырезку с этим материалом можно найти и на стене сада).

Женя Исаева
соучредительница творческой мануфактуры «ПТХ»

— В этой выставке нам захотелось максимально сосредоточиться на чувствовании, на собственных ощущениях и мыслях. На поэзии. Поэтому просто посоветуем еще раз открыть Бродского и «читать с любого места чужую книгу».

Жанна Телевицкая
заведующая выставочным отделом музея и соавтор выставки

— В нашем случае на этот вопрос [что еще почитать] отвечает сама экспозиция: на каждом фрагменте стены есть маленькие таблички со строчками стихов Иосифа Бродского, иногда они написаны прямо на стене. И это повод развернуть короткую цитату в целое стихотворение и прочитать его впервые или услышать по-новому что-то прежде читанное. И вообще, вся выставка — это резон читать и читать.

Читайте также, на какие выставки стоит обратить внимание в ноябре, и смотрите, как эффектно выглядит проект «Утопия Спасенная» известной южнокорейской художницы Ли Бул в «Манеже». А в этом материале читайте о пространствах Петербурга, которые открыли художники.

Ищете достойную выставку, спектакль или концерт? Подписывайтесь на культурный гид «Бумаги»

8 голландских пейзажей XVII века, которые вызывают восторг и через 400 лет после написания

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Голландская пейзажная живопись в целом характеризуется драматическими контрастами света и тени, холодных и тёплых цветов, спокойных и бурных эмоций, твёрдых и жидких элементов, статической и динамической энергии. Зимние пейзажи, закаты, сельские пейзажи с животными, моря, реки, городские пейзажи, леса — всё это было очень привлекательно для голландских художников. Для них природный ландшафт обладал таким величием и очарованием.

Якоб Исакс ван Рёйсдал

Якоб Исакс ван Рёйсдал.

Родившийся в Харлеме, Нидерланды, в 1628 году, Якоб Исакс ван Рёйсдал считается одним из величайших голландских художников, которые сосредоточились на написании пейзажей. Его работы характеризуются различными типами пейзажей, от зимних и драматических лесных сцен до речных пейзажей и панорамных видов Харлема. Он обычно изображал пейзажи с ветряными мельницами, каналами, водопадами, реками, холмами и замками в меланхоличной атмосфере.

Читайте так же:
Помещение для хранения цемента

Ветряная мельница Вейк-бий-Дуурстеде, Якоб Исакс ван Рёйсдал, 1668-1670 гг.  Фото: wipplay.com.

Одним из самых символичных произведений искусства XVII века в Голландской Республике является «Ветряная мельница Вейк-бий-Дуурстеде». Ветряные мельницы очень заметны в голландском искусстве Золотого века, символизируя голландское процветание. На этом пейзаже изображена компактная ветряная мельница в городе Вейк-бий-Дуурстеде, которая возвышается в огромном меланхоличном небе. Якоб нарисовал нависающие тяжёлые облака в небе, создавая драматическое визуальное напряжение. Дым из трубы и облака, пробивающиеся сквозь солнечный свет, наполняют сцену особым настроением, эмоциями и атмосферой. Эта картина выражает гордость художника за свою нацию через выдающееся положение ветряной мельницы, символа Голландской Республики.

Питер Пауль Рубенс

Слева направо: Питер Пауль Рубенс (Автопортрет 1623 года).  Мемориальная доска в Зигене на стене дома, где родился Питер Пауль Рубенс.

Питер Пауль Рубенс был одной из величайших международных фигур в европейском искусстве XVII века. Известный фламандский художник и его необычайный талант ознаменовали всю эпоху барокко. В раннем возрасте он отправился в Италию, где на него оказали влияние работы великих художников эпохи Возрождения, включая Тициана, Рафаэля, Леонардо да Винчи и Микеланджело. Эти художественные влияния и знание классицизма эпохи Возрождения и древней истории сформировали стиль, которым известен Рубенс. В основном его сюжеты связаны с религией, историей и мифологией.

Радужный пейзаж, Питер Пауль Рубенс, 1636 год.  Фото: seebritish.art.

Картины Питера выделяются венецианскими насыщенными цветами, густыми мазками кисти и контрастным использованием света и тени. В последние годы своей жизни он начал рисовать пейзажи для собственного удовольствия. В пейзажной картине «Радужный пейзаж» Питер создал впечатляющую сцену. Он объединил коричневые, зелёные и синие тона, чтобы придать картине глубину. Сияние радуги в небе, пробивающееся сквозь изящно обработанные деревья на заднем плане, кажется символом надежды и спокойствия. Кроме того, радугу можно интерпретировать как знак Божьей защиты человечества, ссылаясь на Ветхий Завет.

Мейндерт Хоббема

Вид на Амстел, Мейндерт Хоббема, ок. 1660 года.  Фото: wikipedia.org.

Мейндерт Хоббема родился в 1638 году и большую часть своей жизни провёл в Амстердаме. Он был учеником Якоба ван Рёйсдаля, который оказал глубокое влияние на его художественное развитие. В отличие от своего учителя, который исследовал тёмные и мрачные пейзажи, у Мейндерта был другой подход. Его пейзажные картины были солнечными, яркими и умиротворяющими. Даже их изображение деревьев отличается.

Аллея в Мидделхарнисе, Мейндерт Хоббема, 1681 год.  Фото: google.com.

Рёйсдал предпочитал густые, сплошные массы, в то время как Хоббема выбирал тонкие деревья с большой детализацией. Однако он сохраняет контрасты света и тени и облачные образования, отражающие пейзажные картины Рёйсдала. Мейндерта специализировался на лесистых ландшафтах, которые часто структурированы вокруг лесов и живых изгородей, деревьев, водяных мельниц, коттеджей и холмов. Его пейзажи тщательно составлены из его воображения. «Аллея в Мидделхарнисе» представляет собой изящный пейзаж с частично облачным небом, высокими узкими деревьями и длинной дорогой. Картина излучает спокойствие и умиротворенность, в отличие от типичных неспокойных и неорганизованных пейзажей других голландских художников.

Рембрандт ван Рейн

Пейзаж с каменным мостом, Рембрандт ван Рейн, 1638 год.  Фото: wordpress.com.

Рембрандт считается величайшим голландским художником всех времён. Он жил между 1606 и 1669 годами. В отличие от многих других голландских живописцев Золотого века, он никогда не покидал Голландскую Республику. Золотой век голландской пейзажной живописи XVII века способствовал развитию группы талантливых художников, в том числе Рембрандта, которые запечатлели на своих картинах голландскую сельскую местность. Ван Рейе наиболее известен своими реалистичными и драматическими портретами, а также он создал несколько впечатляющих пейзажных картин. «Пейзаж с каменным мостом» — одна из девяти пейзажных картин, созданных Рембрандтом. Он решил нарисовать реку с маленькими лодками, одинокими фигурами, каменным мостом и деревьями в завораживающей атмосфере, освещенной множеством источников света.

Пейзаж с каменным мостом (фрагменты картины), Рембрандт ван Рейн.

То, как ван Рейн использует пропорции, тёмные тона и контрасты света, является его главной фишкой. Существует сильное диагональное разделение светлых и тёмных тонов. Большинство тёмных тонов находятся в правом верхнем углу, а большинство светлых и ярких — в левом нижнем углу. В мистическом пейзаже преобладают серые мазки краски на небе и река, похожая на чёрную массу. Используя свое воображение, художник делает обычную сцену XVII века драматичной и напряжённой.

Ян ван Гойен

Квадратная сторожевая башня, Ян ван Гойен, 1651 год.  Фото: flickr.com.

Родившийся 13 января 1596 года, Ян ван Гойен начал своё обучение в качестве художника в своём родном городе Лейдене в очень юном возрасте. Он учился у шести разных мастеров и регулярно путешествовал по Нидерландам. В период барокко Ян изучал сельскую местность. Он создавал повествовательные и морские пейзажи, которые характеризовали искусство XVII века. В 1630-х годах Ян разработал новый подход к пейзажной живописи, который был сосредоточен на местных сюжетах, таких как рыболовные угодья, каналы и реки. Он использовал тональную цветовую палитру нейтральных оттенков.

Читайте так же:
Приготовление цементного раствора бетона

Портрет ван Гойена, Герард Терборх, ок. 1560 года.  Фото: stringfixer.com.

На картине «Квадратная сторожевая башня» он изображает атмосферный пейзаж в тонких тонах голубого и розового с белым небом, контрастирующим с коричневой землёй. Эта картина является примером более позднего стиля художника. Здесь видно, как изменился его стиль, в котором стало больше яркости и цвета. Низкий горизонт, характерный для работ живописца, придаёт картине ощущение экспансивности и глубины, вызывая самые различные чувства и ощущения.

Ян Вермеер

Предполагаемые автопортреты Яна Вермеера, год создания неизвестен.

Ян Вермеер был одним из великих голландских художников, известным своей необычайной способностью использовать свет и цвет в своих картинах. Он родился в 1632 году в городе Делфт, где прожил большую часть своей жизни. На самом деле он никогда не уезжал из Делфта после женитьбы в возрасте двадцати лет. Наряду с Рембрандтом он считается самым важным представителем голландского Золотого века.

Вид на Делфт, Ян Вермеер, около 1660 года.  Фото: mauritshuis.nl.

Его работы были в основном женскими портретами, за исключением двух городских пейзажей, а также двух аллегорий. Он черпал вдохновение в повседневной жизни голландского общества, особенно среднего класса XVII века. «Вид на Делфт», вероятно, является самым запоминающимся городским пейзажем Яна в искусстве XVII века. Это не типичный пейзаж с сельскими мотивами, он скорее показывает внешний вид города.
Когда художник рисовал этот вид своего родного города, он запечатлел ощущение безмятежности и тишины. Идеальное отражение зданий в воде, глубокие тени и яркие облака, а также смелый силуэт города на фоне неба — всё это подчеркивает стремление Яна сделать изображения максимально реалистичными. В своём тексте «В поисках утраченного времени» Марсель Пруст описал эту картину как «самую особенную, по сравнению с теми, которые он знал».

Альберт Якобс Кёйп

Речной пейзаж с всадником и крестьянами, Альберт Якобс Кёйп, ок. 1658-60 гг.  Фото: pinterest.com.

Один из самых выдающихся пейзажистов голландского Золотого века, Альберт Якобс Кёйп был известен своими изображениями сельской местности, залитой золотым светом. Он интересовался живописью животных и птиц, но в основном предпочитал изображать мирные атмосферные пейзажи. На него оказали глубокое влияние Ян ван Гойен и Ян Бот, включив многие из их художественных элементов в свои картины, такие как цветовая палитра, техника сломанной кисти и итальянские пейзажи.

Альберт Якобс Кёйп.  Фото: wikipedia.org.

Альберт особенно увлекался изображением пейзажей в итальянском стиле, хотя он никогда не был в Италии. Ясный, мягкий свет освещает мирный пейзаж с коровами, отдыхающими у реки, создавая ощущение спокойствия в идеализированном мире XVII века. Коровы были символом голландского процветания, наступившего после обретения независимости от Испании.

Ян Бот

Итальянский пейзаж с рисовальщиком, Ян Бот, 1650 год.  Фото: sl.m.wikipedia.org.

Ян Бот был одним из самых влиятельных голландских художников и гравёров искусства XVII века. Он был главным выразителем итальянского художественного стиля голландской пейзажной живописи. Некоторые голландские художники-итальянцы остались в Италии, в то время как другие вернулись в Нидерланды и продолжали рисовать итальянские сюжеты. Ян был тем самым живописцем, который посетил Рим и провёл большую часть своей жизни в Нидерландах, воссоздавая итальянские пейзажные картины. Он оказал большое влияние на многих голландских художников.

Ян Бот.  Фото: google.com.

Как нарисованные, так и гравированные пейзажи римской сельской местности с натуралистическим освещением в живописной атмосфере. В основном его вдохновляли пейзажи римских руин, крестьян, лесов, золотой свет средиземноморского солнца и римская сельская местность. «Итальянский пейзаж с рисовальщиком» — прекрасный пример его творчества. В этой обстановке Римской Кампаньи он разместил человеческие фигуры в окружении деревьев под вечерним небом, подчёркивая идеальный баланс между человеком и природой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector