Установка выгрузки цемента вагонов хоппер
Устройства типа «УПВ» для разгрузки любых типов вагонов-хопперов и полувагонов
Данные устройства предназначены для разгрузки любых типов вагонов-хопперов (минераловозы, зерновозы, цементовозы и т.п.). Устройства воздействуют на ребра жесткости вагона в соответствии с требованиями ГОСТ 22235-76, не повреждая их (подтверждено непрерывной эксплуатацией более 90 устройств, внедренных с 2000г. от Дании (на западе) до Российского порта Восточный (на востоке), и от Российского г. Выборга (на севере) до Украинского порта «Южный»), и сохраняют обшивку вагона. (На фото изображены устройства, введённые в эксплуатацию в 2001г., и продолжающие успешно работать).
Разработано более 15 вариантов исполнения устройств, любое из которых может быть привязано к конкретным условиям Заказчика.
Для увеличения проходов между вагоном и устройством, в тот период, когда устройство не эксплуатируется, устройство может быть выполнено поворотным (в любой плоскости).
Устройство «УПВ» может располагаться ближе или дальше от вагона (150 – 500 мм), в зависимости от наличия свободного места на разгрузочном фронте.
Для разгрузки одного вагона необходимо использовать два устройства. Это связано: с расчетными оптимальными нагрузками на конструкцию вагона, равномерностью и симметричностью нагрузок, сохранностью вагона, интенсификацией процесса разгрузки. Устройства могут располагаться вдоль разгрузочного фронта с одной стороны вагона или с разных сторон (по диагонали).
Расстояние между осями устройств: для минераловозов и зерновозов должно быть 5300-5350 мм; для цементовозов — 2800-2850 мм.
Устройства являются пневматическими и включают в себя: пневмоударный механизм; механизм прижима пневмоударника к разгружаемому вагону; пульт управления с приборами подготовки воздуха (фильтр-влагоотделитель, автомасленки, регуляторы давления и т.п.). В комплект поставки может входить устройство очистки оборудования сжатым воздухом, а также, световая и/или звуковая сигнализация, предупреждающая о том, что ударный узел прижат к вагону.
Окраска устройств осуществляется химически и ударостойкой эпоксидной краской с толщиной не менее 300 мкм.
Устройства могут изготавливаться в нескольких вариантах мощности (мощность пневмоударника 250Дж или 500Дж), в зависимости от физико-химических свойств груза.
УПВ250 | УПВ500 | |
Энергия единичного удара, Дж | 250 | 500 |
Частота ударов при номинальном давлении сжатого воздуха, Гц | 6,2 | 4,2 |
Номинальное давление сжатого воздуха, МПа | 0,6 | 0,6 |
Расход сжатого воздуха при номинальном давлении, м 3 /мин | 4,5 | 8,0 |
Классификация
Хопперы разделяются на две ключевые группы – закрытые и открытые. Вагоны-хопперы закрытого типа используются для транспортировки грузов, которым требуется защита от атмосферного влияния. Открытый хоппер-вагон применяется при перевозке грузов, не нуждающихся в защите от окружающей среды.
Также различают вагоны-хопперы по способу разгрузки: механизированное или ручное открывание люков, выгрузка в сторону от железнодорожного пути или в междурельсовое пространство. Торцевые стенки хоппера выполняются с наклоном 41-600. Это позволяет выводить груз из бункеров самотеком, при открывании разгрузочных люков.
Вагоны для перевозки цемента
Основной причиной того, что были выбраны именно такие типы устройств для доставки груза, стал тот факт, что у них имеется функция самозагрузки. Наличие этого свойства значительно ускоряет процесс загрузки материала, а также увеличивает производительность данной операции. Внешний вид хоппера-вагона, предназначенного для перевозки цемента, сильно напоминает бункер, установленный на железную дорогу. Форма же вагона выполнена таким образом, что она напоминает воронку. Процесс разгрузки также довольно прост. Снизу у вагона имеются люки, через которые и происходит выгрузка материала. Наиболее удобно то, что по прибытии на место люки хоппера-вагона открываются автоматически, а их расположение способствует тому, что разгрузка материала происходит самопроизвольно. Это отличный способ, так как материал обладает довольно большим весом и под собственной силой тяжести будет быстро покидать вагон.
Принцип работы
Хопперы не являются самоходным железнодорожным транспортом – их тянет локомотив, от компрессора которого питается пневматическая система вагона дозатора. Разные путевые работы определяют свою методику выгрузки балласта – это может быть середина пути, междупутье, обочина или вся ширина железнодорожного полотна.
При движении вагона хоппера, балластный материал поступает из люков нижних бункеров в дозирующее устройство, из которого он волочится по железнодорожному полотну слоем заданной толщины. Слой отсыпанного материала подпирает рамку дозатора, предотвращая неконтролируемое высыпание.
Дозирование балластного материала регулируется высотой рамки дозатора и управляется пневматической системой, в которую поступает сжатый воздух из компрессора головного локомотива. Для транспортирования и отсыпки балласта объединяют в единый состав от 20, до 25 вагонов. Такие составы получили название хоппер дозаторных вертушек. Вагоны загружаются балластным материалом на заводах, производящих щебенку или карьерах.
По пути следования вертушки вагоны последовательно отгружают балласт – следующий вагон не начнет отсыпать щебенку, пока не выгрузится первый. Хопперы ЦНИИ-ДВЗ и ЦНИИ-ДВЗМ, бункеры которых снабжены поворотными крышками, не могут прервать процесс отгрузки щебня.
Поэтому на участках железнодорожных путей, где отсыпка балласта невозможна (например, мосты), составу приходится делать возвратные движения до полной отгрузки очередного вагона. В этом случае, ВПМ-770 гораздо эффективнее – его бункеры имеют секторные затворы, поэтому выгрузку щебенки можно прервать в любой момент.
Расчёт стоимости услуги, от чего зависит цена
На перевозку зерна вагонами цена зависит от множества различных факторов:
- Насколько далеко будет перевозиться груз
- Насколько большие объёмы
- Будет ли груз сопровождаться
- Нужно ли доставлять его к погрузочному месту
- Предлагаются ли клиентам дополнительные услуги
Поэтому расценки на перевозку зерна невозможно определить мгновенно, но не стоит волноваться. Конкретная стоимость перевозки зерна легко рассчитывается при консультации с менеджерами либо, если есть возможность, с использованием специализированного онлайн-калькулятора.
Способы разгрузки вагонов
В зависимости от конструкции и характеристик кузова вагона, определяется и технология обработки (выгрузки-погрузки) такого подвижного состава. Существует 2 способа разгрузки вагонов:
- Ручной.
- Механизированный.
Каждый из способов имеет свои особенности и преимущества.
Ручной способ разгрузки
Ручная разгрузка нужна в тех случаях, когда речь идет о транспортировке штучных товаров или грузов, которые нуждаются в максимально аккуратных манипуляциях, чтобы не допустить нарушение целостности упаковки и образование механических повреждений в ходе выгрузки.
Главное преимущество ручного метода – универсальность, в случае необходимости можно заказать грузчиков. Такой способ выгрузки особенно актуален, когда нет возможности применить специализированную технику и нужна максимальная «деликатность» проведения всех работ.
Механизированный
Более современный и практичный способ разгрузки, который эффективно применяется в строительстве, торговле и промышленности. Используется для разгрузки сыпучих и строительных материалов, разгрузки пиломатериалов, блоков, крупногабаритных и тяжеловесных предметов.
Все о работе по погрузке вагонов
Погрузка вагонов — работа, которая осуществляется при перевозке товаров или имущества железнодорожным транспортом. Данный вид погрузки просто незаменим, когда требуется транспортировка на большие расстояния. Кроме того, при погрузке ж/д вагона можно перевезти на порядок больше грузов, чем другими способами.
Погрузка груза на ж/д состав является погрузо-разгрузочной работой повышенной ответственности. Она представляет собой поднятие, перенос и размещение груза на подвижном составе. Нередко погрузка в вагон осуществляется в производственной и торговой сферах, когда требуется перевезти крупные партии товаров. При нарушениях правил и сроков погрузки грузов отправитель и получатель могут понести немалые убытки.
Что следует помнить при погрузке грузов в вагоны?
Процесс погрузки ж/д вагонов осуществляется на территории общего пользования, имеющей необходимые устройства и оборудование, согласованные с грузоотправителем и грузополучателем. Отправка грузов производится железной дорогой.
Общие правила погрузки и выгрузки вагонов требуют, чтобы погрузочная работа проводилась на специально отведенных путях необщего пользования, имеющих сообщение со складами и доступ к погрузочной технике. Процесс работы должен контролировать квалифицированный мастер погрузки.
На железной дороге могут использоваться различные виды погрузки груза: ручная или механизированная – все зависит от объема и характера материалов. Так, небольшие единицы груза могут загружаться и разгружаться вручную, тогда как погрузка негабаритных грузов осуществляется с применением спецтехники.
В зависимости от типа товара применяется тот или иной способ крепления, предотвращающий перемещение груза при движении состава.
Погрузка-разгрузка вагонов требует учета габаритов погрузки.
Очень важно соблюдать порядок погрузки и разгрузки. Для железнодорожного транспорта он регламентируется соответствующими техническими условиями.
Когда погрузка товара в вагоны завершена, грузоотправитель обязан оповестить железную дорогу об окончании грузовых работ. При этом в установленных случаях приемосдатчик должен проконтролировать, чтобы разгрузка и погрузка вагонов происходила в соответствии с правилами и общими сведениями в накладной.
Выгрузка и погрузка грузов производится в следующие типы вагонов:
- Крытые вагоны . Преимущества: при этом типе перевозки погодные условия не будут влиять на сохранность товара, он не будет портиться в процессе транспортировки. Недостатки: длительный процесс погрузки. Подробней о том, как производится погрузка крытых вагонов, читайте здесь.
- Полувагоны . Преимущества: быстрая и легкая загрузка. Недостатки: маленький допустимый объем загрузки.
- Платформы. Преимущества: относительно быстрая загрузка (около 10 часов максимальный объем загрузки). Недостатки: сложная технология погрузки.
Какие правила действуют при погрузке в вагоны грузов разных типов?
Размещение груза при погрузке тюков, мешков и кип обычно осуществляется штабелями.
Если проводится погрузка рулонов, бидонов и прочих предметов цилиндрической формы, для крепления используют специальные деревянные подкладки, растяжки и пр.
Большие партии крупногабаритных, сыпучих или длинномерных товаров обычно погружаются с применением специальной техники.
При выполнении погрузки стекла, посуды, аппаратуры и техники требуется использование защитной упаковки и прокладочных материалов.
Если осуществляется погрузка и разгрузка бочек или барабанов, допускается перемещать грузы по вагону только путем перекатывания. Спуск таких грузов осуществляется по специальным слегам.
При погрузке минеральных удобрений, бумаги, химии и других легковоспламеняющихся веществ грузчики должны соблюдать меры предосторожности. Выгружая опасные грузы, необходимо предварительно проветрить помещение вагона.
Работа с сырьем животного происхождения требует от грузчиков соблюдения строгих гигиенических норм. Если выполняется погрузка молока или других скоропортящихся пищевых продуктов, все работники должны быть одеты в санитарную одежду. Выгрузка-погрузка вагонов при этом требует максимальной скорости, особенно в теплое время.
Кому доверить работу по погрузке вагонов?
Выгрузка и погрузка вагонов – эффективное, но затратное мероприятие. Именно поэтому такие работы должны проводиться исключительно профессионалами. Чаще всего свои услуги погрузки и разгрузки предлагают специализированные логистические или аутсорсинговые компании.
Расчет стоимости погрузки или разгрузки для конкретного типа грузов выполняется компанией на основании информации о количестве и качестве товара, а также других условий. Также для Вас рассчитают сроки погрузо-разгрузочных работ, чтобы Вы могли не беспокоиться о простое транспорта. Выполнение погрузочных работ профессионалами — лучшее решение для бизнеса и бытовых задач!
Поместите ссылку на страницу в соцсети и вы получаете скидку 10% на все услуги!
Потом при составлении заказа укажите ссылку на свою страничку в сети или отправьте почтой.