Градостроительный План Земельного Участка с обременением в виде приаэродромной территории; пути разрешения обременений
Градостроительный План Земельного Участка с обременением в виде приаэродромной территории — пути разрешения обременений
Раньше при получении градостроительного плана на земельный участок могли наложить обременения в виде — приаэродромная зона какого-либо Аэропорта (Шереметьево, Внуково, Кубинка) и в этом случае обязательно нужно было получать согласование с Росавиацией. С мая месяца ситуация поменялась, теперь если участок находится в зоне подлета к аэропорту, то согласование с Росавиацией также требуется, если нет, то согласование не нужно. В градплане зоны подлета указываются.
Разрешение на строительство объектов недвижимости предоставляется на основании Градостроительного плана земельного участка. ГПЗУ — документ носящий информационный характер, который содержит данные о межевании участка, красных линиях, сервитутах с указанием координат и территории обременения. Обременения мешают возведению объектов недвижимости и могут существенно продлить его сроки и увеличить затраты.
Если в ГПЗУ будет указано, что участок находится в зоне обременения по застройке, то необходимо будет согласовать строительство с организацией, отвечающей за допуск к возведению объекта недвижимости в этом месте. Обременений бывает много и приаэродромная территория входит в их число.
Главные характеристики
К основным характеристикам цемента можно отнести следующие:
- Стойкость к коррозии.
- Потребность в воде.
- Тонкость помола.
- Устойчивость к низким температурам.
- Прочность.
- Время схватывания.
Рассмотрим каждый из этих пунктов более детально.
Стойкость к коррозии
Каждый строитель знает, что влага и наличие агрессивной среды негативно сказываются на состоянии цемента. Поэтому в его состав добавляют специальные гидроактивные добавки, которые повышают степень коррозионной стойкости. За счет этих добавок микропористость материала уменьшается, а устойчивость коррозии увеличивается.
Потребность в воде
В данном случае подразумевается соотношение исходного сырья и воды. Так, чтобы получить раствор портландцемента средней вязкости к основному ингредиенту нужно добавить около 25% воды.
Тонкость помола
Данная характеристика напрямую влияет на стоимость цемента. Все дело в том, что цемент с мелким помолом очень быстро затвердевает. Однако степень его водопроводности при этом резко вырастает. Именно поэтому чтобы не нарушить баланс, в составе цемента должны быть и крупные частицы, и мелкие.
Устойчивость к низким температурам
Данная характеристика является самой важной. Дело в том, что вода, которая замерзает в камне, увеличивает его объем. Из-за этого бетон со временем начинает покрываться трещинами и постепенно разрушается. И именно поэтому чистый цемент никогда не используется в строительстве. В его состав обязательно добавляют минеральные добавки, увеличивающие морозостойкость материала.
Прочность
Этот параметр зависит от марки цемента. Его вычисляют опытным путем. Для этого создают опытный образец в виде кубика, который держат под давлением в течение двадцати восьми суток. Когда срок истекает, то определяется единица прочности материала и ему присваивается марка.
Время схватывания
В данном случае подразумевается временной промежуток, требуемый цементу на то, чтобы его пластические свойства полностью изменились. Скорость схватывания регулируется добавлением такого элемента, как гипс.
Цементные смеси для строительного 3d принтера
Во многих странах, в том числе и у нас, разработаны и продаются аналогичные смеси. Обычно они запатентованы и имеют свои торговые названия. Так, например, в Нидерландах она называется CyBe MORTAR. Бетонная смесь застывает в течение нескольких минут. Материал экологически чистый и полностью подлежит вторичной переработке.
А нашим самоделкиным остается пока одно — подумать, как можно научиться применить для своих садовых работ по изготовлению декора, используя принцип работы 3d принтера с бетонными чернилами.
Как видно из предыдущих фотографий строительный объект создается слой за слоем и движение 3d принтера напоминает движение клеевого пистолета при выдавливании на поверхность клея или герметика.
Предварительным этапом работ становится испытания грунтов на участке строительства, для выявления оптимально подходящей технологии цементации, необходимого состава стабилизирующего раствора, а также глубины бурения. Изготовление грунтоцементных свай включает в себя следующие шаги:
- Приготовление бетонной смеси необходимой консистенции.
- Тестирование образца грунтобетона на коэффициент фильтрации и соответствие проектной прочности.
- Закачка стабилизирующей смеси в буровое оборудование.
- Погружение монитора в грунт до необходимой глубины.
- Разрушение породы и создание грунтобетона с помощью энергии струи, подаваемой под напором.
- Извлечение монитора с одновременным созданием тела грунтоцементной сваи.
Бетон на основе цемента
Свойства и характеристики
На фото показан процесс укладки бетона из автомиксера.
Бетон – это каменный материал искусственного происхождения, который применяют в строительстве и производстве изделий из железобетона. Получают его путем формирования и последующего твердения специально подобранной смеси компонентов, в числе которых вяжущее вещество (цемент, гипс, битум и др.), мелкие и крупные наполнители, вода и специальные целевые добавки.
Классификация бетонов производится согласно ГОСТ 25192-2012, ГОСТ 25192-82 и ГОСТ 7473-2010 по различным показателям: объемной массе, основному назначению, типу вяжущего вещества, виду наполнителей, условиям твердения и структуре.
Вот основные виды бетонов:
- По объемной массе – особо тяжелый (плотностью более 2500 кг/куб. м), тяжелый (от 2200 до 2500 кг/куб. м), облегченный (1800 – 2200 кг/куб. м), легкий (500 – 1800 кг/куб. м) и особо легкий (плотностью менее 500 кг/куб. м);
- По типу вяжущего компонента – силикатный, гипсовый, цементный, шлакощелочной, полимерный, асфальтовый;
- По основному назначению – обычный, применяемый для строительства промышленных и гражданских объектов, специальный, в том числе гидротехнический, теплоизоляционный, дорожный, декоративный, жаростойкий, кислотостойкий, радиационно-защитный;
- По виду наполнителей бетоны подразделяют на растворы на плотных, пористых и специальных наполнителях;
- По условиям твердения бывают материалы естественного твердения, твердения в условиях тепловлажностной обработки при атмосферном давлении и автоклавного твердения;
- По структуре выделяют продукты ячеистой, крупнопористой, поризованной и плотной структуры.
Цементобетон дает полотно светло-серого цвета, которое лучше видно ночью.
Важно! Цементобетонная смесь для дорожных покрытий после застывания дает тяжелый плотный цементный бетон естественного твердения, специального назначения на плотных наполнителях.
Преимущества для дорожного строительства
Строительство цементобетонных дорог способно повысить качество транспортных магистралей нашей страны.
Цементобетонные покрытия автомобильных дорог отличаются от традиционного асфальта рядом качеств. Причем качества эти — весьма существенные, от которых зависит не только красота и комфортность дорожного полотна, но и его надежность, безопасность и долговечность.
По сравнению с асфальтовыми бетонами, цементные обладают такими преимуществами:
- Более высокая прочность. Цементные смеси дают камень, который выдерживает более высокие нагрузки на сжатие, растяжение и изгиб при растяжении, что положительно сказывается на эксплуатационных особенностях поверхности дороги;
- Стойкость к повышенным и высоким температурам, возникающим вследствие инфракрасного излучения Солнца, а также из-за трения шин и воздействия горячих выхлопных газов, а в случае взлетных полос аэродромов – воздействия реактивного пламени двигателей. В отличие от асфальта, цементный бетон не плавится и не горит;
- Стойкость к истиранию в результате движения транспорта. Установлено, что за год цементное полотно стирается примерно на 1 мм, что относительно мало;
- Долговечность. Проектный срок службы дорог из этого материала составляет около 30 лет, а реальный может спокойно достигать 50-ти и больше;
- Стойкость к агрессивным химическим средам и нефтепродуктам. Это также важный показатель качества для дорожных покрытий, которые постоянно контактируют с продуктами сгорания бензина и дизельного топлива, водой, солями и их растворами и прочими химикатами.
Укладка бетона производится специальной дорожно-строительной техникой.
Само собой, существуют и недостатки применения цементного бетона в дорожном строительстве. Это более высокая цена материала, вероятность вспучивания и растрескивания верхнего слоя, а также необходимость устройства продольных и поперечных деформационных шов в цементобетоне, где предполагается трудоемкая резка железобетона алмазными кругами и алмазное бурение отверстий в бетоне, которые производят специальными машинами.
Работы ведутся под постоянным присмотром инженеров и строителей.
Важно! Бетонное покрытие дорог подвергается воздействию множества факторов износа, поэтому инструкция предъявляет достаточно строгие требования к качеству компонентов и рецептуре состава смеси, а также к условиям приготовления, хранения и транспортировки раствора.
Требования
Сделать качественный продукт своими руками достаточно сложно.
Учитывая особые условия эксплуатации и повышенный специфический износ материала, цементный бетон для дорожных покрытий должен производиться в соответствии с рядом требований. Это, в первую очередь, требования к компонентному составу смеси (узнайте также как производится крепление лаг к бетонному полу).
Цемент для такого раствора должен относиться к виду портландцементов. Марка допускается не ниже М400, а для оснований многослойных покрытий – не ниже М300.
Завод по производству бетона.
При этом обязательно нормируется марка по морозостойкости, она должна быть не ниже F 150, а для оснований – не ниже F 50. Эти цифры показывают количество циклов замерзания/оттаивания в присутствии хлористых солей.
Еще одна важная характеристика, влияющая на подвижность и прочность бетона – это водоцементное отношение или В/Ц. Теоретически для затворения бетона достаточно В/Ц = 0.2, однако на практике такой раствор слишком жесткий и неподвижный, и укладка его невозможна.
Для дорожного раствора В/Ц нормируется в таких пределах: не более 0.5 для верхних слоев, не более 0.6 – для нижних и не более 0.75 – для оснований.
Передвижной бетонный завод.
Состав заполнителей также должен соответствовать нормам и правилам. Песок допускается природный крупно-, средне- и мелкозернистый, щебень – оптимального гранулометрического состава с количеством примесей не более 1%. Фракционный состав принимается до 40 мм – для однослойного покрытия или нижнего слоя двухслойного, до 20 мм – для верхнего слоя двухслойного покрытия.
Бетон приготавливают на бетоносмесителях циклического типа действия или на мобильных установках непрерывного действия, а укладывают с помощью комплекта бетоноукладочных и бетоноотделочных машин, а также машин для нарезки усадочных швов.
- Дорожное строительство всех категорий
- Сельские дороги
- Лесные дороги
- Грунтовые, временные дороги
- Логистические терминалы, склады
- Торговые центры, паркинги
- Промышленные площадки
- Многоэтажное строительство
- Железные дороги, трубопроводы
- Объекты для армии, аэродромы
Технология стабилизации грунта с использованием неорганических вяжущих материалов применяется в строительстве более 60 лет как в нашей стране, так и во многих зарубежных странах. Стабилизация грунта – это эффективный способ создания оснований под различные покрытия (дорог, площадок и т.д.). Она представляет собой процесс тщательного измельчения и смешивания грунта с соответствующими органическими или неорганическими связующими материалами с последующим уплотнением. Современное оборудование позволяет эффективно проводить стабилизацию грунта непосредственно на месте на глубину до 50 см за один рабочий проход с большой точностью дозировки вяжущих материалов.
Основным рабочим органом холодных ресайклеров является фрезерно- смесительный барабан с большим количеством специальных резцов. Вращаясь, обычно против направления движения машины, он разрушает и измельчает материал дорожной одежды. При движении машины с вращающимся фрезерно- смесительным барабаном в его смесительную камеру впрыскивается вода, подаваемая из автоцистерны по гибкому шлангу. Количество воды точно дозируется насосом с микропроцессорным управлением, вращающийся барабан хорошо перемешивает ее с материалом, измельченным фрезерным барабаном, чтобы влажность получаемой смеси была оптимальна для ее уплотнения. Жидкие вяжущие, такие как цементно- водная суспензия или битумная эмульсия, отдельно друг от друга или в их комбинации могут быть также добавлены непосредственно в смесительную камеру таким же способом. Порошкообразные вяжущие, например, гашеная известь или цемент обычно распределяются перед ресайклером слоем, наносимым на поверхность существующей дороги. Ресайклер, фрезеруя существующую дорожную одежду вместе с порошковым вяжущим, за один проход перемешивает его с измельченным материалом и добавляемой водой.
Расход инертных материалов на куб бетона
Замешивание раствора происходит только после того, как рассчитан расход материалов.
Процесс включает следующие важные моменты:
- Тонкость замеса. Помните, что количество используемых материалов будет выше, чем количество раствора.
- Прочность. Для создания максимально прочного бетона, цемент с песком смешивают в пропорции 1:3. Но для выполнения капитального ремонта пропорция другая – 1:2.
- Универсальность. Вариант, который подходит для всех видов строительных работ смесь цемента, песка и щебня в пропорции 1:3:5.
Специалисты предлагают предварительно приготовить небольшой объем раствора, чтобы проверить густоту вещества, не давая ему засохнуть.
Вес инертных материалов рассчитывается двумя способами. Можно использовать или условный коэффициент, который упростит процесс определения веса, но даст не совсем точные данные, или — произвести замеры, используя специальный сосуд (к примеру, ведро). Второй способ является более приближенный к точным данным. Именно легкостью веса отличаются инертные материалы от нерудных.
Плотность инертных материалов необходима для расчета соотношения объема и массы сыпучих материалов при покупке, для приготовления раствора и
дальнейшего использования при строительных работах. Этот показатель включает не только объем зерен, но и пространство, которое образовывается между ними.
Инертные материалы в строительстве — природные рудные ископаемые без которых сложно представить функциональность данной сферы.