Vint-stroy.ru

Винтовые сваи ООО "Рекострой"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпич старинный первый сорт

Старинный кирпич ручной формовки с клеймом 19-нач.20 века.

Ширина: 65-70 мм
Длина: 260-270 мм
Высота: 130-140 мм
Вес одного: +- 4.2 кг

1-ый сорт : Ровные грани, отсутствие на кирпичах сколов и краски, отобранный. №1

Артикул СК101

Элитный отобранный кирпич, на котором нету гари, краски, и больших сколов. Используется в
создании интерьеров , реставрации, нарезки на плитку. И ТД…

Кафедральный собор Серафима Саровского (Серафимовский собор)

Серафимовский собор стоит в плотной городской застройке. Этот храм был заложен в 1904 году по проекту И. А. Чарушина, освящен в 1907 году. Изначально храм находился в окружении соборов и церквей, более значимых для Вятской епархии. Но в тридцатые годы во время гонений на духовенства и массового закрытия и уничтожения храмов (в областном центре не осталось ни одного действующего) ситуация изменилась. В Серафимовской церкви открыли антирелигиозный музей, причем есть упоминание, что среди экспонатов были вериги и пелена преподобного Трифона Вятского. И снова исторические события повлияли на судьбу храма: во время Великой Отечественной войны Серафимовский собор в Кирове вновь открыли. Первая служба состоялась в июле 1942 года.

Изначально престол в Серафимовском соборе был один, следовательно, места для молящихся было немного. В 1980-е годы в соборе создали нижний храм во имя преподобного Трифона Вятского, что несколько разгрузило верхний храм и позволило войти в него новым прихожанам.

Великорецкий образ святителя Николая Чудотворца XVIв.

Епархия не оставляла попыток расширить площади единственного храма города. Ко второй половине 1980-х годов в Серафимовском соборе были созданы полноценные верхний и нижний храмы. Нижний храм был посвящен преподобному Трифону и блаженному Прокопию, Вятским чудотворцам. В соборе находились списки с Тихвинской иконы Богородицы и Великорецкого образа святителя Николая.

Серафимовский собор был и остается одним из важнейших храмов современной епархии.

К святыням Серафимовского собора относится список Великорецкой иконы святителя Николая.

3

«Эра краснокирпичных замков»

Рассказывает директор департамента жилой недвижимости Penny Lane Realty Сергей Колосницын:

— Что касается «люберецких», «солнцевских» и т. п., то это явное проявление определенного времени, где бизнес, криминал и антикриминал переплетались в немыслимых комбинациях с присущим той эпохе гротеском. Тогда еще не было градации престижности направлений (поселки на Новорижском шоссе, кстати, появились только в начале 2000-х), а на Рублевке еще со времен СССР жила элита. Поэтому локация не играла особенной роли в ценообразовании. Люди строили сами, где кому удобнее и с присущим времени апломбом. Это «эра краснокирпичных замков», когда так важно было померяться толщиной стен или размером бильярдного стола. Все это строилось в частном порядке, какая-то система не прослеживалась: что в архитектуре, что в выборе места под строительство.

«Сейчас такие дома выглядят безвкусно, а раньше это был wow-эффект, потому что ничего подобного не строилось вообще, и они произвели фурор на рынке», — заступается за дома из красного кирпича руководитель департамента загородной недвижимости Point Estate Сергей Горяинов. По его словам, таких домов много в стародачных местах, в том числе и на престижных шоссе. «На Рублевке таких домов достаточно много, особенно в Жуковке. А еще в Апрелевке и Новоглаголеве», — уточнил эксперт.

Частные владения в поселке Барвиха. 1998 год

Впрочем, и после 1990-х годов в Подмосковье продолжали массово строить дома, которые быстро вышли из моды. «Также на Рублево-Успенском шоссе много неликвида, но построенного уже в 2000-х (около 90%). У них большая площадь, а выполнены они в тяжелом классическом, дворцовом стиле — «дорого-богато», с лепниной, золотом и так далее», — рассказал руководитель отдела загородной недвижимости Kalinka Group Михаил Долгов.

Читайте так же:
Силикатный кирпич как бизнес

У поселков с домами из 1990-х — начала 2000-х позднее появилось собственное название — «Шанхай», — связанное с представлением о неблагополучных и густонаселенных районах. «Если эти поселки [со старыми коттеджами] рассматривать с визуальной точки зрения, то за те годы, которые они простояли, внешний вид многих домов достаточно сильно изменился и общий вид стал напоминать Шанхай», — объяснил Менжунов.

Не все поселки из 1990-х представляли собой хаотичную застройку. Один из самых успешных проектов тех лет — коттеджный поселок «Сетунь» на Минской улице в Москве

Старинные кирпичи

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 Offline vsm

Регулярный посетитель

#2 Offline Витяныч

НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Город Москва -Нью Москов
  • Металлоискатель: палка-копалка

#3 Offline абырвалГ

Профессионал

  • Город Видное.
  • Металлоискатель: есть

А каков порядок цен на кирпичики эти самые?( хоть примерно) Вот попадется мне где-нить, вспомню этот пост, буду тащить 10 км обливаясь потом, а в итоге цена окажется не соразмерна мукам

#4 Offline bujhm

Пришедший из далека

  • Город ____________
  • Металлоискатель: ___________

#5 Offline bujhm

Пришедший из далека

  • Город ____________
  • Металлоискатель: ___________

#6 Offline абырвалГ

Профессионал

  • Город Видное.
  • Металлоискатель: есть

На Молотке нашёл цены. http://molotok.ru/listing.php/search?country=168&string=%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B8%D1%87 Хм. тащить такую тяжесть по такой цене.

#7 Offline Витяныч

НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Город Москва -Нью Москов
  • Металлоискатель: палка-копалка

Че-то пустая страница открылась, какова была цена-то? Я иногда пру домой самые интересные, ну, в смысле с древних поселух.Тут припер как-то, с чистой 16-шки, кирпичек не обычный, материал странный, да и размер.Но это хоть себе на полку, а переть чужому дяде за копейки, потом еще с почтой морочаться. нафиг надо.

#8 Offline Фотограф

  • Город Некопаевск.
  • Металлоискатель: Никогда не было.

Че-то пустая страница открылась, какова была цена-то? Я иногда пру домой самые интересные, ну, в смысле с древних поселух.Тут припер как-то, с чистой 16-шки, кирпичек не обычный, материал странный, да и размер.Но это хоть себе на полку, а переть чужому дяде за копейки, потом еще с почтой морочаться. нафиг надо.

#9 Offline Витяныч

НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Город Москва -Нью Москов
  • Металлоискатель: палка-копалка

Мужики,давайте человека уважим.Каждый из форумчан вышлет по паре-тройке кирпичей.И почта нахрен развалится

#10 Offline bujhm

Пришедший из далека

  • Город ____________
  • Металлоискатель: ___________

Че-то пустая страница открылась, какова была цена-то? Я иногда пру домой самые интересные, ну, в смысле с древних поселух.Тут припер как-то, с чистой 16-шки, кирпичек не обычный, материал странный, да и размер.Но это хоть себе на полку, а переть чужому дяде за копейки, потом еще с почтой морочаться. нафиг надо.

#11 Offline абырвалГ

Профессионал

  • Город Видное.
  • Металлоискатель: есть

#12 Offline абырвалГ

Профессионал

  • Город Видное.
  • Металлоискатель: есть

Не знаю. у меня страница нормально открывается. Вообщем там от 200 до 500 рублей. за штуку.

По 500 еще нормально:- "(с)десять старушек-рубль".

#13 Offline Ud@FF

Завсегдатай

  • Город Воронеж
  • Металлоискатель: Т-705 Mars Tiger

#14 Offline Фотограф

  • Город Некопаевск.
  • Металлоискатель: Никогда не было.

В принципе если все форумчане по одному кирпичу отправят, то этого на небольшой домик хватит

#15 Offline абырвалГ

Профессионал

  • Город Видное.
  • Металлоискатель: есть

С одним условием. Мы приедем посмотреть,как он будет получать их

Все 22000? Может сильно растянуться во времени. А домик в полне себе не маленький мог бы получиться

Читайте так же:
Цветовая гамма клинкерного кирпича

#16 Offline vsm

Регулярный посетитель

Да тоже интересен вопрос по цене, у меня в полу киллометре этих кирпичей с хорошую тачку, таскай не хочу. Помнится там и клеймы были, с цифрами и с ятями.

#17 Offline vsm

Регулярный посетитель

Все 22000? Может сильно растянуться во времени. А домик в полне себе не маленький мог бы получиться

#18 Offline BISON

  • Город Московская губерния, Всехсвятская волость
  • Металлоискатель: Коплю на магнит.

Домик я не строю. Коллекция в настоящий момент состоит из 1221 кирпича из 31 губернии Российской Империи. Для меня важно не количество, а возможность идентификации принадлежности клейма к заводу по имеющимся у меня сведениям. Кому интересны мои экземпляры — посмотрите на сайте.

#19 Offline Внезапный Сыч

Постоянный гость

Домик я не строю. Коллекция в настоящий момент состоит из 1221 кирпича из 31 губернии Российской Империи. Для меня важно не количество, а возможность идентификации принадлежности клейма к заводу по имеющимся у меня сведениям. Кому интересны мои экземпляры — посмотрите на сайте.

История купеческих палат Чатыгина

Во второй половине XVII века возведение каменного здания стоило очень дорого. Оно обходилось примерно в 15 раз дороже деревянного. И даже с учетом того, что в деревнях и городах пожары были частым явлением, строительство каменного жилья было не выгодным. Именно поэтому сохранилось так мало гражданских зданий, возведенных до начала XVIII века. В наши дни в российских городах и поселках можно встретить не более пяти десятков подобных строений.

Точная дата постройки домика Петра I не известна. Предположительно это произошло в 1680-е годы. Белокаменные палаты возвели из большемерного кирпича и отштукатурили белой известью. Выглядели они богато, солидно и нарядно. Первоначально к дому с северной стороны примыкала деревянная галерея. И лестница, соединяющая этажи, находилась в этой пристройке.

Домик Петра I в Нижнем Новгороде

Главный вход в здание

В начале XVIII века строением владели купцы Докукины, а позже владельцы здания часто менялись. В 1840-е годы в доме находился винный склад. Путеводитель, изданный в середине XIX века, информировал гостей города, что каменным зданием владел некий господин Польц, а с 1865 года – его вдова, которая сдавала помещения под пивной склад.

Спустя 20 лет, благодаря новой хозяйке — нижегородской мещанке Рахиль Шприц, в здании открылся ночлежный дом для бродяг. Известного нижегородского общественного деятеля и писателя Александра Серафимовича Гациского возмутил этот факт, и он стал добиваться выкупа исторического здания городом. Это произошло в 1888 году. За дом было уплачено 10 000 рублей, которые выделил нижегородский купец Николай Александрович Бугров, и новым владельцем здания стала ученая архивная комиссия Нижегородской губернии.

Домик Петра I в Нижнем Новгороде

Вид на юго-западный фасад здания

Старинный дом отреставрировали под руководством губернского инженера Николая Павловича Иванова. На ремонт здания и обустройство внутренних помещений городские власти потратили 5 тысяч рублей, собранные от частных благотворителей. С западной стороны к дому пристроили крыльцо «в русском стиле», выполненное в традициях допетровской архитектуры. На нем строители разместили полихромные изразцы, снятые с древней Сергиевской церкви . Были растесаны старые окна и прорублены новые. Сделанные из резного камня наличники сбили и заменили на гипсовые детали. В результате, несмотря на все старания, внешний облик памятника архитектуры значительно исказили.

Читайте так же:
Подсунул кошелек карманнику кирпичу

В 1895 году внутри здания открыли историческую экспозицию, которая состояла из 1359 предметов. Здесь можно было увидеть артефакты, найденные во время археологических раскопок, древние оружие, доспехи, монеты, домашнюю утварь, картины, а также церковные ценности. Однако, этот музей просуществовал недолго и вскоре его перевели в Дмитриевскую башню Нижегородского кремля. А в белокаменных палатах оставили хранилище древностей и открыли бесплатную библиотеку-читальню для всех желающих.

Домик Петра I в Нижнем Новгороде

Но вскоре читальню закрыли, и до революционных событий 1917 года в доме размещались учебные классы городского речного училища. Потом внутри исторического здания жило несколько семей нижегородцев. В 1970-е годы здесь провели масштабную реставрацию, сохранив пристроенное в XIX веке крыльцо. Руководил работами известный в городе архитектор-реставратор С.Л. Агафонов.

С 1973 года в белокаменных палатах размещалось местное отделение общества охраны памятников. Потом в здании находились бар и реставрационный центр.

Домик Петра I в Нижнем Новгороде

История дома из сруба фундамент в старину

История дома из сруба, фундамент, способы изготовления дома из сруба, отбор древесины для изготовления дома. Как строили фундамент, исходя из этих полученных сведений, всё больше застройщиков предпочитают дома бревенчатые. Которые срублены из бревна по технологии ручная рубка с протеской бревен вручную. Именно срубленные, поскольку при их создании с успехом используют старинные способы рубки.

история сруб в старину деревянные дома из сруба в старину в Вожеге

История дома из сруба на Руси, дерево в строительстве использовали с незапамятных времён. Жилые дома, бани и амбары, мосты и изгороди, ворота и колодца. Мы отечественная строительная фирма, из Вологодской области активно возрождаем традиции деревянного зодчества.

В нашей компании есть свои профессионалы, посвятившие жизнь изучению способов деревянного строительства. Секретов рубки, без которых сооружение качественного бревенчатого дома из сруба просто немыслимо. Восстановленные старинные способы рубки, подсечки, протёски они с умением применяют для рубки современных бревенчатых домов из сруба.

История рубленного дома

История дома из сруба, для начала заглянем в историю.

  • Небольшой жилой дом на Руси назывался избой (от др.- слав. истьба, истопка – «отапливаемый жилой сруб»).
  • Большой дом именовался хоромами. Как избу, так и хоромы составляли из нескольких срубов-клетей – по их количеству дома давали название – «двойня», «тройня», «четверня» и т.д. При этом каждая из клетей-срубов могла иметь определённое количество разгораживающих её внутренних стен (пятистенок, крестовый).

старинные методы изготовления сруба избревна

  • В средней полосе наиболее часто рубили избу из трёх клетей (трёхчастная), отапливаемую жилую и холодную (летнюю) горницу которой разделяли сенями. Как правило, именно сени служили входом в дом из бревна, к которому вёл всход -крыльцо. Чтобы превратиться в хоромы, такая избы должна вырасти вверх.
  • Над сенями надстраивали вышку-терем (теремом называли отдельно стоящую высокую жилую постройку, соединявшуюся с основным домом переходом). Над центральной границей делали помещение для застолий-пиров – повалушу, которая иногда приобретала вид башни и становилась композиционным центром постройки.
  • На чердаке летней части избы с главного фасада устраивали не отапливаемую женскую комнатку с низким потолком (при входе в неё мужчины обычно склоняли голову) – светёлку. Бревенчатые стены сруба дома служили дополнительными опорами крыши.

история дома из сруба

Проект будущего сруба дома нужен не только строителям, сколько вам: необходимо тщательно продумать планировку рубленого дома. Ведь бревенчатое здание, не кирпичное, где можно относительно легко заложить дверной проём в одной перегородке и прорубить в другой.

Комфорт- уют рубленного дома из бревна

История дома из сруба, бревенчатый дом из бревна ручной рубки прекрасен внешним видом. И дополнительный уют приносит янтарно-золотистая цветовая гамма, природный цвет нашей северной древесины. Достаточная прочность, хорошие теплотехнические качества, а так же богатые художественные выразительные возможности дерева. И станет понятно, почему спрос на деревянные дома с дерева в последние годы растёт. Из широко используемых для строительства из хвойных пород дерева (сосны, ели). Наибольшей популярностью пользуется сосна, ель что обусловлено практичностью и свойствами древесины.

Читайте так же:
Сухие кладочные смеси для клинкерного кирпича

бревенчатый дом из лафета, изготовленный в Вожеге

Бревенчатые дома, брёвна для изготовления колодца сруба отбирают поштучно и самым тщательным образом. При этом предпочтения отдают бревнам ровным, из первого става и без дефектов. Для удаления коры применяют обработку ручным скобелем, что помогает максимально сохранить верхний защитный слой древесины. А это, в свою очередь, является гарантией долговечности (обработанное оцилиндрованное бревно защитный слой, как правило, теряет).

Только ручная рубка сруба дома позволяет использовать брёвна большим диаметром и длиной до 11 метров. Укладку венцов ведут по правилу «комель к вершине». Понятно, что такие брёвна ни кто искусственным способом не сушит, они имеют естественную влажность (25-40%).

бревенчатое строение дома из брёвен, построенный в Белгороде

Затем срубленный колодец из бревна должен отстоятся. Кстати, «ручная рубка» называется ещё и потому, что профили угловых соединений(чаша, лапа) и горизонтальных стыков. Выполняемые на каждом венце, отличаются индивидуальной формой (каждое бревно имеет собственный, неповторимый профиль). Именно по этому механизация процесса их «создания» практически невозможна даже в наше время.

История фундамента сруба дома

История дома из сруба, фундамент в старину, что мы об этом знаем? Одно правило, точно знаем, во все времена для строительства домов, основой был фундамент. Не важно как он изготавливался и каким способом.

  • В старину нижний окладной венец сруба часто клали прямо на землю, а чтобы он меньше гнил, бревна подбирали более толстые и смолистые.
  • В некоторых случаях их дополнительно обжигали на медленном огне.
  • При этом вокруг стен для тепла устраивали земляную насыпь – завалинку.

фундамент в старину для строение дома, отреставрирован в Вожеге

  • В Сибири для нижних венцов обязательно использовали лиственницу, древесина которой не боится влаги, а, следовательно, гнили.
  • Ещё один способ борьбы с грунтовой влагой – подкладывание под углы и середину окладных венцов крупных плоских валунов. Между ними и бревном раньше помещали– бересту.
  • Обрезки толстых брёвен – «стульев» — или так называемых лап – стоящих вниз корнями выкорчеванных пней. У современных застройщиков значительно шире возможности выбора конструкции фундамента и материалов.
  • Так, для Севера и Центра России характерна высокая изба с подклетям. Подклеит имел отдельный выход на улицу и использовался как кладовая, мастерская, помещение для скота и птицы .
  • Конечно, основанное на значение подклети иное — предохранить расположенную над ним дом со сруба. От идущего от земли холода, защитить от снеговых заносов зимой и паводков весной.

Повал

История дома из сруба, в русском деревянном зодчестве понятие «повал» означает расширение верхней части сруба. По плавной кривой путем постепенного выпуска наружу венцов, образующих подобие бревенчатого карниза.

повал на срубе дома бревенчатого в Вожеге

Имеющие такую опору свесы крыши могут быть значительно увеличены, а значит, лучше защитят бревенчатые стены сруба дома от дождевой воды. Это так сказать, практическая сторона. Если говорить о стороне эстетической, этот не хитрый приём позволяет придать дому некоторую величественность.

Гульбище

История дома из сруба в старину, жилые рубленые дома ручной рубки имели ещё и такой архитектурный элемент, как гульбище. Это галерея, опоясывающая стоящий на высоком подклети дом на уровне первого, а иногда и второго этажа. Опирается конструкция на выпущенные концы балок перекрытия, усиленные упирающимися в стену деревянными подкосами, либо на выпуске брёвен повала.

Читайте так же:
Чем каменщик пилит кирпич

История дома из сруба

Настил дощатый, боковое ограждения – перила, лежащие на балясинах (плоских или объемных).

Над гульбищем обычно делают на вес. Если эта конструкция располагается на уровне второго этажа, навесом служит свес ската крыши, который поддерживает резные стойки.

Экспрессионизм

Anzeiger-Hochhaus в Ганновере (1928). Фото: Visit Hannover

О направлении : экспрессионизм в архитектуре сформировался в начале XX века в Германии. Использование традиционного кирпича в строительстве стало частью программы создания «новой Германии» после разрушения городов в Первой мировой войне. Кирпич символизировал надежду и ожидание светлого будущего в послевоенную эпоху. Гамбургский архитектор Фриц Хёгер писал : «Кирпич бытует не только в Германии, но его, тем не менее, можно назвать немецким, так же как немецкий дуб, потому что в нем живет дух народа».

Характерные черты : фасады из тёмно-коричневого кирпича и клинкерной плитки, техника «кирпичной гребёнки», искажение реальных форм объектов, гротескность и нарочитая заострённость архитектурных форм.

Пример: «Чилехаус» (Гамбург, Германия)

Фото: Hauke Hass

Заказчик этого здания Генри Сломан разбогател на ввозе селитры из Чили — отсюда и название. За три года на строительство складского здания ушло 4,8 миллиона кирпичей. Своими вертикальными линиями «Чилехаус» отсылает к кирпичной готике, а его заострённая форма напоминает нос корабля. Для облицовки стен использовался тёмный клинкерный кирпич, обожжённый вместе с торфом, а также фигурная кладка, создающая многоуровневость здания.

Роман Марьяш

Директор по маркетингу BRAER

Большую часть истории кирпич считался исключительно строительным материалом. Зодчие ценили его за прочность и доступность, но на внешний вид особого внимания не обращали. Сегодня ситуация скорее противоположная. Кирпич остаётся самодостаточным и надёжным материалом, но архитекторы, строители и продавцы делают ставку именно на эстетику кирпичной кладки. Гладкие и рифлёные поверхности, разные цвета, декоративные включения — технологии позволяют играть с обликом кирпича, превращая этот материал из строительного в «дизайн-строительный».

Современная история кирпичного строительства только набирает обороты, и с каждым годом всё больше людей отдают предпочтение этому материалу. Доверять чему-то проверенному гораздо проще, чем экспериментировать с новыми материалами. Конечно, будут появляться разные альтернативы, но кирпич — краеугольный камень всей индустрии. Вряд ли получится чем-то его заменить.

Несмотря на то что кирпич считается классическим материалом, назвать классическим его производство уже нельзя. Мы каждый день модернизируем процессы на заводах: увеличиваем число точек контроля, улучшаем очистку сырья, используем новые приёмы в обжиге и сушке материала. В этом смысле BRAER старается быть пионером индустрии.

Есть три направления, которым мы в BRAER уделяем особое внимание: качество строительного материала, его геометрия и эстетика. Качество — это набор физико-технологических характеристик, которые влияют на прочность, теплопроводность, влагоустойчивость и, как следствие, долговечность здания. От геометрии зависит, насколько дом будет «ровным». Это важно, поскольку облицовочный кирпич BRAER — часть конструктива внешних стен. За геометрией мы следим не менее пристально, чем за качеством. И, конечно, внешний вид: разнообразие цветов, поверхностей. Это лицо нашего бренда, которое позволяет сразу отличить кирпич BRAER от продукции других производителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector