Штукатурка san marco classic декоративная венецианская
Штукатурка san marco classic декоративная венецианская
Матовая венецианская штукатурка San Marco Classic создана на основе акрила и силоксановых полимеров и предназначена, как для внутренних, так и для внешних работ. Позволяет получить мягкую, полуглянцевую поверхность, с глубокой многослойной структурой. Хорошо держится на поверхности, устойчиво к неблагоприятным погодным условиям.
Степень блеска: Полуглянцевый
Степень блеска: Полуглянцевый
Степень блеска: Полуглянцевый
Степень блеска: Полуглянцевый Цвет: белый
Степень блеска: Полуглянцевый Цвет: белый
Степень блеска: Полуглянцевый Цвет: белый
Пожалуйста, выберите цвет!
Фасадная венецианская штукатурка Сан Мaрко Классик представляет собой декоративное покрытие новейшего поколения, объединившее в себе современные технологии и классические традиции, что позволяет добиться утонченного классического рисунка мрамора на поверхности, облагораживающего внешний вид и интерьер здания, при этом придавая ему суперсовременные качества.
- Производитель: Италия.
- Расход: 1 кг на 0,4-1,4 кв/м (в зависимости от количества слоёв и гладкости основания).
- Нанесение: кельма из нержавеющей стали или пластика
- Время высыхания: полностью 24 часа.
- Рекомендуется наносить при температуре от +8°С до +35°С.
- Цвет: колеруется по каталогу красителями COLORADO.
Описание San Marco Classic
Декоративная штукатурка San Marco Classic предназначена, в основном для внешней отделки зданий, однако может использоваться и для внутренних работ. В умелых руках мастера КЛАССИК сможет создать тонкий рисунок натурального мрамора на любых архитектурных формах фасада Вашего дома. Благодаря уникальному составу, CLASSIC практически не поглощает воду, оказывая высокое сопротивление атмосферным осадкам и неблагоприятным факторам окружающей среды. Эластично, хорошо держится на поверхности.
Область применения
Благодаря многообразию способов и техник нанесения диапазон использования венецианской штукатурки Классик очень широк. Она подходит для нанесения, как на большие поверхности, такие как стены или фасады, так и на особенные архитектурные элементы — карнизы и колонны. Штукатурка Classic от San Marco разработана на основе силоксана, поэтому она отлично отталкивает дождевую воду и грязь, а также позволяет хорошо сохранять чистоту даже в городских условиях. Её с успехом можно использовать в банях, саунах и иных помещениях с особо сложными эксплуатационными нагрузками.
Нанесение
Матовая венецианская штукатурка CLASSIC подходит для нанесения, как на новую, так и старую штукатурку на водной основе, а также бетонные или гипсовые поверхности, гипсокартон. Её можно наносить на поверхности со старой краской минеральной или синтетической основы, хорошо просушенные и не осыпающиеся.
Для достижения наилучшего результата покрытие следует предварительно прогрунтовать, используя такие материалы San Marco, как Decorfond либо Laguna. Грунт необходимо наносить в два слоя, валиком, кистью или краскопультом, предварительно разбавив первый слой на 40–45% водой, второй слой – на 30%.
Когда основа полностью высохнет, нанесите штукатурку CLASSIC с помощью шпателя из нержавейки. Для достижения наилучшего декоративного эффекта используйте классический метод нанесения в три слоя, каждый из которых можно колеровать в различные цвета, в зависимости от желаемого эффекта.
Сначала равномерно нанесите первый, выравнивающий слой. Затем, не менее чем через пять часов, с помощью кельмы из нержавеющей стали нанесите 2-3 отделочных слоя. Для получения наиболее выраженного художественного эффекта мы рекомендуем нанести на край шпателя тонкую полоску материала и, слегка надавливая, легкими движениями выполнять имитацию наплыва волны. Через некоторое время снимите излишки материала.
При необходимости можно отполировать материал, пройдя по нанесенной поверхности кельмой колебательными, надавливающими движениями. Также декоративное акриловое покрытие CLASSIC San Marco можно затонировать колерами по системе Tintometrico Marcromie и красителями COLORADO.
Особенности византийской архитектуры: 5 лучших образцов замысловатого стиля
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Самобытные экстравагантные образцы византийской культуры представлены в музыке, прикладном искусстве и, конечно же, архитектуре. Лучшие структурные достижения эпохи, а также значительное религиозное влияние ортодоксальных канонов христианства нашли свое отражение в неповторимых образах и невероятных произведениях, создаваемых благодаря стремлению прославить государство, императора и Бога.
Особенности византийской архитектуры
Историческая справка: Наибольшего расцвета Византия, единственная сохранившаяся часть некогда великой Римской империи, достигла в V-VI вв. Экономический взлет повлек за собой небывалое развитие искусства, архитектуры и высоких достижений в строительстве. В произведениях архитектуры, например, органично переплетались самые впечатляющие мотивы различных стилей, начиная с античного и заканчивая элементами ближневосточного зодчества.
Особое внимание уделялось строительству зданий, призванных возвеличивать государство и самого императора, ну и, конечно же, прекрасные культовые сооружения для прославления Бога. Всплеск строительства всего прекрасного и величественного начался во время правления императора Юстиниана. В этот период активно возводились дворцы, храмы, церкви, триумфальные арки и различные инженерные сооружения более высокие и масштабные, чем строили его предшественники.
Благодаря увлечению императора-эстета прекрасным и изысканным в период его правления (527-565 гг.) начали зарождаться основы нового архитектурного направления, в том числе собственный монументальный стиль, характеризуемый сложностью конструкций и впечатляющей эстетикой. Помимо этого, яркими особенностями архитектурного направления Византии являются:
• планирование в греческом стиле , вернее сказать, поэтажные планы похожи на форму греческого креста, отличающийся строгой симметричностью;
• пятикупольная система эффектно возвышается над зданием в форме равностороннего креста. Такая конструкция была очень популярна при проектировании церквей и храмов многие столетия;
• единство материалов . Если возводились здания из кирпича (любого типа), то он использовался во всех элементах конструкции. При строительстве из камня зодчие отдавали предпочтение только натуральным тонам материала. Иногда использовалась комбинированная кладка, ее применяли для усиления декоративного эффекта;
• сводчатые перекрытия . Благодаря инженерным знаниям зодчие могли правильно рассчитать нагрузку (это значимо при возведении куполов), они также изобрели устойчивые угловые пилоны и барабан – промежуточную вставку в виде цилиндра, размещенную между стенами и куполом;
• использование красочных и замысловатых мозаик , изображающих религиозные истории и события, которые окружает более мелкий узор;
• активное использование мрамора , начиная с мозаик и заканчивая массивами в виде напольного покрытия, ступеней, колонн и т.д.
1. Собор Святой Софии в Стамбуле (Турция)
Одним из самых известных образцов византийской архитектуры по праву является величественный собор Святой Софии с его впечатляющими формами и не менее захватывающей истории. За период своего существования, а это 1500 лет(!), культурное достояние всего человечества претерпело не только несколько реставраций и полных реконструкций, но и не одну смену религий. Несмотря на это, воплощенная замысловатость, детализация и драматизм архитектурного стиля сохранились и до наших дней, демонстрируя культурное наследие не одной империи, государства, религии.
Особенности конструкции: Композиция храма является центричной. Огромных размеров купол, достигающий 33 метров в диаметре, явно увеличен, что позволило создать потрясающий эффект как снаружи объекта, так и внутри. Купол расположен над квадратной основой, вся нагрузка масштабного объекта ложится на четыре мощных пилона высотой 23 м, которые и обеспечивают стабильность.
2. Базилика Сант-Аполлинаре-Нуово в Равенне (Италия)
Базилика Сант-Аполлинаре-Нуово (The Basilica of Sant’Apollinare Nuovo) еще одна византийская церковь в Италии, которая занимает важную ступень не только в религиозной жизни жителей города Равенна. Как часть культурного наследия и пример византийской архитектуры она также представляет немалый интерес. Изначально это была часовня Теодориха Великого, но в 561 году император Юнстиниан I сменил ее имя на Sanctus Martinus in Coelo Aureo и приказал полностью обновить. При его правлении появились удивительной красоты иконические мозаики, в которых можно узнать основополагающие сюжеты из Нового Завета, увидеть чудеса и мучения Христа, Святых, пророков, мучеников и ангелов.
Эти великолепные произведения и раннехристианские мозаики на протяжении длительного времени были закрыты толстым слоем штукатурки лишь потому, что папа Григорий Великий считал, что они отвлекают от поклонения Богу. За многовековую историю существования базилика «пережила» не одну реконструкцию и перестройку, поэтому сейчас можно увидеть колокольню, мраморный портик, мозаичный пол и даже фрески, изображающие события Второй мировой войны.
3. Базилика Святого Марка в Венеции (Италия)
Базилика Святого Марка (St. Mark’s Basilica), или Патриарший собор Базилики Святого Марка, – уникальное произведение византийской архитектуры, ставшее ярким примером итальянской интерпретации византийской эстетики. При его проектировании и строительстве, которое началось в 1063 г., зодчие вдохновлялись новаторскими по тем временам формами и убранством Собора Святой Софии. Конструкция базилики, которая осталась неизменной с тех пор, имеет форму греческого креста, покрытой пятью куполами, что соответствует основным правилам византийской архитектуры. Впрочем, как и монументальные резные порталы, мраморные рельефы, украшенные мозаикой, резьбой по дереву, скульптурами и барельефами, красующиеся на фасадах удивительного храма.
Роскошный интерьер Базилики Святого Марка поражает своей красотой и величием. Ее купола, арки и своды украшены яркими мозаичными полотнами, пол и купель созданы из разноцветного и белого мрамора. Кстати сказать, над оформлением святыни византийские и венецианские мастера трудились на протяжении нескольких столетий.
4. Монастырь Хосиос Лукас в Дистомо (Греция)
Монастырь Хосиос Лукас (Hosios Loukas in Distomo), построенный на западных склонах горы Геликон в Греции, является одним из самых впечатляющих сооружений раннего Средневековья. Духовная святыня признана ярким образцом эпохи византийской архитектуры, она тесно связана с другими монастырями Дафни и Неа Мони на Хиосе, которые построены еще по одному принципу византийской архитектуры – единство материала.
По сведениям редакции Novate.ru, главной достопримечательностью монастыря и восьмиугольной купольной церкви все же являются мозаики, большая часть которых неплохо сохранилась. К сожалению, более ценные элементы декора и предметы богослужения утеряны из-за постоянных грабежей. Как оказалось, сюда частенько наведывались непрошенные «гости», начиная с тамплиеров и заканчивая турками.
5. Цистерна базилика в Стамбуле (Турция)
Этот образец византийской архитектуры, отличается от богато украшенных церквей, но все же ее предназначение не менее значимо, чем религиозные объекты. Как следует из названия, Цистерна Базилика (Basilica Cistern in Istanbul) – это гигантских размеров подземный резервуар для хранения запасов воды. Как и вышеперечисленные шедевры византийского зодчества, ей присущи основные элементы нового направления в искусстве, появившиеся еще во времена правления Юстиниана I.
Культовой конструктивной особенностью этого впечатляющего объекта являются колонны и их основания, выполненные в форме головы Медузы. Как гласят легенды, которые наперебой рассказывают туристам местные жители и экскурсоводы, лицо Медузы повернуто вбок, чтобы не дать ей возможность превращать людей в камень. Хотя эксперты утверждают, что такое расположение увеличивает площадь основания колонны, повышая ее устойчивость. Но, какие бы причины не подвигли на такую установку массивных опор, они все же являются функциональной скульптурой, добавляя особенного колорита к этой византийской работе.
Более подробно узнать, как строился подземный резервуар под Константинополем и почему Цистерна Базилика выделяется из общего ряда древних памятников, можно из нового обзора.