Vint-stroy.ru

Винтовые сваи ООО "Рекострой"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инцидент с BAC 1-11 над Дидкотом

Инцидент с BAC 1-11 над Дидкотом

Инцидент с BAC 1-11 над Дидкотом — авиационная авария, произошедшая в воскресенье 10 июня 1990 года. Авиалайнер BAC 1-11-528FL авиакомпании British Airways выполнял плановый рейс BA5390 (позывной — Speedbird 5390) по маршруту Бирмингем—Малага, но через 13 минут после взлёта у него произошло отделение некачественно установленного ветрового стекла, впоследствии чего командира воздушного судна (КВС) наполовину выбросило из кабины пилотов. Второй пилот смог посадить самолёт в аэропорту Саутгемптона. Все находившиеся на борту самолёта 87 человек (81 пассажир и 6 членов экипажа) выжили, ранения получили 2 члена экипажа — КВС и бортпроводник.

Сын ветерана: «Я едва не потерял разум»

Как пояснил сын ветерана Василий Ногин, пока везли тело отца из Кирова, у него возникло непреодолимое желание в последний раз увидеть родителя и проститься с ним. Даже несмотря на строгий запрет вскрывать домовину, заколоченную по бокам четырьмя гвоздями.

«Я велел истопить баню и сам, так как ковида больше не боялся, ведь уже переболел (проходил лечение вместе с отцом — ред.), вскрыл крышку. И то, что увидел, едва не лишило меня разума. Внутри гроба, на подушке и покрывале, лежало нечто, засунутое в большой черный мешок, завязанный с обеих сторон. Внутри было голое тело в памперсе. На теле отца была кровь, которая густо запеклась», — сдерживая слезы, говорит Василий Ногин.

Переговоры в кабине экипажа перед крушением

За 30 минут до крушения в кабине находятся командир Кудринский и второй пилот Пискарев. Командир Данилов, отсидевший положенное количество за штурвалом, отдыхает в пассажирском салоне.

С 00:40 по местному времени в кабину заходят дети Кудринского и его друг Макаров, также опытный пилот «Аэрофлота», летевший в качестве пассажира. Фактически за пилотирование самолета отвечает только Кудринский. Он предлагает Яне сесть в кресло пилота.

— Иди садись на мое кресло, хочешь?

Девочка сменяет отца за штурвалом.

— Пап, подними меня [в кресле], — просит она.

— Ну что, Яна, будешь пилотировать? Держись за штурвал, держись.

Примерно через 5 минут самолет выполняет разворот влево, а затем вправо, после чего выходит на программный курс следования. Кудринский показывает дочери управление самолетом, используя автопилот. Позже в акте расследования катастрофы этот маневр расценят как «отвлекающий фактор для экипажа».

Яна освобождает штурвал, ее место занимает Эльдар. Происходящее в кабине снимает на видеокамеру друг семьи Макаров. Кудринский показывает Эльдару тот же маневр, что и для Яны. За три минуты до крушения сын просит «покрутить» штурвал:

— Этот крутить можно?

— Да, — разрешает отец. — Так, смотри за землей, куда будешь крутить. Поехали влево, влево крути.

Эльдар выполняет команду — исправно работающий автопилот реагирует на это. Отключается автоматическое управление элеронами, отвечающими за крен самолета. Далее пилотирование, по сути, ведется вручную, однако факт отключения автопилота никто не замечает.

Через десять секунд самолет постепенно уходит вправо и достигает критического крена. Эльдар замечает «что-то непонятное»:

Читайте так же:
Чем облицевать шамотный кирпич

— А чего он [самолет] поворачивается?

— Сам поворачивается? — уточняет Кудринский.

Пилоты не понимают, что происходит с лайнером. Макаров предполагает, что самолет попал в «зону ожидания» — пространство для ожидания захода на посадку. Пискарев и Кудринский соглашаются с ним. (Возможно, на навигационном дисплее возникли «ложные» траектории полета.)

Самолет сваливается в глубокий крен, пилоты замечают это не сразу. Растет перегрузка.

— Ребята-а-а! — протягивает Макаров.

— Держи! Держи штурвал, держи! — кричит сыну Кудринский, заметив тряску.

Второй пилот пытается вывести самолет из правого крена, но уже поздно — самолет наклонен на 90 градусов, он начинает сваливаться.

— В обратную! Влево крути! Влево! — командуют попеременно Кудринский и Макаров.

Пилот Пискарев дает те же самые команды Эльдару, но мальчик мешает его действиям, держась за штурвал. (Комиссия, проводившая расследование, называет действия экипажа по парированию крена «неадекватными ситуации».)

Самолет уходит с заданной высоты, в кабине появляется сигнал «Предупреждение о сваливании», отключается автопилот.

— Да влево! Земля вот! — кричит Пискарев.

— Эльдар, выходи! Выползай назад.

Судя по всему, экипаж выводит самолет из глубокого крена, но лайнер уходит в пике и набирает скорость. Перегрузка достигает 4,6 единиц — примерно столько же испытывают космонавты при спуске на Землю. Кудринский пытается сесть за штурвал, но в условиях перегрузок Эльдар не может встать с кресла.

Через 30 секунд самолет входит в «штопор», начинается отвесное пикирование. После нескольких попыток Кудринский наконец-то занимает свое место. (Комиссия расследователей полагает, что в момент «штопора» экипаж еще мог вывести самолет на управляемые режимы полета.)

— Полный газ! — кричит Пискарев.

— Дал газ! — отвечает Кудринский.

— Скорость большая очень! Убери газы! Потихонечку!

— Сейчас выйдем! Все нормально! Потихоньку, блин!

В 0:58 самолет сталкивается с землей в окрестностях села Малый Майзас. Лайнер полностью разрушается, начинается пожар.

Расшифровка черных ящиков:

Подлодку нашли, самолет нет

Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Жители острова Реюньон, который находится в семи сотнях километров от Мадагаскара, нашли несколько сумок и фрагмент крыла под названием флаперон. Если личные вещи теоретически могли потерять путешественники с какого-нибудь круизного судна, то металлический кусок был явно от самолета, причем большого. Позднее удалось подтвердить, что флаперон принадлежит именно пропавшему Boeing 777. Казалось бы, еще немного и тайну разгадают: достаточно изучить течения, чтобы понять, откуда прибило обломки. Но все оказалось сложнее.

Под конец позапрошлого года молодая американская компания Ocean Infinity заключила с Министерством транспорта Малайзии договор: если за девяносто дней поисковое судно фирмы не найдет MH370, то специалисты не получат вознаграждение; если лайнер обнаружат — Малайзия выплатит команде $20—70 миллионов в зависимости от ряда условий. Мотивация у Ocean Infinity оказалась серьезная, да и оборудование тоже — компания арендовала норвежское исследовательское судно Seabed Constructor с топовым оснащением, которое предназначено для изучения морского дна.

Читайте так же:
Теплопроводность пенопласт или кирпич

Сперва команда планировала исследовать 25 тысяч квадратных километров океана, но под конец экспедиции специалисты собрали данные с площади в 112 тысяч квадратных километров. И ни следа Boeing 777. Зацепок практически не осталось. Однако оставался еще один шанс найти самолет. Через несколько недель после исчезновения MH370 китайский военный корабль Haixun 01 уловил два сигнала на частоте 37,5 кГц — на ней обычно работают черные ящики. Более того, примерно в 90 километрах от корабля на поверхности воды были некие белые объекты. Летом прошлого года Ocean Infinity собралась исследовать тот район, однако новостей больше не было — похоже, еще один тупик.

Зато компании повезло с решением другой головоломки: Ocean Infinity смогла найти подлодку San Juan, которая пропала со всем экипажем (44 человека) годом ранее. Субмарина покоится на глубине 920 метров в 600 километрах к востоку от побережья Аргентины, все люди на борту признаны погибшими. Видимо, нахождение Boeing 777 стало для Ocean Infinity делом принципа: компания заявила, что готова продолжить поиски. Команда планирует исследовать новую локацию при помощи подводных дронов, которые будут сканировать дно в поисках лайнера.

Трактовка частных случаев для мужчин

Когда бомбежка с самолета снится мужчинам, объяснения видения зависят и от того, проходил ли человек военную службу. Есть и еще несколько тонкостей, о которых специалисты обычно забывают. Трактовка зависит и от личности сновидца, и от некоторых подробностей сна с военной тематикой.

Нужно иметь в виду:

Мужчина с военным опытом

Вспоминать

  1. Мужчине с военным опытом, пусть и минимальным, сон предрекает неожиданную встречу с другом. Скорее всего, это будет сослуживец. А в том варианте, если сновидец не был беспомощной жертвой или убегающим зайцем, а пытался кого-то спасти, наяву он вправе рассчитывать на признание забытых заслуг, награду.
  2. Для бывшего военного видение также может означать достижение серьезной цели, давно поставленной задачи. Но это только в том случае, если сновидец лично и с большим трудом уничтожает вражеские самолеты, захватывает выпрыгнувших пилотов и всячески способствует наведению порядка.
  3. Для представителя сильной половины человечества без военного опыта рвущиеся без звука бомбы могут говорить о необходимости срочно вспомнить о событиях прошлого, последствия которых еще не поздно исправить. Если на предупреждение махнуть рукой, то старые тени вполне могут стать причиной полного провала во всех начинаниях и проблем в личной жизни.
  4. Для всех мужчин те видения, в которых им приходится наблюдать за атакой с воздуха со стороны, обозначают конфликты с близкими людьми, сослуживцами. Если сновидцу при этом кажется, что на опасной территории осталась его семья, а он не в состоянии оказать помощь, жене и детям в реальности будет грозить настоящая опасность. А также не исключен развод.

Сонники приводят много мнений в отношении бомбардировок, которые видятся во сне мужчинам. Они, как правило, предрекают и опасности, которых еще можно избежать. Но даже если видения заканчиваются на оптимистичной ноте, усилить осторожность не помешает.

Что же случилось?

В последующие годы американская пресса не раз писала о происшествиях в этом районе Саргассова моря (их было действительно много), а в 1974 году вышла книга сторонника паранормальных верований Чарльза Берлица, которая так и называлась — «Бермудский треугольник». С неё-то и начался информационный бум, который сопровождает тему до сих пор.

Читайте так же:
Силикатный кирпич состав гост

Версий, объясняющих загадку исчезновения морских и воздушных судов, выдвигалось множество, вплоть до происков инопланетян. В частности, упомянутые Тейлором «белые воды», а также белёсая дымка, мешавшая пилотам сориентироваться в пространстве, трактовались как деформация пространства-времени. Припоминали и якобы фразу лейтенанта: «Они выглядят как выходцы из космоса».

В череде огромного количества публикаций возникали свидетельства о якобы наблюдавшихся в этом районе НЛО, «огненном снопе» и прочих загадочных явлениях, так что уже невозможно было разобраться, откуда они взялись и стоит ли этим сообщениям верить. Вишенкой на торте стали конспирологические версии. Дескать, целью вылета «звена 19» были испытания нового вида оружия, связанного с феноменом телепортации. Тут весьма кстати пришлись публикации о так называемом Филадельфийском эксперименте, во время которого якобы исчез и мгновенно переместился в пространстве эсминец «Элдридж».

Впоследствии у побережья Флориды в разные годы находили останки самолётов. Но в военные и послевоенные годы с базы в Форт-Лодердейле совершалось множество вылетов, и десятки закончились авариями, в том числе бомбардировщиков «Эвенджер». Да и потом, сам факт обнаружения останков «звена 19» вряд ли прольёт свет на причину катастрофы. Разве что станет понятно: они не телепортировались на другой конец Земли, а погибли у родных берегов.

HNS Leon D-54, ранее USS Eldridge DE-173, в эксплуатации, 1960 год.

Скинули кирпич на заднее стекло.

Это как это посреди бела дня у гипермаркета умудрились целиком машину убить?? Куда люди смотрели??

Всё пройдёт. И это тоже.

Соломон.

#11 Dr.Dre

  • Модель Audi: Были: Audi A4, 2000 г., 1.6; BMW 320, 01 г., 2.2; Toyota RAV4 04 г., 2.0. Щас: Volvo S40, 2.4, 2006.
  • Город: Санкт-Петербург

#12 Serega_lv

  • Модель Audi: А6 Avant
  • Кузов: С5
  • Двигатель : АQD
  • Обьем (V): 2.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 99г
  • Город: Курля́ндская губе́рния

#13 Skronc

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 204 сообщений
  • Регистрация 12-января 07
  • Модель Audi: LC100
  • Город: Москва, Речной Вокзал

#14 Guill

  • Модель Audi: AUDI A4 2,4 1998 была
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Город: Казань

Вообще гады, деграданты. 👿

Мне один раз бычок с балкона скинули прямо на крышку багажника, там маленькое желтое пятно осталось и то очень обидно было и злой я был, а тут :youidiot: :youidiot: 👿

#15 OlegB

  • Модель Audi: A6 4F Avant 3.0 quattro®
  • Кузов: 4F
  • Двигатель : CDYA
  • Обьем (V): 3.0
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 10MY
  • Город: Москва.

Вообще гады, деграданты. 👿

Мне один раз бычок с балкона скинули прямо на крышку багажника, там маленькое желтое пятно осталось и то очень обидно было и злой я был, а тут :youidiot: :youidiot: 👿

Читайте так же:
Скин каменного кирпича для minecraft по нику

Всё пройдёт. И это тоже.

Соломон.

#16 SPAS 12

  • Модель Audi: Audi A4 1.8 ADR

у нас тоже как то случай был

баба какая то набухалась и на новой Максиме во двор многоэтажки в 3-4 часа ночи приехала — и давай сигналить — сигналила сигналила
пока кому то не надоело — и скинули на ее заднее стекло горшок с цветком

а у меня тоже проблема — машина моя всегда под деревом стоит — птицы мне на всех стеклах "подарки" оставляют.

хотя знаете — такое бабы иногда мутят с машинами — когда их кинешь — они могут прийти и от злости гвоздем исцарапать машину

у моего братишки было наподобие — кто то ночью вскрыл машину — ничего не взяли — а нацарапали на заднем стекле с внутренней стороны букву "Б" и все — непонятно.

5 загадочных случаев исчезновения самолётов под облаками, которым пока не нашли объяснение

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Avro Tudor IV Star Tiger

Avro Tudor Mk.IVB Super Trader, похожий на самолет, который исчез. / Фото: www.wikimedia.org

Самолёт компании British South American Airways, на борту которого находился 31 человек, включая 6 членов экипажа, исчез ранним утром в конце января 1948 года. Это произошло над Атлантическим океаном во время полета между Санта-Марией на Азорских островах и Бермудами. Расследование показало, что самолёт, скорее всего, сбился с курса из-за сильного ветра, а решимость пилота продолжить рейс по маршруту привела к крушению. Спасательная операция результатов не дала, а последовавшие за ней поиски судна не обнаружили никаких следов Star Tiger.

Cessna 182L

Cessna 182 похожа на самолет, который исчез. / Фото: www.wikimedia.org

21 октября 1978 года самолёт Cessna 182L, управляемый 19-летним пилотом 4-го класса Фредериком Валентичем, бесследно исчез во время полёта над Бассовым проливом в Австралии. В 18-00 он сел в кабину самолёта и поднялся в воздух, а уже через час с небольшим диспетчеры получили от него весьма странное сообщение: якобы над ним летит большой странный самолёт с зажжёнными посадочными огнями. Диспетчеры на своих радарах не обнаружили в том районе никаких самолётов, кроме Cessna 182L. Пока наземные службы пытались понять, что происходит в небе, Фредерик Валентич стал отчаянно паниковать. Он с нарастающим беспокойством рассказывал о том, что неизвестный странный самолёт словно играет с ним, пролетев над его маленьким авиасудном три раза подряд.

Фредерик Валентич. / Фото: www.scoopwhoop.com

После этого Фредерик самовольно изменил свой маршрут, принявшись летать по кругу, якобы стараясь оторваться от преследования. Всё действие продолжалось шесть минут, а затем пилот заявил, будто странный висящий над ним самолёт вовсе не самолёт, в динамиках послышался скрежещущий звук, после чего наступила полная тишина. Самолёта больше не было ни на одном радаре. Поисковая операция началась спустя всего полчаса. Никаких признаков крушения обнаружено не было. Самолёт и его 19-летний пилот бесследно исчезли. Некоторым столь загадочное исчезновение дало повод считать, будто легкий самолет вместе с пилотом были похищены инопланетянами.

Читайте так же:
Что теплее кирпич или ракушняк

Boeing-707

Boeing 707-320C авиакомпании VARIG, идентичный исчезнувшему. / Фото: www.wikipedia.org

На борту этого грузового самолёта компании «Varig Brazilian Airlines», вылетевшего 30 января 1979 года из Международного аэропорта Нарита в Токио, находились картины бразильского художника японского происхождения Манубу Мабе. Стоимость их составляла 1,24 миллиона долларов США. Примерно через полчаса после вылета самолёт, находившийся в это время над Тихим океаном, бесследно исчез с радаров. Судьба самого самолёта, шести членов экипажа и 153 картин до сих пор остаются неизвестны, так как никаких следов их во время поисковых операций найдено не было.

Boeing-727

Boeing-727. / Фото: www.yaplakal.com

Из Международного аэропорта Куатро де Феверейро в Анголе 25 мая 2003 года был угнан Boeing-727. В этот день бортинженер и авиамеханик Бен Чарльз Падилья, обладавший лишь лицензией частного пилота, и его помощник Джон Микел Мутанту поднялись на борт, чтобы совместными усилиями с ангольскими механиками провести предполетную подготовку. При этом ни Падилья, ни Мутанту управлять самолётом не могли, так как для полёта необходимо присутствие трёх хорошо обученных пилотов. Тем не менее после поднятия на борт инженера и его помощника самолёт стал совершать хаотичные движения по взлётной полосе, а после взлетел и исчез в небе навсегда. Больше никто не видел ни самого самолёта, ни двух человек, его угнавших.

Boeing 777-200ER

Boeing 777-200ER. / Фото: www.wikimedia.org

Этот самолёт авиакомпании «Malaysia Airlines», на борту которого находились 239 человек, включая 12 членов экипажа, исчез со всех радаров 8 марта 2014 года спустя всего 40 минут после вылета из аэропорта Куала-Лумпур в Малайзии. Плановая предполётная подготовка показала работоспособность всех систем и отсутствие неисправностей. Взлёт и полёт происходили в обычном режиме, никаких сообщений о внештатных ситуациях на борту в службы не поступало. В 01:22 Boeing 777-200ER, находившийся на высоте около 10 500 метров, пропал со всех радаров. После исчезновения, по данным расследования, самолёт отклонился от маршрута и провел в небе ещё семь часов, а потом пропал окончательно. Две масштабные поисковые операции результата не дали, но спустя полтора года после исчезновения в 4000 км от предполагаемого места крушения и вне рамок официальных поисков были обнаружены несколько разрозненных частей самолёта, что позволило сделать вывод о его падении. Правда, причины, по которым лайнер находился в небе ещё несколько часов после исчезновения с радаров, и обстоятельства гибели 239 людей до сих пор остаются неизвестными.

Авиаперелеты считаются одним из самых безопасных видов пассажирских перевозок. Ежедневно более 80 000 самолетов по всему миру успешно совершают свои рейсы, перемещая на огромные расстояния около трех миллионов людей. Тем не менее история мировой авиации насчитывает десятки воздушных катастроф. В считанные минуты гибнут сотни людей, и зачастую они не имеют ни единого шанса на спасение. Случаи, когда человек выживал в крушении авиалайнеров, единичны и вызывают массовый резонанс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector