Vint-stroy.ru

Винтовые сваи ООО "Рекострой"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изготовление статоров, роторов и электродвигателей

Пример производственной линии

1) Загрузка сердечника. Сердечник статора устанавливается в конвейерную систему. Сердечник укладывается в специально изготовленный лоток, который передвигается по конвейерной системе.

2) Изолирование пазов. Оператор устанавливает сердечник в установку изолирования пазов статора горизонтального типа CZDW2-300/400. Далее, оператор нажимает кнопку «СТАРТ», после чего система автоматически изолирует все пазы сердечника. Оператору требуется только изъять сердечник из системы и установить его на конвейер.

3) Намотка катушек. Оператору требуется закрепить конец провода на оснастке и нажать «СТАРТ». Установка RX4-650 начнет намотку катушек на оснастку. После окончания процесса намотки, оператору требуется снять катушки с оснастки и переместить их на следующий этап производства

4) Втягивание обмоток и предварительная формовка. Статор после изолирования пазов по конвейеру перемещается до данного этапа. Сначала оператору требуется установить катушки (обмотки) на оснастку системы QKW1-300/400. Далее оператор устанавливает статор в систему и нажимает кнопку «СТАРТ». Установка автоматически произведет втягивание обмоток в пазы статора и произведет предварительную формовку. После окончания процесса оператору требуется изъять статор из установки и установить его на конвейер.

5) Подготовительная формовка. Далее статор по конвейеру перемещается на этап подготовительной формовки. Подготовительная формовка требуется для дальнейших процессов скручивания пакета и бандажирования. Оператору требуется установить статор в установку Z2XW2-400/300 и нажать кнопку «СТАРТ». Система произведет формовку лобовых частей. Далее оператор изымает статор из системы и устанавливает его на конвейер для дальнейшего движения.

6) Скручивание и сварка пакета. Оператор устанавливает статор в установку ND-B-LXHJ-300 и нажимает кнопку «СТАРТ». Система фиксирует статор и производит скручивание пакета до заданного угла. После этого система производит сварку пакета. После окончания процесса оператору требуется установить статор на конвейер.

7) Бандажирование. Оператор устанавливает статор в установку BXIW2-300/320 и нажимает кнопку «СТАРТ». Система производит бандажирование одной стороны статора. Далее оператор переворачивает статор, и система производит бондажирование второй стороны. Далее оператор устанавливает статор на конвейер.

8) Финальная формовка. Процесс финальной формовки идентичен процессу предварительной формовки. Оператор устанавливает статор в установку Z3XW2-300/400 и нажимает кнопку «СТАРТ». Система произведет финальную формовку лобовых частей согласно ТЗ. Далее оператор изымает статор из системы и устанавливает его на конвейер для дальнейшего движения.

9) Тестирование. Оператор устанавливает статор в установку тестирования ND-TS-8912-036. Установка оснащена двумя станциями. Если оператор устанавливает статор в левую станцию, закрывает ее кожухом и нажимает «СТАРТ». Установка начинает проверку параметров статора. Если параметры неверны, машина даст звуковой сигнал. Во время процесса тестирования, оператор может установить второй статор во вторую станцию системы. Далее производится выгрузка готового проверенного статора, либо его установка на конвейер для дальнейшего передвижения.

Читайте так же:
Смотреть виды декоративной штукатурки

Основные сферы применения роторных насосов

Роторные насосы предназначены для перекачки различных сред со средними или высокими показателями вязкости. Особая конструкция ротора позволяет также осуществлять транспортировку сред, содержащих включения твердых взвешенных части. Оборудование находит применение в разных сферах промышленности:

лакокрасочной и не только.

Активно применяется оборудование в судостроении, во всевозможных производственных цехах. Винтовые роторные насосы нередко используются и в сферах строительства, жилищно-коммунального хозяйства.

Подготовка инструмента к тестированию

Если во время нажатия на пусковую кнопку болгарка не включается, а электродвигатель не вращается, то проводят проверку ротора и электростатора.

Подготовка болгарки

Для этого необходимо подготовить рабочее место, разобрать болгарку, очистить ее от загрязнений и выполнить визуальный осмотр. После этого можно приступить к прозвонке.

Визуальный осмотр

Довольно часто болгарка еще запускается, но ее характеристики уже не соответствуют норме. Почти в половине случаев это связано с подгоревшим ротором. Выявить это возможно зрительно, не вскрывая корпус, когда:

  1. При работе обнаружено искрение на коллекторе.
  2. Во время запуска УШМ может имеет место просадка напряжения в домовой электросети.
  3. Работа двигателя сопровождается рывками.
  4. Из корпуса двигателя выделяется запах горелых обмоточных проводов.
  5. Инструмент не развивает обороты, и работает с низкой мощностью.

Важно! Похожие признаки проявляются при износе щеток. После их замены, эти сбои в работе УЩМ прекращаются. Если это не так, то все же виной сбоя является якорь.

Когда якорь не работоспособен, имеет место перегрев двигателя. Начинает плавиться изоляционное покрытие проводов, что в конечном итоге приводит к короткому замыканию между ними. Затем начинается процесс отпаивания электроконтактов, которые соединяют роторные обмотки и пластины. Ток не подается на электродвигатель, и УШМ становится неработоспособной. Статор болгарки аналогично зачастую становится причиной выхода ее из строя.

Разборка УШМ

Для того чтобы протестировать якорь или статор мультиметром, болгарку потребуется разобрать. Перед началом работ нужно изучить заводскую схему сборки УШМ. Важно не испортить конструкцию болгарки из-за неправильных действий, а также нужно подобрать правильную конфигурацию отвертки, чтобы выкрутить винты, иначе их придется высверливать.

Разборка УШМ

В разных модификациях болгарки крепеж применяется разной длины, поэтому нужно зафиксировать местоположения винтов. Лучше сделать фото разборки на смартфоне.

Якорь выполнен из обмотки и магнитопровода. На одном конце расположена ведущая шестерня, а на другом — коллектор. Магнитопровод выполнен из мягких пластинок с пазами, защищенных особым изоляционным слоем.

Читайте так же:
Самая стойкая фасадная штукатурка

В пазах расположены 2 роторные обмотки, каждая представляет половину витка, края которых объединены попарно в ламелях. В 1-м пазу находится: начало 1-й и конец последней, замыкающихся на одну ламель.

Ротор D6-3 Twister шнековой пары PFT

Ротор D6-3 Twister шнековой пары PFT

Ротор D6-3 Twister шнековой пары PFT — применяется в штукатурных станциях марки PFT. Ротор от официального производителя штукатурных станций PFT. Зарекомендовавший себя ротор производства PFT (Германия). Работает в паре со статорами серии D6-3, таким образом шнековая пара даёт производительность 20 л/мин при частоте вращения 400 об/мин. Применяется в машинах PFT G4, Ritmo XL 230/400, SWING L и у ряда станций других производителей.
Данный ротор является частью шнековой пары в комплекте со статором D6-3, или D6-3pin, или D6-3 KTO.

Ресурс шнековой пары D6-3 Twister PFT рассчитан, примерно, на 3000-4000 кв.м нанесения строительной смеси. Подходит для гипсовых и цементных смесей машинного нанесения.

Подходит для штукатурных машин фирмы:

  • PFT G4 (по прежнему выпускается в разных модификациях), а также G5 super (уже не выпускается, однако много таких машин всё ещё работает на объектах)
  • Калета 5
  • Надёжный,
  • Универсальный,
  • Большой срок службы.
  • Производительность: 20 л/мин;
  • Размер зерна: 3 мм;
  • 3 ступени повышения давления;
  • Рабочее давление: 30 бар.

Доступность товара

  • При добавлении товара в корзину узнайте о его наличии в удобном для вас пункте выдачи.
  • Если Вам нужно заказать больше 100 единиц товара — обратитесь к нашим специалистам по телефону +7 (863) 218-53-60.

Оплата заказа

Оплатить заказ в интернет-магазине Альтус можно любым удобным для Вас способом:

  • Наличными: при самовывозе товара, либо курьеру во время доставки;
  • Безналичным способом: принимаем карты Visa или Mastercard;
  • Онлайн-банкинг: работаем со Сбербанком, Альфабанком и Промсвязьбанком;
  • Онлайн платежи через системы: Яндекс Деньги, Webmoney, Visa QIWI Wallet.

Доставка товара (от 300 рублей)

Наша компания доставит выбранные Вами товары своим транспортом на территории Ростова-на-Дону и Ростовской области или транспортной компанией по территории РФ (доставка за пределы РФ обсуждается со специалистом).

Отправляем стройматериалы (сухие строительные смеси, лакокрасочную продукцию, гипсовые листы и плиты, профили и другое) по Ростову-на-Дону и Ростовской области, а также Краснодару и Краснодарскому краю. Доставка средств малой механизации, запчастей к ним и ручного инструмента осуществляется по всей России транспортной компанией (ТК). Подбираем оптимальный тариф по стоимости и срокам доставки. Сотрудничаем с транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, Деловые Линии и др., а также отправляем посылки Почтой России.

Просим обратить ВНИМАНИЕ! Почта России не всегда уведомляет своих клиентов, что посылка доставлена, поэтому просим самостоятельно отслеживать по трек-номеру (после отправки посылки специалист сообщает клиенту трек-номер) нахождение посылки. Если же клиент не получил посылку, она отправляется отправителю обратно, таким образом повторные расходы за отправку несет покупатель.

Читайте так же:
Силиконовые матрицы для штукатурки

Уточнить более подробную информацию Вы можете у нашего специалиста
по тел.+7 (863) 218-53-60

Стоимость доставки по городу и области может быть включена как в общую стоимость заказа (за исключением Онлайн-оплаты), так и отдельно водителю-экспедитору.

  • При заказе до 11:00 (по Московскому времени) текущего дня, доставка может быть осуществлена в этот же день.
  • При заказе после 11:00 доставка может осуществляться на следующий день или в согласованный срок.
  • Время доставки — ПН-ПТ: с 9-00 до 17-00.
  • Возможна доставка в субботу, обсуждается со специалистом индивидуально.
  • Возможны подъем и разгрузка, стоимость необходимо уточнить у специалиста.

Стоимость доставки от 300 руб.* по г. Ростову-на-Дону (действует для малогабаритного товара).
*Точную стоимость доставки, тоннаж и габариты уточняйте у специалиста: +7 (863) 218-53-60.

Стоимость доставки по Ростовской области и Краснодарскому краю рассчитывается в зависимости от тоннажа, габаритов груза и дальности доставки. Возможна доставка манипулятором – цена договорная.

Строительный калькулятор

Рассчитайте необходимое количество материала и стоимость для типовых решений в строительстве и ремонте. В нашем строительном калькуляторе это быстро и легко! А смету можно отдельно сохранить в виде PDF-файла.

В следующем видео описан ремонт болгарки модели Макита с повышенным искрообразованием в щеточно-коллекторном узле. Для определения причин дефекта была проведена полная диагностика электрической части болгарки.

Причиной повышенной искры оказался обрыв одной из обмоток якоря болгарки. Автор устраняет дефект перемоткой вышедшей из строя обмотки. После определения необходимых параметров укладки старых катушек и последующего их удаления, производится намотка новой обмотки. Она производится с помощью специального приспособления.

После окончания намотки катушки фиксируются в пазах при помощи клиньев из дерева или другого мягкого материала. Провода обмоток и выводы коллекторных ламелей («петушки») автор соединяет с помощью сварки. Обязательно после этой операции следует проверить электрическую цепь катушек мультиметром и индикатором короткого замыкания.

Если обрывов, пробоев и межвиткового замыкания не обнаружено, выполняется операция пропитки обмотки эпоксидной смолой. Для создания условий для качественной пропитки ротор предварительно нагревают. Автор достаточно подробно описывает технологические приемы способствующих лучшему протеканию смолы внутрь катушек.

Читайте так же:
Сколько времени высыхает цементная штукатурка

Так как ротор вращается на больших оборотах, важно для уменьшения нагрузок на подшипниковые узлы обеспечить его хорошую балансировку. Автор видео лишь обозначает наличие данной технологической операции, более подробная информация не предоставляется. После балансировки коллектор протачивается в рабочем положении, то есть с базированием на подшипниковых узлах. При выполнении указанной обработки возможно попадание механических частиц на обмотку, поэтому следует провести проверку приборами на наличие обрывов и замыканий.

Один и тот же автор производит ремонт болгарок разных моделей: в первом видео ремонтируется модель «SKIL», а во втором видео модель «Бош». Поэтому методология ремонта в обоих случаях одинакова.

Важно правильно определить параметры и схему намотки вышедших из строя роторов на обеих моделях. Здесь, кроме визуального осмотра, автор применяет для определения нахождения замкнутой электрической цепи для провода из паза сердечника с соответствующим выводом «петушка» ламели тестер, который показывает минимальное сопротивление при наличии такого соединения. Автор рекомендует выполнить графическое изображение схемы укладки с указанием необходимых параметров.

В отличие от предыдущего видео, в этом автор конкретно демонстрирует свои действия при работе на токарном станке во время устранения старой обмотки, освобождения пазов от оставшихся пучков проводов и действия при намотке проволоки. Автор профессионально занимается ремонтом электроинструмента, поэтому в арсенале имеет специальное приспособление для намотки.

После окончания намотки концы закрепляются согласно схеме загибанием отводов «петушков» ламелей. Дополнительно выполняется бандажирование провода лобовой части якоря с помощью натуральных термостойких нитей (синтетику применять категорически нельзя). Далее выполняется сварка концов проводов с загнутыми концами ламелей и производится контроль на наличие обрывов и замыканий соответствующими приборами.

После нагрева ротора около 100°С (показания пирометра), выполняется пропитка обмотки эпоксидной смолой.

В следующем видео намотка обмотки якоря производится без применения приспособления, чисто вручную. В ручной намотке есть свои особенности, связанные с закреплением провода. В видео он закрепляется петлей на валу ротора сразу за коллектором. Концы обмоток к ламелям автор крепит без применения технологий пайки и сварки. Крючки ламелей осаживаются в местах соединения проводов с помощью специальных надставок ударным способом.

Ремонту якоря болгарки модели «МЕТАБО» посвящено несколько видео. В одном из них затрагивается вопрос о доработке поверхностей ротора после пропитки. Эта информация дополняет ранее изложенную. Во время выполнения этой технологической операции возможно попадание смолы на некоторые рабочие поверхности. В видео показан способ их чистки.

Проверка индикатором короткого замыкания

Обнаружить обрыв обмотки или короткое замыкание в ней можно с помощью индикатора коротко замкнутых витков (ИК). Другие названия – индикатор межвиткового замыкания или индикатор дефектов обмоток электрических машин.

Читайте так же:
Смесь для штукатурки осб

Прибор состоит из:

  • блока питания;
  • корпуса с ЖК-дисплеем, гнездами для подключения принадлежностей;
  • соединительных проводов;
  • большого индукционного датчика;
  • малого индукционного датчика.

Принцип работы индикатора основан на индуктировании импульсной электродвижущей силы в проверяемой обмотке. При наличии короткозамкнутых витков регистрируется импульс магнитного поля от тока короткого замыкания, протекающего по ним.

Порядок проведения проверки статора болгарки прибором ИДВИ:

  1. Осмотреть индикатор межвиткового замыкания. Убедиться в отсутствии внешних повреждений, целостности соединительных проводов и датчиков.
  2. Подключить блок питания.
  3. Нажать кнопку питания и убедиться в исправности прибора.
  4. Если индикатор дефектов обмотки долго находился на холоде, то его нужно выдержать при комнатной температуре не менее 2 часов.
  5. Отключить электропитание УШМ.
  6. Выбрать из двух датчиков большой или малый в зависимости от размера статора.
  7. Если в паспорте угловой шлифовально машины не указано номинальное напряжение, приходящееся на один виток обмотки, то его нужно определить по формуле: номинальное напряжение всей катушки делить на количество витков.
  8. Включить прибор.
  9. Установить на индикаторе ближайшую большую, чем полученная при расчете, амплитуду импульсного испытательного напряжения.
  10. Прижимая датчик к поверхности обмотки, последовательно проверить все пазы, выжидая по 3–4 с. При обнаружении короткого замыкания прибор издаст звуковой сигнал, а на дисплее появится соответствующая надпись.
  11. Если короткозамкнутые витки не обнаружены, то на приборе установить следующую (большую по значению) амплитуду и убедиться в наличии запаса прочности изоляции обмотки.
  12. Выключить прибор.

Индикатором дефектов обмотки можно проверить состояние изоляции между катушками статора и ротора, а также между обмоткой статора и корпусом болгарки. Если нет возможности купить готовый прибор, то можно сделать более простой индикатор короткозамкнутых витков самостоятельно.

Установка и сборка нового ротора

Замена ротора не требует специальных знаний и может быть выполнена любым пользователем.

Ротор вставляется в механический блок косозубой шестерней до плотного прилегания.

003_установка резинки на подшипник правильно

Помните! Очень важно правильно установить подшипник поз.56 и резиновое кольцо 10 поз.77.
В перфораторе Макита 2450 на роторе со стороны коллектора применяется подшипник 607LLB поз.56 или отечественный аналог 80017, а со стороны крыльчатки поз.53 устанавливается подшипник 609LLU поз.51 или аналог 80019.

Правильно установленное резиновое кольцо 19

Правильно установленное резиновое кольцо 19

Установив ротор, закрыв его корпусом, поставьте на место электрощетки и проверьте работоспособность перфоратора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector