Vint-stroy.ru

Винтовые сваи ООО "Рекострой"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скульптурная живопись: удивительные картины из декоративной штукатурки

Скульптурная живопись: удивительные картины из декоративной штукатурки

Среди различных техник живописи одной из самых эффектных считается скульптурная живопись, когда картина словно оживает, приобретая рельеф. Объемные неувядающие цветы из декоративной штукатурки становятся частью настенных панно, украшают предметы интерьера.

часы

Что мы предлагаем

Курорты юга России предоставляют массу возможностей для отдыха и бизнес-поездок. Наша компания готова предложить вам следующие услуги:

· Индивидуальные и групповые туры;

· Тематические туры (новогодние, семейные, молодежные, свадебные, горнолыжные и любые другие);

· Все виды делового туризма: конференции, семинары, корпоративный отдых;

· Зарубежные поездки для жителей и гостей города;

· Аренда апартаментов, вилл, коттеджей для взыскательных туристов;

· Аренда транспорта, услуги трансфера;

· Все виды экскурсий, в том числе авторские и VIP.

Мы также оказываем визовую поддержку иностранным туристам. Все цены размещены на сайте.

Бусиллаж Рустик для имитации самана

Если вы хотите создать покрытие с имитацией строительного материала саман, то Бусиллаж Рустик будет в самый раз. Декоративная штукатурка состоит из минеральных наполнителей, целлюлозы и натуральных волокон. Также порадует возможность создания покрытия самой разнообразной толщины, что сделает внешний вид стены более рельефным. Образования мелких трещин не стоит бояться. Можно выбирать любое основание. На него Бусиллаж Рустик наносится без тщательной подготовки.

Нанесение раствора на стену происходит при помощи металлической кельмы и шпателя из нержавейки. Полное высыхание наступает через 8-72 часов, что зависит от толщины нанесенного слоя.

Описание модели «Ривьера 3200»

Данная модификация надувной трехместной лодки выпускается уфимским предприятием в различных вариантах компоновки:

  • модель «Ривьера 3200 НДНД» оснащена надувным днищем. Оно имеет повышенную жесткость и формирует плоскость палубы;
  • укомплектована сланями и имеет надуваемый киль «Ривьера 3200 СК». Фото позволяет увидеть, что кильсон достаточно выпуклый;
  • плоскодонная модификация с буквой «С» в обозначении укомплектована наборным пайолом. Он обеспечивает удобство при перемещении.

Конструктивно лодка похожа на предыдущую модель и отличается от нее техническими характеристиками:

  • длина корпуса составляет 3,2 м;
  • ширина достигает 1,5 м;
  • габариты кокпита 2,16х0,63 м;
  • диаметр бортовой части 0,42 м;
  • допускаемая грузоподъемность – 500 кг.

На транец плоскодонной модификации допускается устанавливать двигатель мощностью 8 л. с., а версия, имеющая надувной киль, может оснащаться 15-сильным двухтактником. На лодку с надувным днищем рекомендуется устанавливать 10-сильный мотор.

Ходовые качества мотолодки «Ривьера 3200 СК»

Уверенно ведет себя на воде «Ривьера 3200». Кокпит с подвижными банками удобен для пассажиров и защищает их от брызг воды во время маневров за счет высоты борта. Быстро разгоняется и не кренится на повороте «Ривьера 3200». Какой мотор установить на транец, определяется рекомендацией производителя и желанием владельцев. Важно не превышать рекомендуемую мощность.

Читайте так же:
Связующее для мозаичной штукатурки

Как укомплектована лодка «Ривьера 3200»?

В базовую комплектацию входят:

  • две фанерные банки;
  • веревочные леера;
  • весельный комплект;
  • ножной насос;
  • сборные слани;
  • ремонтный комплект;
  • сумки для переноски.

По желанию владельцев, за дополнительную плату, можно приобрести тент. Необходимо позаботиться и о том, чтобы своевременно приобрести спасательный жилет. Быстро производится разборка и сборка лодки «Ривьера 3200 СК». Видео позволяет в этом убедиться. В разной окраске предлагается «Ривьера 3200 СК» – камуфляж и черно-белое исполнение. Каждый вариант имеет свои преимущества.

Преимущества программы.

Гибкая тарификация

Оплата только за нужный пробег

Полный контроль

Километры можно докупить в любой момент

Надёжная защита

Страховка от крупных убытков, даже если закончился оплаченный пробег

Максимальное покрытие

Условия полного КАСКО с минимальными затратами

"КиберКАСКО" – наименование страховой программы, реализуемой «Совкомбанк страхование» (АО), лицензия Банка России СИ №1675. Выгода Клиента по КиберКАСКО: пробег 5 000 км – скидка до 70%; пробег 10 000 км – скидка до 50%; 15 000 – скидка до 25%. Размер скидки определен в процентах от стоимости полиса КАСКО «Совкомбанк страхование» (АО) (риск "Ущерб" без франшизы, без учета пробега транспортного средства (далее-ТС) Hyundai Creta 1.6, 6AT 2WD,123 л.c, бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 264 000 рублей и ТС Hyundai Solaris 1.6, 6AT 2WD, 123 л.с., бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 016 000 рублей, возраст водителя — 18 лет, без стажа вождения). Предложение действует на территории РФ за исключением: Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Тыва, Чеченская Республика, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ, Республика Крым, Севастополь. Срок действия программы: 12 месяцев. Предложение доступно только для физических лиц. Способ страхового возмещения: ремонт на СТО официального дилера Hyundai. Предложение распространяется на модели Hyundai Creta и Solaris, выпускаемые с 16 ноября 2020 г. и оборудованные телематической системой MISOS Light (Мисос Лайт). Предложение не является публичной офертой.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Расположение

Район застройки отличается своим ландшафтом: высотки построены на одном из знаменитых семи холмов столицы. ЖК имеет выгодное территориальное расположение: без проблем можно добраться до исторических и культурных объектов, деловых и торговых центров, других знаковых мест Москвы.
Панорамные виды на Воробьевы горы, «Москву Сити», Триумфальную арку, Парк Победы и лесопарковые зоны становятся приятным бонусом.

Читайте так же:
Скрытая проводка под штукатурку деревянные стены

Отдых летом в Крыму у моря в отеле «Ривьера» это:

Комфортный летний отдых!

Современное здание отеля, стильный дизайн, удобные и уютные номера укомплектованные всем необходимым, профессиональный и доброжелательный персонал, современная система управления гостиничным хозяйством.

Семейный отдых у моря!

Все номера имеют дополнительное спальное место для детей, в отеле оборудована просторная детская игровая комната с набором развивающих игр, на территории базы отдыха есть детская игровая площадка.

Увлекательный отдых в Крыму!

На территории базы отдыха зал игровых автоматов, детская площадка, бюро экскурсий, бильярдная. В поселке расположен луна-парк с детскими и взрослыми аттракционами, дискотеки, картодром, кафе, рестораны, пиццерии, суши-бары. На пляже разнообразные водные аттракционы и развлечения.

Здоровый и экологичный отдых!

Чистое море, отсутствие промышленного производства и портов в акватории, централизованная система очистки сточных вод; смесь степного и морского воздуха, отсутствие животноводства; свежие фрукты и овощи весь летний сезон.

Выгодный отдых!

Доступные цены на размещение и питание при неизменно высоком качестве услуг! Гибкая система скидок на проживание, скидки на питание в кафе отеля. В низкий сезон существенные скидки на отдых для организованных групп.

Безопасный отдых!

Территория базы отдыха огорожена и имеет круглосуточную охрану с пропускным режимом, в отеле организована круглосуточная дежурная служба и система видеорегистрации. Рядом с отелем, на охраняемой территории базы отдыха, парковка для автомобилей.

Администрация отеля «Ривьера» создаст для вашего отдыха максимально комфортные условия и доброжелательную атмосферу. Будем рады видеть Вас в нашем отеле!

Наши контакты:

Крым, ПГТ Николаевка, ул. Чудесная 2, база отдыха «Скиф», коттедж 29

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Коралловая яхта: опыт владения Buick Riviera

Не всегда на создание выдающегося автомобиля дизайнеров толкает вдохновение. Красивые истории про целеустремленных изобретателей, что так любят изображать в литературе или кино, случаются не так уж и часто. Как ни жаль, но волшебный пинок по филейной части тела служит куда большим мотиватором для автоинженера, чем его собственное призвание. Поэтому многие выдающиеся автомобили появились на свет не ради светлого будущего, а просто по необходимости. Либо суровые начальники, либо сама жизнь вынуждала творцов расчехлить орудия и придумать что-то более выдающееся, чем есть у конкурентов. Остальное – дело техники, и говорить об этом не принято. Примерно так обстояли дела в клане General Motors в начале 60-х.

Н есмотря на ряд серьезных технологических исследований, отразившихся на концептах серии Firebird, в новом десятилетии концерну нечем было удивить своих покупателей. Да, его подразделения уверенно лидировали по объемам продаж, но производственным энтузиазмом не блистали. Chrysler же тогда слыл инициатором экспериментов и техническим новатором, а FMC принадлежала пальма первенства в области дизайна. Такие модели, как Thunderbird, Falcon и Mustang стали не просто иконами стиля – они открыли новые сегменты автомобильного рынка. Своя «открывашка» нужна была GM, как воздух, и когда она появилась, сложно было представить машину красивее. Назывался аппарат Buick Riviera.

Читайте так же:
Сколько необходимо штукатурки для выравнивания стен

IMG_4383

Тот самый пинок

На создание этого «personal luxury car» повлиял президент General Motors Джон Гордон, раздосадованный успехом конкурентного Ford Thunderbird. Машина «вундеркиндов голубого овала» и вправду получилась отличной, задав мороки остальным участникам Большой тройки. Бесило Гордона и полное равнодушие к этому всех его подчиненных – отделения были готовы построить что-то похожее на T-Bird, но никаких здравых идей не выдавали. На руках у президента оставался единственный козырь – отдел экспериментальных разработок, хотя оный из-за постоянных нагрузок и так напоминал дымящийся котел.

Верховодил там Нед Николз, некогда занимавший пост шеф-дизайнера компании Buick (читатель уже мог ознакомиться с его крышесносным концептом Wildcat II). Это был весьма деятельный человек с прогрессивными взглядами на автопромышленность. Когда он понял, что на «автомобилях мечты» больших денег не заработать, он переключился на коммерческие проекты, и его карьера стремительно пошла в гору. Чтобы утвердиться на обретенной вершине, Нед, в общем-то одаренный художник, не гнушался подкупом и лестью, так что когда ему поручили разработку нового «personal luxury car», он первым делом узнал имя куратора проекта.

Им оказался Билл Митчелл, вице-президент GM по дизайну – фигура влиятельная и авторитетная, особенно среди автомобильных стилистов. Люди, приближенные к этой особе, знали, что оная питает слабость к довоенным моделям La Salle – престижной некогда марке, входившей в состав General Motors. Этого посыла оказалось достаточно, чтобы направить размышления Митчелла в нужное русло: увидев первые эскизы купе с овальным контуром радиаторной решетки, куратор понял, что именно на этом элементе стоит сделать акцент. Ну а дальше последовала череда удивительных совпадений.

Эскизы Николза непосредственно Митчеллу нравились, но этого было недостаточно, чтобы отправить автомобиль на конвейер. Куратор задумал поездку в Лондон, чтобы подсмотреть лучшие тенденции европейского автодизайна. Выставки Митчелла не впечатлили, а вот угловатый абрис Rolls-Royce 25/30 с кузовом от ателье Hooper&Co, случайно увиденный им по дороге в отель – очень даже! После него облик новой GM-овской «открывашки» сложился в голове куратора будто бы сам собой.

IMG_4336

Вернувшись в Штаты, Митчелл встретился с Николзом, и они вместе придумали высококлассный кузов, сочетавший в себе элегантность La Salle с выдержанной роскошью Rolls-Royce. При этом в облике новой модели практически отсутствовали черты, обязательные для детройтских выкормышей: минимум хрома и выштамповок и никаких плавников – такая сдержанная европейская элегантность, помноженная на американский «king size» размер. Президент General Motors был заинтригован конечным вариантом купе – все-таки подобного в Америке еще никто не делал, а потому велел запускать модель на конвейер.

Читайте так же:
Решение стены обои штукатурка

Но перед этим нужно было еще выбрать, какому подразделению доверить ответственное производство, ведь в 1961 году никто из них еще не знал о проекте ХР-715 – не зря же учреждение, занимавшиеся им, носило название «отдела экспериментальных разработок». Руководство концерна даже объявило специальный конкурс на лучшую презентацию, которая и определила бы самого подходящего кандидата. Но согласны с этим были далеко не все: Cadillac отказался сразу, ведь был загружен заказами под завязку; чуть позже «отвалился» Chevrolet. Зато Oldsmobile, Pontiac и Buick были рады побороться за хлебный заказ.

Особенно нуждался в этом «щитоносный» бренд, чья производительность после войны просела аж на полмиллиона единиц в год. Менеджмент компании привел в свою пользу сокрушительные аргументы, отказавшись от каких-либо переделок проекта ХР-715. В итоге будущий бестселлер Riviera прописался в модельном ряду Buick на целых 36 лет.

Вот это встреча!

Данный экскурс в историю я изобразил, дорогой читатель, хоть бегло и на коленке, но все же не просто так, а по случаю. Стоит ли вообще вспоминать о заморских автомобилях, если у них не намечается никакой круглой даты? В бесполезности такие разговоры сравнимы разве что с сексом по телефону, ведь все знают, что лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать. Только увидеть Ривьеру мне все же посчастливилось. А также услышать, ощутить и попробовать.

IMG_4315

Не буду грузить публику, да и себя заодно, высчитывая вероятность встречи с автомобилем, выпускавшимся ежегодным тиражом чуть более 30 тысяч экземпляров, так далеко от родины, но скажу, что вероятность эта низка. Даже очень, если учесть год его появления на свет – 1973-й. Да, это не «классическая» Ривьера со слепыми фарами от самого Билла Митчелла, мелкоячеистой решеткой радиатора а-ля Ferrari и спортивной динамикой. Наше авто принадлежит к третьей генерации модели, и по-своему удивительно. Главным образом, остроконечным килем в виде литеры «V», называемой не иначе, как «boat-tail» (англ. «корма лодки»). В свое время этот стилистический ход произвел великий раскол в стане американских автомобилистов. А сегодня такой тип кузова считается едва ли не самым красивым примером автомоды 70-х.

Кстати, новая версия Buick Riviera, сошедшая с конвейера в 1971 году, с коммерческой точки зрения была самой провальной. Даже первое поколение этого «luxury coupe» шло вразрез с традиционными представлениями американцев об автомобилях. Но все-таки его общие продажи перевалили за 112 тысяч единиц. После надоевших крыльев и глобального хромирования, дизайн этого авто выглядел свежо и оригинально. Чтобы предотвратить старение своей флагманской модели, инженеры Buick каждый год подвергали ее рестайлингу. В третьей же генерации Ривьеры стилист Джери Хиршберг выдал такое, к чему и сам, наверное, не был до конца готов. Прямая, элегантно вытянутая, точно стан аристократки, линия боковин стремительно переходит в корму, чьи эротичные изгибы напоминают бедра танцовщицы. Тонкий серебристый молдинг, опоясывающий кузов по контуру, похож на линию трусиков, которые вот-вот должны упасть и открыть взору то, чего всегда так жаждет мужчина. Наверное, поэтому все проезжающие мимо автомобилисты сбавляли ход, а какой-то парняга на Хаммере, высунув язык, наворачивал круги рядом с Ривьерой – видимо, ждал продолжения…

Читайте так же:
Роквул для наружных стен под штукатурку

Это ли не синергия женственности и сексуальности, воплощенная в автомобильном металле? Да уж, много воды утекло со времен рок-н-ролльных 70-х, и люди основательно подзабыли, как именно должны выглядеть настоящие «тачки» да звучать двигатели. Но все же купе в «одежке» boat-tail даст фору многим своим современникам. Эти точеные линии, эти гнутые стекла, этот флер очарования первых свиданий… Даже представить себе не мог, что внешность машины пробудит во мне такие эмоции! Еще раз повторюсь, дорогой читатель, мне чертовски повезло, ибо встретить другой Buick Riviera в масштабах одного города равносильно тому, чтобы поверить в существование единорогов.

IMG_4322

Променады и внутренний мир

Время для знакомства с Ривьерой выбиралось тщательно и не совпадало с часом столичных пробок, но все равно народу кругом вилось изрядно. При должном раскладе променад ухоженного олдтаймера всегда становится похож на автограф-сессию престарелой рок-звезды, поэтому Косте, нынешнему его владельцу, приходилось одновременно отвечать на мои вопросы и отмахиваться от прохожих. Лучший план спасения предписывал забраться внутрь и задраить все окна, что мы и сделали.

Внутри Ривьера была еще больше, чем казалось снаружи. В основном, наверное, из-за абсолютно голого торпедо: все приборы и органы управления были компактно устроены со стороны водителя. Остальное пространство оказалось не занято абсолютно ничем, из-за чего салон машины выглядел безразмерным. В этом купе может с легкостью разместиться до шести человек, но машина при этом не кажется хиппи-коммуной. И водитель, и передний пассажир могут отгородиться от остальных массивными подлокотниками. Как раз для этого спереди, вместо дивана, установлены отдельные кресла – они же имеют электрическую регулировку. Электроприводом оснащены и окна. Все это да однозонный кондиционер – пожалуй, все удобства, входившие в стандартную комплектацию Buick Riviera III.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector