Vint-stroy.ru

Винтовые сваи ООО "Рекострой"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер европаллета: длина, ширина, высота. Схемы погрузки

Размер европаллета: длина, ширина, высота. Схемы погрузки

В прошлом году нам с соседом пришла в голову отличная идея скинуться и доставить себе на участки кирпичи и другой строительный материал напрямую от поставщика, чтобы не переплачивать магазинам и базам-посредникам. Сказано — сделано. Экономия составила примерно 15%! Для организации транспортировки, нам потребовались специальные транспортные европаллеты, размеры которых приведены ниже.

Хорошо знакомый сегодня каждому водителю погрузчика паллет произошел от деревянного поддона, который использовали изначально для перевозок по железной дороге. Стандарт был утвержден и введен в эксплуатацию МСЖД (Международным Союзом Железных Дорог) в 1961 году. Автора — создателя этой несложной конструкции мы скорее всего уже никогда не узнаем, но благодаря ноу-хау темпы разгрузки-погрузки выросли на 10%.

Расчет количества кирпичей в поддоне

Чтобы определить число кирпичей в поддоне, нужно знать:

  • размеры поддона;
  • высоту укладки;
  • размеры кирпича;

Отталкиваясь от этих данных, в ряду может поместиться в пределах 16-48 кирпичей. Для большей наглядности смотрите таблицу ниже.

Сколько кирпича в 1 поддоне (таблица)

Чтобы узнать, сколько полуторного кирпича в поддоне штук, воспользуемся следующими расчетами:

Высота паллеты делится на высоту ряда: 12см – ребро, 8.8см – плашмя. Получается на ребро можно уложить 8 рядов (100/12=8), а плашмя 11 (100/8,8=11). Где 100 – допустимая максимальная высота укладки на поддон (1 метр). Силикатного будет столько же, сколько и красного полуторного.

Если хотите узнать, сколько облицовочного кирпича в поддоне, то данный способ неактуален! Потому что единого стандарта для такого стройматериала нет. Он имеет чаще всего меньший размер, чем одинарный. Поэтому таких кирпичей может быть в пределах 336 — 672 шт. Все зависит от его габаритных размеров.

Читайте так же:
Эстонский кирпич для печей



Европаллеты

НазваниеМаркировкаРазмер, ммГрузоподъемностьСтандарт
Европейский паллет/
EUR-паллет
EUR+EPAL800×1200×1451 тоннаUIC435-2

Верхняя часть состоит из 5 чередующихся досок: три широких (145 мм) и двух узких (100 мм). Зазор между досками составляет 40 мм. На углах европаллета обязательно присутствие фасок. Производители: PKP, FS, DB и другие.

Классификация поддонов

Деревянные поддоны

Размеры деревянного поддона 800 х1200 х 145 мм. Изготавливается из древесины любой породы, что влияет на показатели прочности, деревянного поддона. Этот факт нужно учитывать при перевозке грузов большого веса. Предварительно деревянное доски обрабатывается защитным средством, предотвращающим гниение и появление вредных микроорганизмов.

Деревянный поддон предназначен для формирования транспортных пакетов и осуществления механизированных погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте.

Пластиковые поддоны

Размеры пластикового поддона 800 х 600 х 140 мм. Паллеты, изготовленные из пластмассы, легче и практичнее деревянных. Их проще мыть и обрабатывать дезинфицирующими средствами. Пластиковый поддон весит 2,8 кг. Небольшой вес, облегчает штабелирование и транспортировку. Конструкция ножек поддонов позволяет им легко вкладываются друг в друга.

Поддоны из пластика предназначены для хранения в складских помещениях и для обратной транспортировки без груза благодаря минимизации занимаемого пространства. Поддон выдерживает максимальную нагрузку — 875 кг.

Металлические поддоны

Металлический каркас поддона отличается надежностью, износостойкостью и длительным сроком эксплуатации. Металлические поддоны намного лучше деревянных и пластиковых аналогов. Основным материалом, как правило, выступает обычная углеродистая сталь. Дополнительно металлические палеты покрываются краской для предотвращения окисления и ржавчины.

Большой выбор моделей металлических поддонов и паллет даёт возможность подобрать нужный вид и размер для определённых задач. Металлические поддоны имеет длительный срок эксплуатации, поэтому они предпочитаются для хранения и транспортировки большегрузных товаров на большие расстояния.

Картонные поддоны

Изделия, выполненные из рифлёного картона, используются для перевозки грузов малых габаритов и веса для перевозки на большие расстояния. Поддоны из картона обладают одним значительным недостатком – они пропускают влагу, поэтому срок эксплуатации таких поддонов значительно сокращается. Проблема с намоканием картонных поддонов заставляет их часто утилизировать.

Вместо панелей из сотового картона также может быть использован гофрокартон. Крепление комплектующих осуществляется по средством клея ПВА и ЭВА. Стандартный картонный поддон евро размера выдерживает динамическую нагрузку 1000 кг, весит примерно 5.5 кг (против 20 кг деревянного) и может использоваться до 5 раз.

Загрузка стандартной фуры

Паллеты в фуре

В стандартный автофургон товары на паллетах можно грузить длинной стороной (двойками) или короткой (тройками). В первом случае в него войдет 32 паллета, во втором – 33. При этом погрузка «тройками» обеспечивает более высокую устойчивость груза – это важно при «высоких» паллетах.

В 20-фунтовый контейнер, при погрузке в один ярус, становится 11 европаллет. В 40-фунтовый – 25. При укладке и закреплении груза, он не должен выступать за края поддона. Высота транспортного пакета, расположенного на одной паллете, не ограничивается только высотой автофургона. Принимаются в расчет и другие факторы:

Какой вес имеет поддон деревянный 1200х1000 мм?

Паллеты, относящиеся к этому размеру, то есть фин, производят аналогично евро варианту. Обрезной пиломатериал берется тех же пород. Различие заключается в сорте. Сырье должно строго соответствовать первому и второму сорту по принятым государственным стандартам.

Собирается настил из семи досок. Каждая имеют толщину в 22 миллиметра, но узкая чередуется с широкой. Количество опорных столбиков равно девяти. На финпаллетах обязательно присутствуют фаски. Форма отличается наличием срезанных углов. Гвозди применяют аналогичные европоддонам, то есть либо винтовые, либо ершенные. Вес финского деревянного поддона, в зависимости от породы, варьируется в пределах от 17 и до 24 кг.

Фитосанитарная обработка паллет

На центральной «бобышке» поддона ставят еще одно клеймо, в просторечье называемое «колосок». Оно говорит о том, что поддон прошел фитосанитарную обработку согласно стандарту ISPM 15. На этом клейме печатают название партии, метод обработки, указывается страна-производитель. На поддоне, выпущенном в Европе, указывают также номер партии и год производства.

По этим клеймам, которые являются неотъемлемой частью европоддона, можно узнать, где и когда его собрали. Однако, поскольку клейма часто ставят поддельные, надёжный способ определить, откуда тот или иной поддон, пока не найден.

Карантинный пограничный контроль древесины в обязательном порядке подразумевает соответствующую фитосанитарную обработку поддонов, которую проводят разными способами.

Способы фитосанитарной обработки

  1. Фумигация — обработка бромистым метилом. Поддон, либо древесину, которая используется для его производства, опрыскивают составом, убивающим всех вредителей и бактерии. Недостаток этого метода в том, что древесина после фумигации несколько меняет свойства, на ней остается какое-то количество раствора, что не всегда хорошо. По этой причине некоторые предприятия, особенно по производству или хранению пищевой продукции, вообще не принимают поддоны, прошедшие фумигацию. Производители поддонов постепенно переходят на более прогрессивные карантинные методы.
  2. Тепловая обработка — достаточно длительное выдерживание поддонов в камере с повышенной температурой, после чего микроорганизмы и вредители погибают. Тепловая обработка не очень популярна, поскольку метод этот дорогой, и с его помощью тяжело наладить обработку большого потока пиломатериалов. Кроме того, невозможно обеспечить равномерную температуру в термокамере, а потому продукция сохнет неравномерно.
  3. Камерная сушка. Является наиболее привлекательным на сегодняшний день методом фитосанитарной обработки. В камеру загружают пиломатериал, используемый затем для производства поддонов, выдерживают нужное время при температуре более 60 °С и соответствующей влажности. Весь процесс автоматизирован, камера оснащена специальной системой, обеспечивающей циркуляцию воздуха. В древесину вворачивают датчики, которые измеряют влажность и температуру, и как только она доходит до требуемой стандартом, процесс завершается.

Все поддоны, на которых продукция экспортируется, должны пройти фитообработку и иметь на себе соответствующее клеймо. Если же поддон будет использоваться в России, жесткие правила по обработке поддонов не действуют.

Российские организации, которые действительно обладают такими технологиями сушки, можно пересчитать по пальцам. Нередко, чтобы фальсифицировать продукцию, поддельное клеймо ставят недобросовестные компании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector