Vint-stroy.ru

Винтовые сваи ООО "Рекострой"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Налоговый вычет на стройматериалы

Налоговый вычет на стройматериалы

В данной статье вы узнаете, можно ли получить налоговый вычет на стройматериалы, кто имеет право заявить на возврат налога, в каких ситуациях расходы на стройматериалы можно включить в возврат и какие существуют нюансы, если вы тратите свои средства или заемные.

Картинка на тему Налоговый вычет на стройматериалы

Когда продавец обязан принять товар обратно

В обычном магазине

В магазине, торговом центре и на рынке покупатель видит товар, может его померить и оценить. Он сам отвечает за выбор. Поэтому условия обмена и возврата щадящие для продавца — ст. 25 Закона.

Общее правило: продавец обязан обменять непродовольственный товар, если он не подошел покупателю. Непродовольственный товар — любой, который нельзя съесть: одежда, обувь, мебель, запчасти. Об исключениях читайте в разделе «Когда у продавца нет обязанности принять товар».

Обмен обязателен, только если товар не подошёл. О других причинах возврата в законе не сказано. Формально, если покупательница возвращает платье, потому что передумала или потому что её муж против, продавец может отказать. На практике к причинам возврата придираются редко. Покупатель всегда может «вспомнить», что товар не только слишком дорогой, но и не по размеру.

Деньги возвращают, только если в магазине нет подходящего товара для обмена. Опять же покупатель всегда может потребовать платье цвета глаз Дейнерис с драконами на рукавах — и получить деньги.

Нельзя заставлять покупателя ждать, пока туфли нужного цвета придут от поставщика. Если покупатель согласен, можно «забронировать» вещь: подписать соглашение, что магазин обменяет товар, как только доставят новую партию.

Правила нельзя менять в условиях проведения акций или договоре. Даже когда покупатель знает, что берёт уникальную вещь ручной работы или с вешалки «последний размер», право на обмен и возврат все равно действуют.

Читайте так же:
Пигменты для облицовочного кирпича

Срок возврата товара в магазин: 14 дней, не считая дня покупки.

Срок возврата денег покупателю: 3 дня после возврата товара.

В интернет-магазине

Вещи из интернет-магазинов и журналов с каталогом товаров всегда непредсказуемы. Даже вращающиеся 3D-фотографии плохо помогают. Одежду нельзя примерить, ткани — пощупать, нельзя посидеть на стуле и пооткрывать ящички шкафа. Поэтому условия возврата дистанционных покупок жёстче. Им посвящена отдельная статья 26.1 Закона о правах потребителей.

Общее правило: покупатель вправе отказаться от заказа в любой момент до доставки и в течение семи дней после. Причину объяснять необязательно. Сообщите покупателю в письменном виде, как вернуть товар — или срок вырастет до трёх месяцев. Правило применяют для всех товаров без исключений. Список «невозвратных товаров» не действует — так сказано в Письме Роспотребнадзора от 07.10.2016 № 01/13541-16-29.

При возврате продавец не обязан платить за доставку. Можно вычесть её стоимость из суммы возврата.

Срок возврата денег покупателю: десять дней с момента обращения.

Можно ли вернуть бижутерию в магазин

Товарно-денежные отношения, возникающие между магазином и потребителем, регулирует закон Российской Федерации. Именно в законодательной базе следует искать вопрос о том, подлежит ли возврату бижутерия.

Законодательная база

Перед обращением в торговую точку для сдачи товара с целью получения ранее уплаченных средств, стоит ознакомиться с такими законодательными актами, как:

  1. Федеральный Закон №2300-1 «О защите прав потребителей». Данный ФЗ содержит исчерпывающую информацию о правах продавца и потребителя, сроке подачи претензии, критериях качественного изделия. от 19 января 1998г. В тексте постановления приведены непродовольственные товары, которые не принимают обратно в магазин при условии отсутствия дефектов. В числе прочих сюда входят ювелирные изделия, изготовленные с применением драгоценных металлов или камней.
Читайте так же:
Что означает марка кирпича керамического

Сроки возврата

Существуют несколько вариантов возврата. Порядок зависит от типа украшения.

Сроки возмещения при возврате бижутерии

  • Некачественное изделие подлежит возврату в течение гарантийного срока (если продавец не установил гарантийный период, то по умолчанию он составляет 10 лет);
  • При наличии существенного недостатка допускается возврат после гарантийного срока;
  • Качественное изделие можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
  • Некачественное изделие подлежит возврату в течение 14 дней с момента покупки;
  • Бижутерия с существенными недостатками подлежит возмещению и по истечению 14 дней;
  • Качественное изделие вернуть нельзя.

Как вернуть

Для того, чтобы вернуть неисправный котел, покупателю понадобятся следующие документы:

    подтверждающий покупку;

Альтернативой могут выступить свидетельские показания.

  • Паспорт РФ;
  • Гарантийный талон.

Для того, чтобы вернуть котел в магазин, покупателю нужно придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Прийти в магазин и обозначить причину возврата котла;
  • Заполнить заявление на возврат товара надлежащего/ненадлежащего качества;
  • Ожидать результатов рассмотрения поданного ходатайства.

Жалоба в Роспотребнадзор

Жалоба в РоспотребнадзорРоспотребнадзор является надзорным органом, контролирующим качество оказания услуг и продажи товаров потребителю.

Обратиться в организацию с жалобой можно следующими способами:

  • лично посетив территориальный отдел;
  • заказным письмом;
  • через интернет-приемную.

В претензии необходимо указать следующие сведения:

  • личные данные заявителя;
  • информацию о продавце;
  • обстоятельства покупки;
  • основания для возврата;
  • результаты обращения к продавцу;
  • требования с проведением внеплановой проверки работы юридического лица.

В заявлении также необходимо указать свои сведения. К претензии могут прикладываться платежные документы, доказательства низкого качества строительных материалов (в том числе фото, видео). В претензии необходимо указать свой адрес и e-mail, удобный способ получения ответа на запрос.

Электронное обращение через интернет-ресурс должно соответствовать следующим требованиям:

  • не превышать 4000 знаков;
  • размер прикрепляемых документов не более 5 Мб;
  • несколько файлов необходимо отправлять одним архивом.
Читайте так же:
Старинные кирпичи с севера

В Законе № 294-ФЗ от 26.12.2008 указывается, что внеплановые проверки могут проводиться только на основании обращений граждан, которые авторизовались через систему ЕСИА. Жалобы рассматриваются с учетом требований и правил, установленных в Законе № 59-ФЗ от 02.05.2006.

Обращение направляется компетентному органу и рассматривается не дольше 30 дней. В некоторых случаях этот срок может быть продлен еще на месяц.

Если клиент решил забрать деньги, стоимость покупки вернут сразу или в течение 10 дней с момента оформления жалобы и заявления на возврат. При этом администрация торговой точки будет учитывать способ оплаты:

  • Если покупка была оплачена наличными, придется снова вернуться в супермаркет и получить деньги после оформления кассиром акта о выдаче денежных средств. Обратиться может лично покупатель или его представитель при наличии доверенности, заверенной нотариусом.
  • За оплаченные товары банковской картой магазин вернет деньги переводом на карточный счет. В этом случае придется ждать до 30 дней – срок зачисления зависит от банка-эмитента, скорости обработки платежей и правил проведения операций.

Поменять способ получения можно только в нескольких случаях:

  • карта была утеряна;
  • у кредитки закончился срок действия.

В подобных ситуациях в заявлении нужно указать удобный способ получения, просьбу о выплате наличными или переводе на другие реквизиты карты.

Альтернативные способы

Как сделать возврат строительных материалов по закону

Каждый покупатель, обращающийся к услугам специализированных структур, реализующих стройматериалы, должен знать о существующих возможностях возврата продукции, не подошедшей по тем или иным критериям.

Ст. 18 ЗоЗПП

Закон, регулирующий сферу потребительских прав,допускает возможность возвращения материалов, если покупатель, приобретающий специфический материал, не получил должного объема информации, способного прояснить специфическую суть приобретения (обои, требующие совмещения рисунка и т.п.).

Приобретение штучной продукции

Еще одной доступной для покупателей уловкой, способной спасти их от невозможности возвращения неподходящего или ненадлежащего качества строительного товара, становится процесс приобретения материалов поштучно (ч.1 ст. 25 ЗоЗПП). В соответствии с законодательными нормами, качественные штучные изделия (элементы декора, бордюры и т.п.) возвращаются или обмениваются не позднее двухнедельного срока, начинающегося с момента совершения покупки.

Читайте так же:
Размер керамического кирпича м125

Потребитель, обратившийся к продавцу с требованием вернуть или поменять стройматериалы, для доказательства факта приобретения продукции в конкретном торговом заведении, должен предоставить товарный или кассовый чек. При его отсутствии продавец не вправе отказать потребителю в удовлетворении его требований.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector