Vint-stroy.ru

Винтовые сваи ООО "Рекострой"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузоперевозки фурами

Грузоперевозки фурами

Грузоперевозки фурами

Транспортно-логистическая компания «СТОГРУЗ» осуществляет грузоперевозки по Москве, области и другим регионам России.

Перевозка грузов выполняется автомобилями различной грузоподъемности и объема кузова. Данный вид перевозок позволяет в кратчайшие сроки доставить груз грузополучателю быстро и экономично. Мы используем современные автомашины с различными видами кузовов (борт, тент, реф, трал), которые предназначены для доставки крупнотоннажных грузов и больших партий товара.

Одной из востребованных авто для перевозок является стандартная еврофура.

Борт 20 тонн

Транспортные средства такие как: бортовые, открытые площадки, шаланды, используются в основном для перевозки специального оборудования с верхней погрузкой или же для строительных целей. Бортовые машины с кониками, с аппарелями, с лажиментами используются для перевозки труб. Стандартная бортовая машина удобна для всех видов грузов: для перевозки оборудования, труб, кирпича.

Размеры бортовой машины следующие: 13,6 м — длинна; 2,45 м — 2,50 м — ширина, высота борта — 70-80 см. При перевозке труб обычно ставят коники, для того, чтобы увеличить объем для загрузки большего количества труб. Бортовые машины бывают разной длинны, но в основном это прицепы отечественного и Белорусского производства.

В наше время практически все заказчики, отправляющие заказы большими объемами, подгоняют свой груз под стандарты бортовых евро площадок, к примеру, перевозка кирпичей, блоков, плит. Размеры паллет обычно подгоняют под стандарты бортовых машин со стандартными размерами (длина — 13,6 м; ширина — 2,45 м).

Цена перевозки груза фурами Ростов-на-Дону — Москва

Автопарк состоит из грузовых автомобилей с различными типами полуприцепов, в зависимости от этих данных стоимость доставки может отличаться.

ОТ 30 РУБ./КМ

1-2 ДНЯ

ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ, СБ, ВС

Что бы узнать тариф и срок перевозки вашего груза, пожалуйста, обратитесь к логистам компании или заполните форму на нашем сайте.

Остались вопросы?

Менеджер свяжется с Вами и проконсультирует по грузоперевозкам, в любое удобное для Вас время. Вы можете отправить запрос или связаться с нами удобным для вас способом.

Заказ фуры 20 тонн

Интенсификация транспортной коммуникации в рассматриваемом регионе привела к необходимости комплексного обеспечения логистических потребностей всех участников рынка. При этом основными факторами, влияющими на выбор перевозчика, остаются качество и скорость доставки. Если Вам необходимо максимально быстро перевезти грузы из юга Москвы в другие города или районы города, обращайтесь в компанию «АвтоВираж». Мы предлагаем оперативную транспортировку любых категорий товаров, в том числе и в составе сборных партий.

Доставка сборных грузов – это оптимальное решение для средних и малых компаний. Услуга предполагает перевозку мелкогабаритных товаров различных заказчиков в одном автомобиле. Она позволяет существенно снижать логистические затраты и не платить за неиспользуемое место в автомобиле. Данный вариант станет наиболее рациональным решением при необходимости транспортировки негабаритных товаров, которые не занимают много место в автомобиле. Такая перевозка очень выгодна, так как отличается низкой стоимостью и обладает при этом всеми преимуществами полноценной доставки.

Транспортировка сборных грузов обладает также рядом других преимуществ в виде возможностей:

  • доставки по разным адресатам, что позволяет заказчику формировать несколько вариантов логистики;
  • перевозки небольших товаров, что исключает необходимость аренды отдельного транспортного средства
  • транспортировки «от двери до двери».
Читайте так же:
Термостойкий лак для кирпича для наружных работ

При этом существенно увеличивается рентабельность перевозок и их экономическая эффективность. Оформление всей документации ложится на плечи перевозчика, поэтому отправителю достаточно просто указать адрес доставки и категорию груза.

Нормы загрузки

Количество паллет кирпича, которое входит в фуру, рассчитывается по нормам перевозок. Такую информацию вычисляют на этапе создания материала или его складирования. Его пакуют на поддоны, контейнеры или пакеты. К каждой фуре идет информация о допустимой грузоподъемности транспорта, которую нельзя превышать. Также следует внимательно относиться к распределению нагрузки по осям. Ниже приведена таблица с нормами перевозки строительного материала для автомобиля типа КАМАЗ.

Грузоподъемность КАМАЗа с прицепом, тПолнотелый, штПустотелый одинарный, шт
1442646656
1649986656
1853557488

Количество поддонов или пакетов допустимое в 1-й машине типа КАМАЗ определяется нормами государства, по дорогам которого будет перемещаться транспортное средство, а не только его техническими характеристиками.

5 шагов, чтобы начать зарабатывать на своей фуре 12:00, 14 июня 2021 Версия для печати

Мысли об открытии собственного бизнеса в сфере грузоперевозок посещают многих дальнобойщиков. Это связано с невысокой оплатой труда в регионах, а также распространенном среди водителей мнении, что работать «на себя» выгоднее.

Перспектива заниматься любимым делом и при этом забирать всю прибыль в свой карман заставляет дальнобойщиков уходить с наёмной работы, брать большегрузы в лизинг и только потом искать заказы. Но открыть свой бизнес непросто: для этого потребуется глубокий анализ, финансовая и моральная готовность.

Расскажем, как заранее просчитать расходы и на какой доход рассчитывать владельцу большегруза.

Оценить опыт

Грузоперевозки – серьезный бизнес с большой конкуренцией и крупными игроками. Чаще всего в эту сферу переходят опытные водители, которые знают рынок и расценки. Они понимают, что просто водить большегруз – это половина дела. Нужны еще связи среди диспетчеров, экспедиторов – тех, кто на первое время отдаст часть заказов, возьмет на себя страхование грузов, поможет продержаться, пока не наработана собственная база. Новичку «с улицы» закрепиться в этом бизнесе будет трудно. Ему не помешает хотя бы год поработать в аналогичной компании на позиции менеджера и узнать суть дела изнутри: где искать заказчиков, как вести переговоры и заключать договоры, чтобы не быть обманутым. И только после изучения сферы грузоперевозок с другой стороны, можно браться за своё дело.

Проанализировать рынок и выбрать область деятельности

Первое время некоторые новички на малотоннажниках работают по принципу «и нашим, и вашим»: перевозят мебель, утилизируют мусор, вывозят дачников с урожаем. Это объяснимо: нужно как-то выживать, содержать и ремонтировать машину. В поисках единоразовых заказов в разрозненных сферах владелец бизнеса забывает о важном факторе: он не нарабатывает себе постоянную базу клиентов, которые смогут приносить прибыль в годы становления. Будущему владельцу бизнеса необходимо обратить внимание на региональные особенности рынка и свободные ниши. Конкурировать с федеральными компаниями будет сложнее. Сфера занята крупными профессиональными игроками, в их автопарках сотни машин, штат сотрудников, высокий сервис и невысокие цены за счёт приличного финансового оборота и отлаженной системы работы.

Чтобы зарабатывать на грузовой машине в мегаполисах, необходимо выбрать узкий профиль услуг: перевозить специфическое оборудование, животных, предоставлять дополнительные услуги по упаковке товара и прочее.

Рынок грузоперевозок в регионах чуть свободнее. Как правило, он представлен:

1. Компаниями-посредниками, которые распределяют заказы среди свободных исполнителей. Такие компании в большинстве своём не борются за уровень сервиса и скорость исполнения заказов;

2. Небольшими компаниями-грузоперевозчиками, которые имеют в гараже не более 15 машин и небольшой штат сотрудников: менеджеры, логисты, водители. Такие компании соревнуются за клиентов друг с другом, однако им не хватает комплексного подхода, а также специальных предложений: страхование груза, оформление таможенных документов, хранение на складе и т.д.

3. Компаниями, работающими по франшизе столичных грузоперевозчиков. Организацией заказов, бухгалтерией, диспетчеризацией занимается головной офис, стремятся к повышению уровня сервиса. Однако такие компании чаще представлены в столицах регионов, не заходят в небольшие города, а также не учитывают местную специфику.

Исходя из анализа регионального рынка, можно определиться с направлением бизнеса.

Просчитать первоначальные вложения

Грузоперевозчики, работающие вчерную, не выдерживают конкуренции с официально оформленным бизнесом. Даже к новым участникам рынка с недавно открытыми ООО или ИП отношение настороженное – заказчики боятся доверять свой груз абы кому.

Поэтому в первую очередь необходимо открыть ИП.

Для этого не обязательно идти в налоговую инспекцию, возможна регистрация через Госуслуги. Будущему предпринимателю необходимо заранее определиться с системой налогообложения – ПСН (патентная) или упрощенная (УСН). Главное отличие между упрощенной и патентной системой — это порядок расчёта налога. При УСН налоговая база зависит от доходов или разницы между доходами и расходами, а при патенте — только от вида деятельности и физических показателей: количества сотрудников, автомобилей, торговых точек и т.п. При выборе ПСН не обязательно иметь бухгалтера в штате, так как специальные формы отчетности формируются автоматически. Также необходимо выбрать подходящие коды ОКВЭД с учётом возможного расширения бизнеса. Позже внести изменения в кодах будет трудоёмко.

Для работы с юр.лицами необходимо открыть расчетный счет в банке. А чтобы принимать наличные и выписывать заказчику чек, нужно будет купить и настроить онлайн-кассу и установить эквайринг. Потребуется потратить около 60 000 рублей один раз.

Далее следует определиться с источником заказов.

Проще начинать с экспедитором – специалистом от компании, которая распределяет заказы и берет на себя обязательства по расчёту между клиентом и исполнителем.

Если же вариант с экспедитором кажется дорогим, придется расширить свои обязанности и арендовать офис, стоянку для машин, нанять в штат сотрудников.

Местоположение офиса в бизнесе грузоперевозок не имеет значения, достаточно небольшого помещения с техникой для менеджера и диспетчера. Стоимость зависит от территориального расположения, но на окраинах городов-миллионников может варьироваться в пределах 10 000 рублей в месяц. Но на первом этапе можно обойтись и без офиса, а функции менеджера и диспетчера выполнять самостоятельно.

Для небольших грузовиков некоторые начинающие предприниматели арендуют гараж, где хранят расходники и занимаются текущим ремонтом. Средняя стоимость около 15 000 рублей в месяц, в Москве и СПб дороже. Для большегруза придется подыскать или арендовать стоянку.

Выбрать машину

Хорошо, если машина уже в собственности и водитель не платит за неё кредит. Если машины нет, нужно сначала определиться со сферой и масштабом перевозок.

Проще начать с собственным бюджетом в 300-500 тысяч рублей, но тогда покупка большого грузовика пока невозможна. Как вариант – взять подержанную «ГАЗель», «Hyundai Porter» или «ISUZU ELF». За эти деньги можно найти машину в неплохом состоянии и не иметь дела с кредитами и ссудами. Но могут возникнуть дополнительные траты на ремонт. Если собственных средств недостаточно, возможны другие варианты приобретения транспорта

— взять кредит

Плюсом является то, что транспорт будет находиться в собственности. Однако обслуживание кредита может “съедать” всю прибыль от бизнеса. Если внести первоначальный капитал в размере 20%-30% от стоимости машины, то условия кредита будут лояльнее.

— оформить лизинг

В этом случает транспорт в аренде, оформлено право последующего выкупа по остаточной стоимости, но придется внести авансовый платеж в размере 15%-20% от стоимости. Этот вариант обычно рассматривают те, расширяет штат машин.

Также стоит обратить внимание на возможность субсидирования покупки транспортного средства от региона, поскольку автомобильные грузоперевозки входят в список поддерживаемых государством отраслей.

Пользователь Serhi666 поделился своим опытом ведения бизнеса: «Говорю как владелец двух небольших автомобилей. Стройки и переезды — это 80% от всего. Весна-осень 99% это сезонные работы, а именно дачники. Весной барахло на дачи, осенью барахло с дач плюс урожай. Так же сезонное — это утилизация шин в шиномонтажках, владельцы платят от 5р за баллон в зависимости от размера. Не знаю, как насчёт всяких там ГАЗов с КАМАЗами, а вот на небольших машинах размером с Газель работа есть всегда».

С фурами ситуация сложнее: опытные предприниматели советуют сначала найти работу, а потом под нее купить большегруз. Новая машина грузоподъемностью 20 тонн с полуприцепом стоит в среднем 6 млн рублей, подержанная — 4 млн рублей. Однако стоит обратить внимание на требования заказчиков к году выпуска и пробегу автомобиля: чем меньше показатели, тем больше шансов получить заказ.

Платеж за одну фуру, приобретенную в кредит или лизинг, составит около 100 000 в месяц. Скорее всего, вся прибыль уйдет на погашение кредита и техническое обслуживание.

Вариант подешевле — рассмотреть подержанный КамАЗ с небольшим пробегом. Это неплохой вариант для начинающих. Со временем, если дела пойдут неплохо, то возможно пересесть на более комфортный грузовик через пару лет.

Один из оптимальных вариантов по мнению начинающих предпринимателей — купить машину с крано-манипуляторной установкой (КМУ). Можно брать в работу крупные грузы: стройматериалы, станки, лифты, биотуалеты и т.д, при этом сэкономив на оплате грузчиков. Однако выдержать высокую конкуренцию будет сложно, пока не появятся постоянные клиенты.

Найти заказчиков

Опытным дальнобойщикам проще — у них есть наработанная база заказчиков или менеджеры, готовые с базой помочь.

А вот остальным придется воспользоваться услугами экспедитора, о чем мы писали выше, либо вкладываться в рекламу и продвигаться самому. Необходимо будет размещать объявления на всевозможных площадках, в первую очередь — на специализированных биржах грузоперевозок. Кстати, на крупнейшей из них вы сейчас и находитесь.

Если речь идёт о малотоннажном транспорте, то рекламировать себя можно и на сайтах частных объявлений (Avito, Юла, Сбагри и другие). Для владельцев фур работы там практически нет, но если вы специализируетесь на перевозках конкретных грузов или работаете на спецтехнике, эти порталы могут оказаться полезными.

Реклама — двигатель торговли, но прежде чем вкладывать в неё деньги, необходимо убедиться в целесообразности вложений. Владельцу одного или нескольких грузовиков нет смысла работать с такими серьёзными инструментами, как Яндекс.директ. А вот социальные сети изучить стоит: если вы работаете не на межгороде, а в конкретном районе или регионе, реклама в местных сообществах и пабликах может оказаться полезной. Где-то за объявление придётся заплатить, а где-то информацию о себе можно будет оставить бесплатно.

В небольших населенных пунктах есть надежда на сарафанное радио, в городах – уже нет.

Найти работу со средне — и крупнотоннажными грузовиками, особенно за пределами Центральной России, будет сложнее. Необходимо будет искать выход на диспетчеров и логистов крупных грузоотправителей.

Сколько можно заработать?

Просчитать доход заранее нереально: он зависит от вида транспорта, количества машин, региона, сезона и т.д.

Однако стоит понимать, что при подсчете «чистого» дохода стоить не просто отнять от выручки затраты на бензин, но и учесть множество других факторов. Приведём ориентировочные расчеты с сайта drom.ru по состоянию на конец 2019 года.

Как видите, владелец «Газели» или «КАМАЗа» зарабатывает несколько десятков тысяч в месяц, а не миллионы, как в байках дальнобойщиков. Кроме того, итоговая прибыль рассчитана по максимуму, т.е. машина должна работать ежедневно по восемь часов. Чтобы выйти на больший доход, придется повысить цену на свои услуги, но тогда могут уйти клиенты. У «Газели» есть преимущество – работа не зависит от сезона, не предусмотрены дальние рейсы, есть возможность чаще быть с семьёй.

С большегрузом сложнее. Прибыль 370 000 в месяц — это из области фантастики в первые годы, пока не появятся постоянные клиенты. Также нужно учитывать расходы на тахограф, питание в пути, душ, штрафы и т.д. Постоянные и дополнительные расходы съедают больше половины дохода.

Юрий Yura-Sv, владелец 12 траков, сделал неутешительные выводы: «За Европы не скажу, а вот про РФ знаю все изнутри.

    Покупать в кредит/лизинг трак с прицепом по цене квартиры в МСК — полнейшая утопия, вы его не выплатите никогда!

Marywanna тоже поделилась своими впечатлениями: «Я хотела бы развеять миф — купил фуру, посадил водилу и начал зарабатывать. Рынок у нас серый, мало кто работает по безналу, страховки груза от заказчика добиться не реально. Если у тебя одна фура даже при условии, что ты оформлен как юр. лицо, выйти на прямого заказчика очень трудно. В основном работаешь с транспортными компаниями, которые сдирают нехилый процент с оплаты. Если у тебя нет опыта в перевозках, то, скорее всего тебя швырнут раз 10, пока не наберёшься мудрости дорог и не отработаешь базу постоянных заказчиков».

Учитывая приведенные подсчеты, владелец фуры заработает только в том случае, если проанализирует ситуацию в регионе, найдёт свободную нишу и постоянных заказчиков, будет иметь транспортное средство в собственности или в аренде, но не в кредит. Опытные дальнобойщики-частники пока еще держаться на плаву, хотя и чувствуют на себе давление крупных грузоперевозчиков, ведь оплата падает, а техника, страховка, запчасти, топливо – дорожает. Новичкам в этом бизнесе придется несладко.

Аренда бортовой машины

Аренда бортовых машин, или как называют аренда длинномеров — часто востребованная услуга в сфере грузоперевозок различных строительных материалов и не только.

Главным преимуществом бортовой машины в том, что загрузка такой машины возможна с любой стороны кузова. Так же погрузка/разгрузка может осуществляться с помощью манипулятора , что позволят максимально ускорить и облегчить процесс транспортировки груза. Бортовые машины бывают разных типов, чаще всего их разделяют по длине кузова и грузоподъемности, реже по высоте борта.

Груз, перевозимый на бортовых машинах, может быть разным: от сыпучих/несыпучих смесей до огромных стальных конструкций. Так же на бортовой платформе с легкостью можно перевозить оборудование, строительные материалы или бытовки и электростанции. Загрузка верхнего типа позволяет ставить в кузов цельнометаллические конструкции, не разбирая на части. Что не может себе позволить машина (фура) закрытого типа.

Аренда бортовых машин позволяет подобрать нужный вид платформы. В нашем парке прицепы с длиной борта от 6 до 14 метров. Грузоподъемностью машин от 3 до 20 тонн. Чаще всего используется бортовой МАЗ 20-тонник – он позволяет перевозить практически любой вид груза.

Так же в комплекте наших бортовых машин имеются коники и ремни для крепления груза. Это значит что любой товар будет надежно установлен и доставлен на место разгрузки.

Цены на перевозку бортовыми машинами (минимальная цена за смену)

Перевозка стройматериалов

В городах с развитой инфраструктурой строительство не стоит на месте. Такой груз как, пиломатериалы, кирпич, бетонные балки или блоки, металлоконструкции – относятся к разряду тяжелого или длинномерного груза. Перевозить стройматериалы, удобнее всего на машине с откидывающимся бортом. Погрузка стройматериалов происходит значительно быстрее в открытый кузов. Вместо нескольких грузчиков, гораздо удобнее использовать манипулятор, который в миг поставит несколько тонн в полуприцеп.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector