Vint-stroy.ru

Винтовые сваи ООО "Рекострой"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство сборных железобетонных фундаментов стаканного типа под колонны

Устройство сборных железобетонных фундаментов стаканного типа под колонны

фото 68129_2

Железобетонные стаканы могут быть промежуточными конструкциями, связующие колонны с фундаментом или быть самостоятельными фундаментами.

Монолитные опоры, опущенные в проёмы стаканов, не нуждаются в дальнейшей корректировке положения в пространстве.

Полости в опорных конструкциях значительно упрощают процесс монтажа колонн.

Материал изготовления

  • Пластиковые упоры колодки
    В основном применяется для большого коммерческого транспорта: фуры, фургоны, груженые прицепы, автобусы. Рассчитаны на нагрузку до 40 тонн. Так как сам материал башмака – пластик, у него низкие фрикционные свойства, по этой причине в основание башмака надёжно крепятся одна или несколько стальных пластин-штырей. Они помогают закрепиться устройству на грунте или асфальте и эффективно выполнять своё назначение.
    Противооткатные башмаки предназначены для эксплуатации при температуре -40°С до +60°С и без проблем выдерживают воздействие атмосферных осадков. Абсолютно не боятся пыли и грязи.
    Однако, пластиковые противооткаты, несмотря на хорошую прочность, не переносят жестких механических воздействий, ударов: изделия не выдержат массу автомобиля, если тот проедет по ним. Поэтому установка упоров желательна парами под колёсами одной оси. Ещё лучше, если они будут продублированы с другой стороны колеса или транспортного средства.

  • Резиновые упоры колодки
    Более выгодная альтернатива, чем пластиковые, из-за большей пластичности самого материала. Так же у них более высокие фрикционные свойства, поэтому сцепление значительно выше на гладких, но твёрдых поверхностях: асфальте, бетоне, бетонных плитах, брусчатке и так далее. Башмаки из резины надежно удерживают машину на неровных поверхностях, хорошо выдерживают нагрузку при наезде на них и быстро восстанавливают форму без изменения исходной геометрии, даже после сильного и длительного сжатия. По сравнению с пластиковыми упорами они значительно компактнее, поэтому с ними проще организовать размещение дополнительного оборудования на борту автотранспортного средства.
    Но упоры из резины, в отличие от пластиковых, рассчитаны на применение к малотоннажным транспортным средствам.

Тормозной БАШМАК — маленький винтик большой системы

На железной дороге нет незначимых устройств, какими бы простыми и малоразмерными они не казались, и сегодня я хочу рассказать вам об одном таком устройстве. Вы даже наверняка представляете себе как оно выглядит, и, кажется, с ним все просто и понятно, но к сожалению из-за неправильной эксплуатации именно этого устройства, характерные аварии на железной дороге всё происходят и происходят, последствия от которых иногда довольно тяжелые.

Тормозные башмаки на станции | Тормозные башмаки на станции | Движение24

Речь пойдет о Тормозном башмаке

Устройство башмака простое, всего три детали, сваренные или скрепленные заклепкой воедино:
полоз — он как раз прилегает к рельсу, на него накатывается колесо вагона или локомотива, причем пятно контакта колеса, после наката на башмак, полностью находится на полозе, и колесо не имеет контакта с рельсом;
опорная колодка — в нее упирается колесо, угол наклона и профиль колодки полностью повторяют профиль колеса, это особенно важно, для предотвращения переката колеса через нее, что как правило приводит к сходу колесной пары с рельс;
и ручка — её используют не только для того, чтобы носить его в руках, а ещё чтобы через специальное устройство (длинной железной палкой) раскладывать их на путях сортировочных горок, для последующего торможения вагонов или отцепов, а ещё ручка выполняет «охранную» функцию, если можно так сказать, при хранении они запираются с помощью железной палки с замком, проходящей через ручки — тормозной башмак устройство строго учета!

Читайте так же:
Поверхностная цементная пленка удалить

Устройство тормозного башмака ЖД | Устройство тормозного башмака ЖД | Движение24

С устройством разобрались, сразу давайте отметим такой момент — практически все башмаки сделаны из стали и ими можно как тормозить отцепы, движущиеся с горки, так и закреплять составы. Но есть ещё специальные версии — искробезопасные. Они используются в тех зонах, где имеются повышенные требования к пожарной безопасности. Так вот их полоз сделан из алюминия, или другого мягкого металла. Тормозить такими башмаками отцепы категорически запрещено.

Наезд на тормозной башмак колесом вагона | Наезд на тормозной башмак колесом вагона | Движение24

Перекат через башмак

И в чем такая великая значимость тормозного башмака?

Большинство единиц подвижного состава РЖД стоит в данный момент на стояночных путях. Это и вагоны всех видов, и локомотивы, и электропоезда и даже паровозы. Грузовые составы прибывают на сортировочные станции, локомотив отцепляется и начинается маневровая работа — разборка и сортировка состава. В итоге будут сформированы новые составы, которые отправятся например в городскую котельную. Пассажирские составы по прибытию на конечную станцию скорее всего отправятся в тупик, или вагонное депо. Есть и локомотивы, которые ждут очереди на ремонт, или просто находятся в холодном резерве.

 | t2 | Движение24

Из-за специфики поездных пневматических тормозов любой состав или вагон, который остался без действующего локомотива (в котором компрессор поддерживает давление в ТМ), через некоторое время потеряет давление воздуха в тормозной магистрали и, соответственно, способность удерживать себя в неподвижном состоянии. Можно было бы использовать ручные тормоза, но во первых это довольно долго, требуется огромное количество мускульной силы, а во вторых это может быть просто неэффективно, особенно на больших уклонах.

Так что именно тормозной башмак закрепляет и удерживает все эти единицы в ожидании своей поездки на месте. И в плане закрепления действуют очень строгие правила!

НОРМЫ И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ.

Приложение № 17 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.

В РЖД, как я уже говорил, происходят аварийные ситуации, из-за нарушения работниками этих правил!

работники ОАО РЖД соблюдайте правила охраны труда! вас ждут дома! Плакат | соблюдайте правила РЖД | Движение24

На каждой станции есть свой ТРА (техническо-распорядительный акт), в котором прописаны уклоны на каждом участке и любом пути станции. С учетом данных об уклонах, массы вагонов, массы, приходящейся на одну ось (масса состава/количество осей) вычисляется количество башмаков, которыми необходимо закреплять поезд, и с какой стороны их необходимо установить. Сейчас все эти расчеты выполняет компьютерная программа, куда дежурный по станции вводит исходные данные о вагонах, и в соответствии с полученными инструкциями дежурный дает указание составителю поездов и машинисту маневрового тепловоза.

Как башмак оказывается под колесом? — методом наката, под контролем составителя машинист тепловоза передвигает состав прямо на него, в момент наезда колеса на полоз составитель по радиосвязи дает команду машинисту на остановку. Если машинист или составитель не отработают эту задачу с должным вниманием, не произведя в нужный момент торможение, возможен перекат колесной пары через башмак, и её сход с рельс.

Читайте так же:
Семей цемент зауытыны тарихы

Устройство для установки сошедшей с рельсов колесной пары | Устройство для установки сошедшей с рельсов колесной пары | Движение24

Устройство для установки сошедшей с рельсов колесной пары

Самопроизвольное движение состава — это серьезное происшествие, которое может иметь самые разные последствия. Такое движение может возникнуть из-за халатности составителя поездов, который не стал в полной мере выполнять инструкции ДСП по закреплению состава. Проблему усугубляет тот момент, что движение состава начинается не сразу после отцепа от маневрового тепловоза, а значительно позже — после истощения тормозной магистрали. Состав начинает движение стоя на башмаках, и его путь закончится либо в тупике, либо на сбрасывающей стрелке, а если все инструкции нарушены, то его остановит какой-нибудь поезд. А вы думали для чего на железной дороге стрелки в никуда!

Сбрасывающая стрелка | Сбрасывающая стрелка | Движение24

Башмаки для сортировочных горок

Башмаки, как я уже говорил, используются не только для закрепления составов, но и для торможения отцепов и вагонов на сортировочных горках. В самом начале 19 века был изобретен башмакосбрасыватель, который и начал эту эру.

Устройство для сброса тормозного башмака | Устройство для сброса тормозного башмака | Движение24

Башмакосбрасыватель

Когда вагон катится с горки, составителем расставляются башмаки, на различном расстоянии от башмакосбрасывателей (которые установлены на каждом пути сортировочной станции с некоторым интервалом). Чем больше расстояние, которое пройдет вагон или отцеп на башмаке, или чем большее количество осей встанет на них (составитель по ходу движения может подкладывать их под колеса отцепов), тем сильнее отцеп или вагон сбросят скорость. Количество и расстояние между ними рассчитывает как правило специальная программа. В итоге, с помощью только башмаков, можно подвести отцеп к составу со скоростью 3-5 км/час.

ЖД тормозной башмак | ЖД тормозной башмак | Движение24

Составитель поездов ставит башмак (с сайта РЖД)

Горочными башмаками, каких моделей они бы не были, разрешено производить закрепление составов. Надо отметить, что моделей сейчас довольно много, но выполняемых задач две, но зато какие они оказывается важные.

А вы знаете, что важность такого изобретения конца 18 века как башмак, подчеркнули железнодорожники в Омске установив ему памятник.

Код ссылки

<a href="https://patents.su/2-723104-bashmak-obsadnojj-kolonny.html" target="_blank" rel="follow" title="База патентов СССР">Башмак обсадной колонны</a>

Устройство для цементрирования обсадных колонн

Загрузка.

Номер патента: 625023

. этого устройстваявляется недостаточная фильтрацияповерхности элементов, размещенныхв отверстии продавсчной пробки, возможность загрязнения их в процессецементирования и возникновения гидравлического удара в момент посадки ретение касается бурения и ся к устройствам для цементиобсадных колонн, способствую ышенню герметизации их паза ов) после оконча ия цементиФиг. 1 изображено устройство ентирования обсадных колонн, ид; на фиг. 2 — фильтрующий ойство имеет упорное кольцо 1, ое седло 2, продавочную проб братный клапан 4, фильтрую- мент 5, защищенный сгерху коЧерез отверстия в упорном 1 пропущены штыри 7.йство работает следующим обПри продавке цементного растрез обратный клапан 4 диафраг1. Середа Н.Г. Бурение нефтяных игазоных скважин, И.

Устройство для двухступенчатого цементирования обсадных колонн

Загрузка.

Номер патента: 874983

. нижней 5 подвижных втулок,В нижней втулке установлен обратныйклапан б с осевыми каналами, Движение. втулок ограничено в верхней части гайкой 7,в нижней — срезиыми штиф. тами 8, В нижней части корпуса Устройство содержит ограничитель перемещения нижней втулки, выполненный сподпружиненным штоком 9,Ограничитель перемещения. имеет ппрмывочное отверстие 10 и уплотнение 11для перекрытия отверстий осевых каналов обратного клапана,/Устрбйство работает следующим образом.При цементировании первой секции(см, фиг, 1) раствор через центральное отверстие верхней втулки 4,центральное отверстие нижней втулки 5,осевые каналы обратного клапана ипромывочные отверстия 10 движется кбашмаку обсадной колонны, Перед цементированием второй ступени (см.фиг. 2).

Читайте так же:
Раствор цемент м 300

Устройство для ступенчатого цементирования обсадных колонн

Загрузка.

Номер патента: 1073435

. при этом фиксатор верхнего посадочного седлавыполнен на меньшее разрушающееусилие, чем фиксатор нижнего посадочного седла.На наружной поверхности дифферен.25 циальной втулки выполнена кольцеваяканавка, в которой помещено стопорное пружинное кольцо 8, На внутренней поверхности корпуса также имеется кольцевая канавка 9, в котоЗ 0 рую попадает стопорное кольцо вкрайнем положении дифференциальнойвтулки, Ступенчатые поверхности втулки.и корпусаобразуют герметизированнуюдифференциальную камеру 10.В исходном 35 положении диФФеренциальная втулка4 удерживается в корпусе срезнымиштифтами 11.Верхнее посадочное седло (гильзаб имеет фиксатор в виде упорно го выступа 12, входящего в кольцевую проточку дифференциальной втулки 4 и герметизировано.

Клапан для обсадных колонн

Загрузка.

Номер патента: 1812304

. исходное положение, Цементирование скважины происходит аналогично прокачке растворов с той лишь разницей, что после окончания цементирования с помощью избыточного давления внутри колонны через продавочную пробку 6 фиксатор 12 срезается, затем давление в колонне снижается до О, так как плотность продавочной жидкости в колонне в два раза меньше плотности цементного раствора в эатрубном и ространстве, в результате большого перепада давления, из затрубного пространства цементный раствор стремится попасть в зону меньшего давления, т.е, в колонну. Освободившись от удерживающего срезаемого фиксатора 12 под воздействием возвратной пружины 13 и потока цементного раствора, тарелка 7 закрывается, прижимаясь к фильтру 11 эластичным кольцом 8, Через.

Устройство для цементирования обсадных колонн

Загрузка.

Номер патента: 1838588

. 7(фиг, 1) и заходит в . корпус обратного клапана (фиг. 4), По окончании промывки скважины, перед закачкой цементного раствора в колонну спускается первая продавочная пробка 8, потом закачивается цементный раствор полностью и за ним продавливается вторая продавочная пробка 9, в результате чего цементный раствор движется между двумя пробками 8 и 9, которые надежно отделяют его от промывочной жидкости.При подходе первой продавочной пробки 8 к упорному кольцу 7 она останавливается и цементный раствор движется через верхние обводные каналы 4, затем через кольцевое пространство б и нижние обводные каналы 5 под первую продавочную пробку 8 (см. фиг. 2).Для осуществления продавливания цементного раствора под первой продавочной пробкой без.

Процесс изготовления

В 1990-х годах в Голландии, на реке Роттер и в Амстердаме, были обнаружены кломпы из ольхи, датируемые XIII веком. Они выглядели аутентичными современным, что говорит о традиционности технологии.

Изготавливалась национальная обувь голландцев двумя способами – вручную и на станке с использованием свежего древесного сырья с повышенной влажностью. Из бруса с помощью ножей и долота вырезали башмак на одну ногу, обычно левую, а затем на другую. Примерка производилась на толстый шерстяной носок – между пяткой и задником должен был поместиться палец. После этого заготовки отправляли на длительную, от недели до двух, просушку. Когда дерево высыхало, наступало время полировки. Отшлифовав башмак изнутри, женщины натирали внешнюю поверхность мокрыми губками с песком, придавая ей гладкость и сияние. Завершающим штрихом были окраска или лакировка.

Впоследствии традиционная голландская обувь – деревянные кломпены стали вырезаться на станках с ручным управлением. Заготовка с формой-клише закрепляется на вращающейся части станка с резцом. Резец снимает древесину слой за слоем, придавая нужную форму. На другом станке выдалбливается внутренняя полость. Затем мастеру оставалось удалить излишки, отшлифовать изделие и отправить на просушку. После полировки и лакирования башмачки из дерева полностью готовы к использованию.

Читайте так же:
Цементные панели для забора

Сейчас производство сосредоточено в небольших фабриках, где на вырезание одного башмака затрачивается не более 15 минут. Все операции, в том числе полировка и высверливание отверстий под шнурки, осуществляются на станках.

Мастера предпочитают работать с тополем – на продажу туристам, и вербой – для создания рабочей обуви. Последняя древесина тверже, дороже, но совсем не пропускает влагу.

Что такое башмак натяжителя цепи? Как он заменяется? Где применяется?

Что такое башмак натяжителя цепи? какую роль он выполняет в двигателе? Как он заменяется? И на каких автомобилях используется?

Добро пожаловать!
Башмак натяжителя цепи, кто то об этой вещи слышит впервые а кто то уже и до этого имел с ним дело. Сегодня мы поговорим о том, что же такое башмак натяжителя цепи, какую роль он выполняет в двигателе, на каких автомобилях используется, а так же практически в самом конце стать вы узнаете о том, как заменить башмак на автомобиле.

Что такое башмак натяжителя цепи и какую роль он выполняет в двигателе?

Порой само название говорит за себя. В основном башмак обеспечивает натяжение цепи «ГРМ» при её работе, как на низких так и на высоких оборотах двигателя. Кстати за счет башмака цепь не болтается при езде, а сидит очень туго на звездочках, что позволяет автомобилю получить устойчивую работу двигателя. При износе башмака натяжителя цепи, первая проблема которая появляется у двигателя так это ослабевание цепи, что в свою очередь приводит к ускоренной поломке двигателя.

На каких автомобилях используется башмак натяжителя?

Он присутствует на всех автомобилях, на которых устанавливалась с завода вместо ремня «Газо-Распределительного Механизма» цепь «ГРМ». Чтобы подробнее узнать на каких автомобилях он установлен, заглянем для этого в историю «АВТО-ВАЗА» и узнаем какие же автомобили оснащались цепным приводом «ГРМ». А цепью по сути оснащались все автомобили классического семейства начиная с ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2107. А так же цепью оснащалось большинство автомобилей семейства «Нива», ни считая модель «Шевроле-Нива FAM1» которая была с двигателем от «Опеля» и оснащалась ременным приводом «ГРМ». Все вышеперечисленные автомобили и оснащались башмаками натяжителя цепи, кроме конечно же «Шевроле-Нива FAM1».

Как заменить башмак натяжителя цепи?

Дополнительные видео материалы:
Если вы хотите узнать больше информации про башмак натяжителя цепи, то в таком случае полностью просмотрите интересный видео-ролик который приведён чуть ниже:

Примечание!
В видео ролике начиная с «0:14» сек. и заканчивая «3:40» мин. будет продемонстрирован самодельный башмак натяжителя, если вам это не нужно, то вы в любое время можете получить информацию про штатный башмак натяжителя цепи перемотав видео-ролик до «3:40» мин!

Особенности и характеристики бурового цемента

Тампонажный цемент производится по технологии тонкого помола клинкера с добавкой гипса (от 2 до 3,5% от массы клинкера) и ряда других минеральных веществ, придающих ему специальные свойства: быстрое твердение по отношению к общестроительным цементам, повышенную прочность, высокую жидкотекучесть и пр.

Так как линейные размеры пространства между стволом и обсадными трубами скважин составляют всего 15-50 миллиметров, при глубине бурения сто и тысячи метров, к тампонажному раствору предъявляются весьма жесткие требования. Жидкотекучесть раствора должна обеспечивать скорость закачки в зазор 1,5 м/с, а после того как закачка прекратится раствор должен набрать расчетную прочность в минимальные сроки.

Читайте так же:
Пропорции раствора цементного раствора с опилками

Также стоит учитывать, что по мере увеличения глубины ствола в нем увеличиваются давление и температура. В связи с этим тампонирование шахты осуществляется жидким цементным тестом (пульпой) без песка, с содержанием воды порядка 50% от веса цемента.

Так как наибольшее влияние на сроки схватывания и твердения бурового цемента оказывает температура внутри ствола скважины, цементная промышленность выпускает два класса тампонажного цемента – цемент для «горячих» и «холодных» скважин.

Кроме того имеются специальные виды бурового цемента для особых условий эксплуатации, присутствующих в особоглубоких шахтах: белитокремнеземистый, песчанистый, солестойкий, гигроскопический, сульфатостойкий, утяжеленный, облегченный, волокнистый и другие специальные виды тампонажного цемента. При этом специальные свойства бурового «вяжущего» регулируются добавкой: шлаков, известняков, песка и других минеральных веществ.

При высокой температуре пульпа полностью отвердевает в промежутке времени от 1 часа 40 минут до 10 часов, в зависимости от конкретных условий. При низкой и нормальной температуре процесс твердения занимает промежуток времени от 2 до 12 часов. Для регулировки времени твердения используются добавки калия хлористого и натрий хлора. Самый длительный период твердения имеет тампонажный солестойкий цемент.

тампонажный цемент

Специальные свойства бурового цемента определяют его высокую стоимость по сравнению с классическим портландцементом. Стандартный пятидесятикилограммовый мешок тампонажного цемента стоит в среднем 300 рублей, а стоимость цемента реализуемого россыпью или в мягких контейнерах (биг-бегах) колеблется от 4 400 рублей до 6 950 рублей в зависимости от вида и компании производителя.

Поэтому применение бурового цемента в гражданском строительстве экономически нецелесообразно, и возможно только в тех случаях, когда бетонная конструкция эксплуатируется в особых условиях.

Инструкция по заполнению Акта на списание материалов

  • В верхнем правом углу документа вписываем наименование предприятия, а также должность, фамилию, имя, отчество руководителя, который, после оформления акта утвердит его.
  • Затем заполняем название документа, а также коротко передать его суть (в данном случае «о списании материалов»), поставить дату: число, месяц (прописью), год.
  • Далее переходим к составу комиссии по списанию: должность каждого сотрудника, фамилию, имя, отчество, а также зафиксировать факт списания материальных ценностей и указать причины их списания (непригодность к использованию, выявленные дефекты, завершенный срок амортизации, моральное устаревание и т.д.).

Образец акта на списание материалов
Во вторую часть акта нужно включить таблицу, в которой подробным образом перечислить все материалы, подвергшиеся списанию, их наименование, количество, цену одной штуки и общую стоимость списанных ценностей в целом. Если есть какие-либо примечания по списываемым материалам, их также нужно обозначить в таблице. Под таблицей нужно указать общую стоимость списанных материалов (цифрами и прописью), а после внесения всей необходимой информации в документ, каждый член комиссии подписывает его, и документ передаётся на подпись руководителю организации.

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector