Vint-stroy.ru

Винтовые сваи ООО "Рекострой"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джип Чероки

Джип Чероки

Cherokee тип автомобиля внедорожник внедорожных разработан и произведен в автопроизводителем американский джип , когда он входил в состав группы American Motors Corporation . Это среднеразмерный автомобиль с хорошими проходимыми и тяговыми качествами. Начиная с версии XJ 1984 года , это также первый внедорожник, построенный на несущем кузове, а не на традиционном шасси .

Согласно журналу Automobile Magazine , Jeep Cherokee входит в двадцатку лучших автомобилей всех времен и «возможно, лучший дизайн внедорожников» , вдохновивший многие другие модели. Благодаря своей прочности и надежности, Чероки XJ был также признан в 2011 году в качестве одного из «10 автомобилей , которые отказываются умирать» американским журналом Kiplinger , который темпах , как «первый маленький кроссовер в Соединенных Штатах» с » солидность Jeep (и рядный шестицилиндровый) включены » .

Содержание

Дизайн компактного XJ Cherokee восходит к 1978 году, когда команда American Motors (AMC) и Renault инженеры нарисовали несколько эскизов. Глиняные модели были основаны на тогдашних полноразмерных SJ Cherokee. Ранние эскизы XJ Cherokee имели Европейский влияние, и большинство реплик стиля было сделано инженерами AMC под руководством Дик Тиг, вице-президент по дизайну. [10]

Заметив, что Дженерал Моторс Разрабатывая новый двухдверный Blazer на базе S-10, AMC решила разработать совершенно новую четырехдверную модель в дополнение к двухдверной версии. Вице-президент American Motors по техническим вопросам, Рой Ланн, разработала так называемую подвеску «Quadra-Link», которая ограничивала опрокидывание. [11] Рено Франсуа Кастен разработала трансмиссию с использованием двигателя гораздо меньшего размера, чем обычно используется в полноприводных автомобилях, и уменьшила вес новой модели. [12] Он «примечателен как первый невоенный внедорожник с цельной конструкцией». [8] Нетрадиционный дизайн увеличил долговечность и внедорожные возможности XJ, что в конечном итоге привлекло к себе внимание большинства критиков, даже тех моделей, у которых ранее были установлены двигатели GM с недостаточной мощностью. [8] XJ описывается как «первый небольшой кроссовер-внедорожник в США», «со встроенным большим количеством прочности Jeep (и рядным шестицилиндровым двигателем)». [9] Дизайн и позиционирование XJ на рынке, наряду с AMC Eagle по сути «предвосхитил причуду легковых кроссоверов и внедорожников». [8]

«Новый джип XJ . был на 1200 фунтов легче, на 31 дюйм короче, на шесть дюймов уже и на четыре дюйма ниже, чем Cherokee SJ, который он заменил, и все же — благодаря цельная конструкция — XJ сохранил 90 процентов внутреннего объема своего предшественника ». И не только значительно улучшилась экономия топлива, но и «Сочленение также лучше, как и дорожный просвет, а также углы подъезда, съезда и отрыва. Это, наряду с его меньшим профилем, делает XJ лучше как на бездорожье, так и на дороге». [2] Тиг, который был ответственным за Jeep Cherokee (XJ), который был запущен в США в 1983 году. [40] Он описал практичный и утилитарный внешний вид нового внедорожника: «Мы не хотели терять колорит старых джипов . Мы хотели, чтобы он выглядел как то, что вы хотели бы перенести в суровую страну.

Читайте так же:
Чертежи самодельного станка для производства кирпича лего

Хотя модели XJ были только что представлены, AMC быстро начала разработку своего преемника. Чтобы конкурировать со своими гораздо более крупными конкурентами, самый маленький автопроизводитель США создал бизнес-процесс, который теперь известен как «управление жизненным циклом продукта»(PLM), чтобы ускорить процесс разработки продукта. [13] [14] К 1985 году разработка и инжиниринг были основаны на системы автоматизированного проектирования (CAD) программные системы, а новые системы хранят все чертежи и документы в центральной базе данных. [13] Новаторская PLM оказалась настолько эффективной, что после того, как Chrysler приобрела AMC в 1987 году, она распространила систему на все свое предприятие. [13]

Британский телеведущий и автомобильный эксперт Квентин Уилсон описал XJ Jeep как «настоящую икону внедорожника» и один из «немногих по-настоящему великолепных автомобилей . которые, несмотря на то, что их оставили позади более новые модели, по-прежнему предлагают свежие и актуальные возможности. » [15]

1984–1996

XJ Cherokee представлен в 1984 году. год выпуска был первым Jeep с шасси с лестничной коробкой, интегрированным в единый монокок единицы, а не традиционные отдельные корпус на раме строительство. Конструкция была жесткой и прочной с примерно 3200 сварными швами в собранном кузове, «но при этом удивительно легкая, Uniframe обеспечивала выдающуюся производительность даже с новым четырехцилиндровым двигателем AMC объемом 2,5 литра / 150 кубических дюймов». [16] [17]

На протяжении всего срока эксплуатации предлагались как двух-, так и четырехдверные версии XJ Cherokee, каждая из которых имела точно такие же размеры колеи и колесной базы. Однако двухдверные модели получили более длинные двери и передние сиденья, которые можно было складывать вперед для облегчения входа и выхода задних пассажиров. Это было в дополнение к задним окнам увеличенной длины, которые не открывались, хотя на некоторых моделях было доступно дополнительное заднее вентиляционное окно. [18]

Вариантом Cherokee с 1983 по 1990 год был Джип Вагонир. Они не имели отношения к одноименной полноразмерной Гранд Вагонир модели, которые до этого носили имя Wagoneer. Компактный XJ Wagoneer был доступен в двух комплектациях: «Wagoneer» и «Wagoneer Limited». Оба Wagoneer отличались от моделей Cherokee с 1983 по 1985 год немного другой решеткой радиатора и меньшей эмблемой «Jeep», смещенной в сторону водителя. Начиная с 1985 года, они изменились на две вертикально расположенные фары ближнего и дальнего света (также известные как «паучьи глаза») с передними поворотниками, перемещенными за решетку радиатора. Wagoneer Limited шел с отделкой из винилового дерева по бокам и кожаными сиденьями с тиснением «Limited».

Читайте так же:
Славянский кирпич флоренция руст

Эта версия была первой, продаваемой в Европа; он был запущен в 1992 году на некоторых рынках, в 1993 году для объединенное Королевство. Ранние версии имели только рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,0 литра / 242 кубических дюйма; 2,5-литровый (150 CID) двигатель не поставлялся в Европу до 1995 года. На межсетевом экране XJ были вырезаны выемки для установки более длинного 4,0-литрового двигателя.

В середине 1985 года к модельному ряду добавилась полноприводная версия Cherokee. Это был первый случай, когда какой-либо продукт Jeep предлагался с приводом на два колеса с 1967 года, и это было сделано в надежде привлечь еще несколько покупателей, которым не нужен (или которые хотят платить за) полный привод. Когда был представлен грузовик Comanche (MJ) на базе XJ Cherokee, он также был доступен с двух- и четырехколесным приводом. Новые полноприводные модели разделили переднюю подвеску (от поперечной балки, рычагов управления, шаровые опоры) с полноприводными моделями. Jeep просто использовал одну ось от ступицы до ступицы без дифференциала между ними, что привело к недорогой передней подвеске.

В 1996 году, частично для соответствия новым нормам США OBD-II по выхлопу и выбросам в атмосферу, система управления двигателем была модернизирована до новой тогдашней версии Chrysler «JTEC» PCM. Это добавило дополнительных преимуществ в виде повышения надежности и упрощения диагностики.

Компактный XJ Cherokee от American Motors должен был быть заменен новой, более крупной моделью, известной как ZJ (позже названной Джип Гранд Чероки когда был представлен в 1993 году), который находился в разработке AMC. [19] Однако продолжающаяся популярность модели меньшего размера заставила руководство Chrysler переосмыслить это решение, и, хотя модели ZJ были представлены в 1993 году, модели XJ оставались до 2001 года. Jeep XJ оставался популярным выбором среди энтузиастов бездорожья из-за своей мощи. проходимость в стоковом виде. Его популярность привела к сильной постоянной поддержке послепродажного обслуживания в виде широкого разнообразия продуктов. [20]

Рынки флота

В начале-середине 1990-х годов Jeep Cherokee начал становиться популярным для использования правительством и полицией. Пакет полиции Cherokee AHB был представлен в 1992 модельном году. В ответ в 1996 году Jeep выпустил специальную версию XJ Cherokee SE для полиции и автопарка. Он не отличался внутренними ручками задних дверей и обновленной версией 4,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Power-Tech мощностью 190 л.с. Новый двигатель HO заменил старую версию двигателя 4,0 л мощностью 177 л.с. во всех установках.

Читайте так же:
Чем очистить облицовочный кирпич от краски

Cherokee также выпускался с правым рулем, первоначально для Почтовая служба Соединенных Штатов. В последующие годы это позволило Jeep выйти на рынки с правым рулем — Cherokee поступил в продажу как в Великобритании, так и в других странах. Ирландия в 1993 году. Также продавалась в Япония, но из-за строгой «Потрясенный» автомобильный техосмотр По законам, многие использовали чероки с японского рынка, вернувшись в США, для использования сельскими почтовыми перевозчиками. [21] [22] [23]

Технические характеристики

В новой машине произошёл отказ от мерседесовского прошлого. Структура собственности в очередной раз поменялась, компания породнилась с итальянцами. Основой для нового кроссовера стала платформа Alfa Romeo Stelvio. Это куда более современный конструктив, всё как сейчас принято – алюминий и легированная сталь повышенной прочности.

При этом то, чем Гранд Чероки знаменит, то есть продвинутые типы трансмиссии и подвесок, оставляют доноров платформы далеко позади.

В базе основной привод – задний, что приятно при наличии мощного двигателя, передняя ось подключается автоматически. В опциях доступны понижающая передача и блокировка заднего межколёсного дифференциала. Такого у кроссоверов не встречается, это признаки настоящего внедорожника.

Подкреплена трансмиссия опционной пневмоподвеской с возможностью увеличения дорожного просвета до 277 мм. Такое мало где доступно. И хотя приемлемый уровень проходимости по углу рампы с таким удлинением не сделать, но угол въезда типичен для покорителей бездорожья – до 30 градусов.

Габаритные размеры вполне ожидаемы:

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, мм
5204196318163091

Двигателей пока два, типичный современный V6 отдачей 290 л.с. и настоящий подарок фанатам – «восьмёрка» чисто американского объёма 5,7 литра, мощностью 362 л.с.

Естественно, поскольку это чистокровный американец по марке, соединит моторы с колёсами классический восьмиступенчатый автомат.

Jeep Cherokee IV (KK) Раздатка Selec Trac II (MP256) кто ездит отзовитесь!

Паша

  • Город Минск
  • Имя: Павел
  • Мой авто: я еще не понял что у меня

Добрый день уважаемые джиперы!
Помогите пожалуйста с таким вопросом о раздатке: Jeep Cherokee IV (KK), раздатка Selec Trac II (MP256).
Суть: собираюсь покупать данный автомобиль с этой раздаткой, во всех видео-обзорах говорилось о том, что у новой модели Cherokee (КК) убрали прошлую раздатку (полный привод подключался только на внедорожье, по трассе ехать сполным приводом нельзя, т.е. автомобиль по сути заднеприводный) и поставили полноприводную раздатку, т.е. автомобиль должен быть с полным приводом как Grand Cherokee или Commander. Стал разбираться, так как насторожила функция 2wd и 4wd auto. Т.е. хотел узнать можно ли включить режим 4wd auto и ездить с этим режимом всегда, что по городу, что по трассе. Во первых однозначных указаний нет, что мол «Хочешь так, хочешь так», пишется только на скользкой или мокрой поверхности включайте 4wd auto. Работа функции 4wd auto сводится к тому, что при пробуксовке задних колес автоматически подключается передний привод по принципу on-deamond, т.е. ездить как я понял придется на заднем приводе? В статье прочитал, что это не есть хорошо, когда ты начинаешь уходить в занос изменятся система привода, а как только колеса снова крутятся с одинаковой скоростью, передний привод отключается и ты снова на заднем. Так ли это?
Итог:
Тянут ли все 4 колеса на режиме 4wd auto или нет?
И можно ли постоянно ездить на 4wd auto, без опаски что спалю раздатку?

Читайте так же:
Печной кирпич для улицы

Подскажите с этим вопросом пожалуйста, т.к. надо ответить человеку, беру или нет. Всегда мечтал ездить на полном приводе да еще и на Jeep. А тут по моему какой то чебурашка получается, а не 4wd. Заранее большое спасибо!

  • 1

#2

Aksel

  • Город Минск
  • Имя: Алексей
  • Мой авто: NISSAN

2wd — только задний привод
4 wd auto — передок подключается при пробуксовке зада

А теперь вопрос: А зачем вам на сухом асфальте ехать на полном приводе?
это доп нагрузка на двигатель и ходовую, повышенный расход топлива и т.д.
впереди грязь непролазная, снега по пол метра, гололед — включаешь 4 wd auto и едешь, проехал сложный участок включай 2 wd и езжай себе на здоровье!

Тянут ли все 4 колеса на режиме 4wd auto или нет? — да, если буксуют задние.
И можно ли постоянно ездить на 4wd auto, без опаски что спалю раздатку? — можно но ресурс раздатки, кардана, и повышенный расход топлива тебе обеспечены.

#3

Паша

  • Город Минск
  • Имя: Павел
  • Мой авто: я еще не понял что у меня

2wd — только задний привод
4 wd auto — передок подключается при пробуксовке зада

А теперь вопрос: А зачем вам на сухом асфальте ехать на полном приводе?
это доп нагрузка на двигатель и ходовую, повышенный расход топлива и т.д.
впереди грязь непролазная, снега по пол метра, гололед — включаешь 4 wd auto и едешь, проехал сложный участок включай 2 wd и езжай себе на здоровье!

Тянут ли все 4 колеса на режиме 4wd auto или нет? — да, если буксуют задние.
И можно ли постоянно ездить на 4wd auto, без опаски что спалю раздатку? — можно но ресурс раздатки, кардана, и повышенный расход топлива тебе обеспечены.

Читайте так же:
Полистирол сравнение с кирпичом

#4

Паша

Экстерьер

Jeep Grand Cherokee 2022

По сложившейся традиции значительная доля кузовного декора сосредоточена на фронтоне массивного и визуально агрессивного передка. На видео и фото внимание привлекают:

  • продольные рельефы ровной плоскости капота;
  • трапециевидная форма оснащённых ходовыми огнями светодиодных блоков передних фар;
  • фирменный дизайн радиаторной облицовки с затянутыми фактурной сеткой вертикальными вырезами.

В наличии также спортивные большеформатные диффузоры вентиляции передних тормозов со встроенными пунктирами противотуманных огней и крупноячеистая решетка нижнего шестиугольного воздухозаборника. Завершает композицию передка слегка выступающий металлический обвес.

За декоративное оформление фронтальной стороны кузова отвечает хромировка накладок, а также пропорциональное соотношение волновых и ступенчатых элементов кузовного рельефа.

Jeep Grand Cherokee 2022

В боковом, профильном ракурсе новый кузов Джипа однозначно идентифицируется;

  • по серебристому полупериметру и чёрной обвязке четырёхсекционного остекления;
  • хромированным кронштейнам овальных зеркал, ступенчатым профилям боковых кузовных и арочных рельефов;
  • плавным обводам квадратных колёсных ниш с увеличенными до 21 дюйма алюминий-титановыми внедорожными дисками.

Jeep Grand Cherokee 2022

Статус премиального автомобиля просматривается в компоновке и конфигурации тыльной стороны кузова. В поле зрения – массивный спойлерный козырёк заднего остекления, стильно декорированная символикой бренда, внутренними секциями интересных по дизайну и графике стоповых фонарей и поперечным профилем дверь багажного отсека.

Антураж кормы дополняет укомплектованный противотуманными плафонами и хромированными законцовками выхлопных труб ребристый бампер. Судя по положительным комментариям очевидцев, внешний облик послереформенного Jeep Grand Cherokee 2022 одобрили автолюбители разных возрастных категорий.

Jeep Grand Cherokee 2022 Jeep Grand Cherokee 2022 Jeep Grand Cherokee 2022 Jeep Grand Cherokee 2022

Технические характеристики и начинка

Grand Cherokee сохранил прежние силовые агрегаты, поэтому в США продолжит продаваться с атмосферными шестерками V6 3.6 на 297 л. с. (353 Нм) и восьмерками V8 5.7 на 362 л.с (529 Нм).

Более мощный двигатель получает функцию отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, а общей трансмиссией для этих моторов становится 8-скоростная АКПП. Для России новые внедорожники будут готовиться по отдельной спецификации: с двигателями V6 и турбированными четырехцилиндровыми силовыми установками (268 л. с.), которые в настоящее время ставятся на Jeep Wrangler.

Примечательно, что нам достанутся и гибридные модификации 4xe, идущие с той же «турбочетверкой», а также стартер-генератором и электромотором, встроенным в «коробку». Сообщается, что мощность такого бензоэлектрического сочетания составит 381 л.с. (637 Нм).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector