Vint-stroy.ru

Винтовые сваи ООО "Рекострой"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевалка растений и ее преимущества перед пересадкой

Перевалка растений и ее преимущества перед пересадкой

Имея дело с растениями, регулярно приходится что-то пересаживать. Самый удобный и щадящий способ пересадки комнатных цветов, рассады, саженцев – перевалка растений.

Так называется перемещение растения на новое место вместе с комом земли. Перевалку можно делать из одного горшка в другой или из емкости на грядку. Растения почти не замечают этой процедуры и беспроблемно приживаются.

Метод перевалки при пересадке используется только для экземпляров с закрытой корневой системой. Корни, находясь в емкости долгое время, постепенно разрастаются и полностью оплетают предоставленную в их распоряжение землю. Их можно вынуть целиком, ничего не оборвав, и установить на новое место. Благодаря перевалке растениям не приходится тратить время на восстановление травмированных участков, отращивание новых корешков взамен оборванных. Они великолепно себя чувствуют и даже не перестают цвести.

Перевалка минеральных удобрений через порты России. Результаты 2015. Проблемы и тренды. Часть 2.

В БП СПб 2 терминала. Один из них принадлежит «Уралкалию» и работает в основном с калийными удобрениями + удобрения «Фосагро». Проектная мощность терминала составляет 6200 тыс. т., однако терминал уже неоднократно показывал большие годовые объемы.

ОАО «Уралкалий» реализует программу развития производственных мощностей, которая позво­лит увеличить производственные мощности до 17,2 млн т. хлористого калия к 2021 г. (это данные на начало 2016 г., ранее предполагалось увеличить мощности до 19 млн. т. Программа пересматривается в соответствии с динамикой рынка).

В 2015 г. «Уралкалий» произвел 11,4 млн т хлористого калия, в 2014 г. — 12,1 млн т. По оценке специалистов «Уралкалия», мировой спрос на калийные удобрения в 2015 г. снизился до 58 млн. т по сравнению с 63 млн. т в 2014 г.

Для обеспечения экспорта удобрений после реализации инвестиционной программы «Уралкалий» запланировал развитие «Балтийского балкерного терминала», с увеличением его пропускной способности до 7,5 млн. т. Однако фактически данный объем перевалки уже был достигнут. То есть те мероприятия, которые запланированы, должны привести еще к дальнейшему росту пропускной примерно на 2 млн. т. Увеличение мощности планируется достигнуть за счет реконструкции причала № 105. Это позволит увеличить длину причального фронта терминала и обрабатывать 3 судна одновременно (сейчас – 2). С Росморпортом заключено инвестиционное соглашение (по крайней мере, Росморпорт заявляет о том, что данный проект входит в перечень приоритетных реализуемых проектов).

Второй терминал – универсальный – ОАО «Морпорт СПб». Перевалка через «яму» на 2-м грузовом районе. Перспектив роста нет. Различные грузоотправители, основной – «Акрон».

Анонсировались планы создания терминала мощностью до 4 млн. т, которые пока в неопределенном состоянии.

Около 2 млн. через БП СПб перегружалось в таре (преимущественно контейнерах). Это было в 2014 г., в 2015 г. объемы сократились, если не исчезли совсем.

Россия, Выборг

Комплекс перегрузки минеральных удобрений (КПМУ) состоит из станции выгрузки вагонов с приемным бункером, стационарных погрузочных галерей, 2 судопогрузочных машин.

В рамках программы развития предполагается увеличить его пропускную способность до 1 млн. тонн в год. Минеральные удобрения перегружаются только по прямому варианту.

Основной клиент – «УРАЛХИМ» не снизил объемы в Выборге, несмотря на строительство собственного комплекса в Риге.

В порту Усть-Луга перевалкой минеральный удобрений занимаются две стивидорных компании: ОАО «Европейский серный терминал», который также перегружает российскую и казахскую серу (около 1,6 млн. т в 2015 г.), и ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга». ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» может работать с удобрениями самостоятельно, а также на его территории расположен комплекс «Смарт Балк Терминала». Разделить грузооборот этих компаний по статистическим данным невозможно.

Читайте так же:
Шнек подачи цемента устройство

На «Европейском серном терминале» под долгосрочный контракт с «ФосАгро» строятся новые складские мощности. Первую «нитку» — на 50 тыс. т – запустили 30 мая 2015 г. К концу года планировалась построить второй склад, всего на 100 тыс. т. Через этот терминал «ФосАгро» планирует перегружать и продавать от 1 млн т в год и более удобрений с возможностью погрузки на суда типоразмера Panamax, а также бесплатного хранения товара.

ООО “Ультрамар” совместно с ОАО “ФосАгро” создана компания ООО “Смарт Балк Терминал”, основная цель которой — оказание стивидорных услуг в порту Усть-Луга.

С 1.01.2015 г. на территории МПК ЮГ-2 запущена в эксплуатацию станция разгрузки вагонов производительностью станции -1200 тонн/час. Удобрения из вагонов выгружаются в специализированные контейнеры, которые затем остаются на терминале в качестве мобильного склада, или же удобрения сразу выгружаются из контейнера в судно. Скорость погрузки судна составляет до 15000 тонн/сутки. Вместимость «мобильных складов» – около 120 тыс. т. По данным «Фосагро», инвестиции в комплекс составили 650 млн. руб. Компания заявила о том, что уйдет из прибалтийских портов. В 2015 г. через Котку и Таллинн отправили около 500 тыс. т.

Финляндия, Котка

В 2015 г. по жд статистике прослеживались отгрузки в Котку только у «Фосагро» — 417 тыс. т. (341 тыс. т в 2014 г.).

Терминал начал работу в конце 2011 г.

Допустимая осадка – 13,5-15,3 м

Одновременное обслуживание 2-х судов

Приемка морских судов водоизмещением до 100 тыс. т. (при осадке 15,3)

Есть возможность фасовки переваливаемого груза

Мощности по вызгрузке – до 300 вагонов в сутки

Конвейерные галереи и судопогрузочные машины со скоростью обработки груза – от 600 до 1200 т в час.

АО Калия паркс является одним из самых крупных терминалов по перегрузке минеральных удобрений в Европе. На причалах терминала одновременно могут обслуживаться 2 судна класса Panamax. Общая вместительность складов составляет 140 тыс. т. В последние годы на терминале перегружались удобрения «Уралкалия». Но в 2015 г. грузопоток сильно упал. «Уралкалий» погрузил около 7,5 млн. т на своем терминале в БП Санкт-Петербург (94% от общего потока «Уралкалия» на порты).

Латвия, Рига

Две стивидорных компании. Раньше была «Альфа Оста», с конца 2013 г. заработал терминал «Уралхима» — RFT. За счет этого произошел прирост перевалки в Риге почти в 1 млн. т в 2014 г. В 2015 г. «Уралхим» отправил через Ригу около 2 млн. т удобрений, и, предположительно, они прошли через собственный терминал.

В порту планируется провести масштабное дноуглубление, в результате которого глубины на канале у терминала RFT к 2018 г. должны составить 15 м., у терминала «Альфа Оста» — 17 м.

Порт Клайпеда

Проведено дноуглубление до 14,5 м. Планируется довести глубины до 17 м. к 2018 г.

KLASCO – мощность около 3,5 млн. т, 2 причала (5 и 6) причал, суда панамакс, в июле 2014 г. открыла новый склад насыпных удобрений с технологической линией погрузки-выгрузки удобрений, вместимостью 100 тыс. т. (теперь суммарно 220 тыс. т). Помимо склада и технологической линии, оборудована и станция разгрузки железнодорожных вагонов, где одновременно можно принимать 4 вагона. Галереи транспортеров соединены с ранее построенной частью терминала удобрений, а галерея причала продлена до 6-го причала.

Читайте так же:
Цементные панели для отделки фасада

По данным на 2015 г., планируется реконструкция жд подходов в северной части порта, за счет чего станет возможным отправлять на территорию Клайпедской морской стивидорной компании (KLASCO) полные составы из 60 вагонов. В таком случае больше не придется направлять железнодорожные составы на Клайпедскую железнодорожную станцию, где их переформировывали.

В планах Класко на период с 2015 по 2018 г. – строительство крытых складов. Планируемая площадь комплекса – 17 тыс. кв. м.

ЗАО «Бирю Кровиню Терминалас» (БKT)

Весной 2013 г. «Беларуськалий» купил 30% акций клайпедского терминала насыпных грузов ЗАО «Бирю Кровиню Терминалас» (БKT) за 30 млн. USD с 10-летней рассрочкой и под гарантию перевалки калийных удобрений.Терминал расположен на площади 50 тыс. кв. м. Складской комплекс термина­ла состоит из 5 крытых шатровых складов арочного типа общей вместительностью единовременного хранения однородного груза минеральных удобрений до 100 тыс. т, расположенных непосредственно у причалов. На этом терминале поставлено оборудование для фасовки в мешки и контейнеры и далее для их погрузки на судно. 4 причала, осадка 12 м. После приобретения доли в терминале «Беларуськалием» грузопоток терминала заметно вырос.

Планируется строительство новых складов и общая реконструкция терминала, что даст возможность перегружать до 9 млн. т.

Дирекция Клайпедского государственного морского порта намерена провести реконструкцию причалов №105 (длина — 149 м) и №106 (длина — 250 м). В настоящее время разрабатывается проект, приступить к строительным работам дирекция порта рассчитывает в 2017 году.

Ранее причалы №№105,106 эксплуатировались оператором Klaipedos Smelte для перевалки рефрижераторных грузов, однако из-за потери соответствующего грузопотока дирекция порта приняла решение передать причалы стремительно развивающейся компании Biriu kroviniu terminalas, работающей на пике своей пропускной способности.

В рамках модернизации планируется увеличение протяженности причала №106 до 280 м, за счет чего будет сформирована новая территория для грузовых операций. Кроме того, дирекция порта намерена провести углубление дна у причалов №№105-106 до 16,5 м (на данный момент 9 м).

Предполагается, что после завершения реконструкции и дноуглубительных работ причалы смогут принимать суда длиной до 245 м, шириной 43 м с осадкой 15 м, дедвейтом до 120 тыс. тонн.

Дирекция Клайпедского ГМП планирует реконструкцию причалов №№101-104 общей протяженностью около 430 м. Данные работы являются подготовительным этапом перед началом дноуглубления до 14,5 м (гидротехнические сооружения были построены под максимально допустимую глубину в 12,5 м).

Бега – мощность около 3 млн. т, 2 причала, Panamax, склады 185 тыс. т.

«Гродно Азот» вело переговоры со стивидорной компанией «Бега» о создании СП по перевалке грузов (на 2016 г., результат не объявлен). После открытия второго виадука были улучшены условия подъезда по железной дороге в стивидорную кампанию «Bega» и многие другие компании.

Эстон ия, Таллин

Основной грузоотправитель – «Акрон», также около 100 тыс. т — «Фосагро». Купольные склады построены еще в 2013 г.

Эстония, Таллин. Основной грузоотправитель – «Акрон»

Эстония, Силламяэ

На терминале Silsteve выгружаются фосфориты и отгружаются удобрения «Еврохима» — ПГ «Фосфорит» и НАК «Азот». Это универсальный терминал. Удобрения доставляются в порт автотранспортом или по железной дороге. Выгружаются на склад. Затем автотранспортом довозятся до причала, который расположен на удалении. Далее грейферная погрузка на суда. По крайней мере, такая схема была в 2014 г.

Читайте так же:
Пена цемент макрофлекс состав

Необходимым условием развития газохимических производств в промышленной зоне порта Усть-Луга является увеличение мощности газопровода Кохтла-Ярве (Эстония) – Санкт-Петербург и строительство отвода в Усть-Лугу.

«Балтийский карбамидный завод», дочерняя компания группы «ИСТ», ведет переговоры о проектном финансировании с банками.

ООО «Балтийский карбамидный завод» планировало построить завод по производству карбамида и аммиака в промышленной зоне порта Усть-Луга. Окончание строительства намечалось на 2017 г., начало выпуска продукции — в первом квартале 2018 г.

Кроме завода, компания планирует также построить терминал по перевалке его продукции мощностью 350 тыс. т аммиака и 1200 тыс. т. карбамида.

ООО «Балтийская газохимическая компания» планирует запустить в 2019 г. производство метанола в восточной части промышленной зоны «Усть-Луга». Объем выпуска завода составит 1,7 млн т. метанола в год.

Проект «Метанол Северный» мощностью 1,65 млн т/год может быть запущен уже в 2019 г. Расстояние до порта Усть-Луга – 40 км. Инвестором проекта выступает компания «НГСК», оператором — CREON Energy. Лицензиаром технологии по производству метанола (Lurgi Mega Methanol™) является компания Air Liquide, строительство будет осуществлять Renaissance Heavy Industries.

Предприятие расположится на промышленной площадке «Алексеевка», которая занимает территорию в 224 га. Основное направление реализации продукта — поставки на экспорт (около 80%) преимущественно в Европу, которые будут осуществляться через морской порт Усть-Луга. Рассматривается несколько вариантов доставки метанола в порт, основной из них — метанолопровод, трасса которого уже определена.

Сообщается, что уже заключен договор с «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» на поставку газа в объеме 1,7 млрд м 3 в год.

«Еврохим» планирует построить терминал по перевалке удобрений в порту Усть-Луга на Балтике в 2019–2020 г.

В марте 2016 г. акционеры ПАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) на внеочередном собрании, которое прошло в форме заочного голосования, одобрили продажу акций стивидора «Агросфера» компании «Мурманский балкерный терминал» (входит в группу «Еврохим»).

Единственный клиент терминала – «Фосагро», который поставляет удобрения из Череповца и Балаково. Этот порт выгоден «Фосагро» как в силу географического положения (близость к Череповцу), так и в силу наличия обратной загрузки – обратно из района Мурманска везутся апатиты с ОАО «Апатит».

Почему стоит обращаться именно в нашу компанию?

Компания «Европак» является 3PL оператором транспортно-логистических услуг полного цикла – осуществляет комплекс международных и внутренних перевозок грузов на аутсорсе: от оформления документации и адресного хранения до управления транспортировкой и отслеживания движения груза на маршруте.

Компания работает на российском рынке с 2010 года и занимает лидирующие позиции среди отечественных грузоперевозчиков наливной продукции во флекситанках. Цель – разработка оптимальных логистических решений «от двери до двери» в области автомобильных, морских и железнодорожных перевозок с применением новых видов упаковки. Минимизация затрат клиентов на перевозкуи перетарку – ежедневная задача специалистов компании.

Головной офис компании располагается в г. Москве, дополнительный офис – в Новороссийске. Для обеспечения высокого качества услуг компания имеет представительства в крупнейших российских городах: Иркутск, Калининград, Нижнекамск, Астрахань, Санкт-Петербург, Новосибирск и других.

Надежный партнер для перевозки наливных грузов

За время работы компания зарекомендовала себя как надежный и профессиональный партнер и сформировала широкую базу поставщиков и партнеров, что позволяет гарантировать не только высокую надежность транспортировки и перетарки наливных грузов, но и минимальные сроки и условия перевозки грузов до заказчика.

Читайте так же:
Силос цемента это 60 тонн

Клиентами являются такие компании, как «Роснефть», «Татнефть, «Лукойл», «Тамань Нефтегаз», «Аммоний», «Bunge», «Cargill», «НМЖК», «Синтез ОКА», «Торговый дом Татарстан», «Юг Сибири», «Юг Руси».

Слезы для бюджета города

Инвестор хочет ввозить в Крым цемент из Краснодарского края России, с заводов компании «Новоросцемент» – одного из крупнейших российских производителей. Его продукция и сейчас активно используется в строительной отрасли Крыма наряду с цементом, который добывается на местном заводе «Стройиндустрия» в Бахчисарае. Инвестор утверждает, что появление терминала позволит удешевить продукцию российского производителя, востребованную, по его словам, в Крыму.

Однако власти Феодосии этим летом неоднократно делали заявления против данного проекта. 2 июня на заседании подконтрольного Кремлю горсовета депутаты приняли единогласное решение обратиться к назначенному Россией главе Крыма Сергею Аксенову с просьбой отменить инвестиционное соглашение.

По информации инвестора, в год цементный терминал будет выплачивать налогов от 23 до 70 миллионов рублей. Но из этих денег в бюджет города будет попадать только около 36 тысяч, остальное пойдет в казну Крыма и соседней России. Это, естественно, не устраивает феодосийских депутатов и чиновников. Но больше всего местные власти и общественность возмущает то, что перевалка цемента в пляжной зоне может нанести непоправимый урон экологии и курортной сфере.

Состав цемента

Цементная смесь получается в результате смешивания ряда компонентов:

    Клинкера. Вещество основано на глине и известняке, используется для определения прочности материала. Производится путем обжига глины и известняка. Под воздействием высоких температур плавится, преображаясь в гранулированную фракцию с высоким содержанием кремнезема. Затем обжигается повторно.
    Гипса. Используется для регулирования процесса твердения цемента. Вводится в состав в количестве не более 5%.
    Активных минеральных добавок. Они способствуют улучшению свойств цементного состава и расширению области его использования.

При изготовлении продукции могут быть использованы другие добавки, например, окислы кальция, магния, фосфора, соли. Но они используются в небольших количествах. Их вносят для того, чтобы получить установленные характеристики — жаропрочность, кислотоустойчивость и пр.

Технология производства цемента (процесс изготовления): сырье, основные способы, оборудование

Если технологический процесс позволяет, то в состав могут быть введены пластификаторы.

Их использование помогает получить следующие эксплуатационные характеристики:

    Препятствовать проникновению влаги в конструкцию.
    Уменьшение времени затвердевания.
    Увеличение прочности.
    Стойкость к колебаниям температур, влиянию агрессивных сред.

Технология производства цемента (процесс изготовления): сырье, основные способы, оборудование

В зависимости от количества добавок выделяются несколько видов продукта:

    Портландцемент. Самая распространенная модификация, в составе которой около 80% силиката кальция. Используется при различных строительных работах. Добавление красящих веществ улучшает декоративные свойства цемента, позволяя использовать его для отделочных работ.
    Глиноземистый. Отличается ускоренным твердением. Благодаря этому свойству его используют на объектах, которым необходима срочная реставрация, например, устранение разрушений после аварий, пожаров.
    Магнезиальный. Основной компонент — оксид магния, добавляет составу прочности, повышает адгезию к древесине. Однако из-за повышенной склонности к коррозии используется редко.
    Кислотоупорный. В процессе изготовления в состав вносится наполнитель — гидроксиликат натрия, затворяющийся жидким стеклом. Используется в кислотостойких бетонах и растворах.

Технология перевалки растений

Ничего сложного в выполнении перевалки нет, но существует алгоритм действий, которого стоит придерживаться.

Для начала горшок слегка наклоняют в сторону, и проводят простукивание стенок при равномерном поворачивании емкости с цветком. Это необходимо для того, чтобы ком земли легко отделился от стенок.

Если постукивание по стенкам горшка не помогает, земляной ком можно выдавить через дренажные отверстия, вставив в них деревянные палочки. Затруднения в отслоении кома земли могут быть вызваны тем, что растение было посажено с слишком плотный грунт, который за время жизни в этом горшке еще сильнее спрессовался.

Читайте так же:
Поселок цементный брянской области

Растение придерживают пальцами за ствол и наклоняют горшок. Земляной ком мягко выпадает из горшка в руки цветоводу.

Теперь самое время осмотреть корневую систему, не разбирая земляной ком. Гнилые и обломанные корни аккуратно вырезают. Нижнюю часть корневой системы легкими движениями отслаивают от кома, так корням будет легче прижиться в новом грунте. По боковым сторонам земляного кома проводят ту же процедуру.

Одновременно с осмотром корней можно провести ревизию грунта на наличие вредителей. Калифорнийских червей и нематод, попавших в горшок вместе с необработанным грунтом можно увидеть невооруженным глазом. При обнаружении вредителей рекомендуется обрызгать земляной ком со всех сторон специальными препаратами.

Старый керамзит аккуратно удаляют с нижней части земляного кома. С поверхности земли удаляют цветную гальку или ракушки, если в горшке был устроен ранее декоративный дренаж.

В новый горшок укладывают слой дренажа, затем засыпают землю, примерно на 1/3 высоты. Земляной ком с растением устанавливают вертикально, затем грунтом аккуратно засыпают пазухи. Для этого удобно использовать старую ложку.

Сверху свежий грунт засыпают незначительно, иногда достаточно добавить всего 1 см. От верха горшка до верха почвы должно оставаться около 3 см, это расстояние необходимо для проведения поливов, чтобы вода не размывала грунт.

Перевалка растений завершена, но остался еще один важный вопрос – полив.

Если перед проведением перевалки растения полили, сразу после окончания пересадки полив не проводят. Можно необильно полить растения через 1-2 дня. В воду для полива можно добавить Эпин – этот препарат поможет быстрому развитию молодых всасывающих корней.

Растения, относящиеся к классу суккулентов, можно поливать после перевалки через 3-5 дней, и то, очень аккуратно и необильно. Эти виды не переносят излишнюю влажность, поэтому в горшках делают дополнительные дренажные отверстия.

Доверься 18 летнему опыту специалистов своего дела, за плечами которых десятки успешных проектов!

В разгрузке сыпучих материалов мы умеем всё. Или почти всё.

Пневмокамерные насосы

Собственная запатентованная конструкция

Склады сыпучих материалов

Надежно и быстро

АСУ ТП

Подготовка воздуха

Экологичность и эффективность

Преимущества разгрузчиков ПВР ТУРБОТЕК

Применение ПВР ТУРБОТЕК позволяет сократить время ввода в эксплуатацию узла разгрузки от 0,5 до 1,5 лет по сравнению со стандартным вариантом

Широкая линейка производительности, по цементу от 15 до 150 тон в час

Транспортные габариты обеспечивают мобильность и компактность установки

Экологичность и отсутствие потерь разгружаемого материала

Установка прекрасно работает с различными материалами: цемент, известь, гипс, зола, брусит, магнезит, песок, зерно, гранулированный пластик и др.

Высокая эксплуатационная надежность за счет минимума движущихся и трущихся частей

В основе инновационной установки ТУРБОТЕК лежат 5 авторских патентов

Низкая стоимость модулей по сравнению с импортными аналогами

Возможность развертывания узла разгрузки в местах со сложной геологией участка, типа скальных грунтов или высоких грунтовых вод

Возможность организации временного узла разгрузки на арендованной ж/д ветке

Российская разработка, гарантия и техническая поддержка

ПВР ТУРБОТЕК изготовлен преимущественно из отечественных комплектующих

Высокая степень автоматизации и надежности позволяет обслуживать установку 2-мя специалистами, а так же в синхронизацию работы установки с оборудованием силосного склада (регенерация фильтров, контроль уровня заполнения, формирования маршрутов )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector